Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 356 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Введение добавочного сопротивления в цепь якоря двигателя
Недостатки: потери на нагрев добавочных сопротивлений.
Применяется: для ограничения пусковых токов, реализация ступенчатого режима.
Достоинством: этого метода является экономичность и возможность плавного регулирования скорости.
Недостаток: установка преобразователя. Напр.
3. Изменение магнитного потока двигателя, т.е. изменение тока возбуждения.
кФ1< кФ2
Все двигатели постоянного тока нельзя запускать с отключённой обмоткой возбуждения.
M=IякФ
кФ1>кФ2
При уменьшенным потока может наступить режим, называемый режимом опрокидывания, когда, M - пи. <, M - с.
Причины ограничения регулирования скорости ДПТ НВ:
при
Ров=(5-10%)Рд
Часто используют двухзонное регулирование.
1 зона – регулирование скорости осуществляется путем изменения напряжения якоря; диапазон скоростей от 0 до wн
2 зона – регулирование путем уменьшения потока возбуждения – w>wн
кФ=vae
U=const
кФ=const
U=var
Д.З. №4.
1. Можно ли регулировать скорость вращения реостатным способом на холостом ходу.
2. Сравнительная характеристика способов регулирования скорости вращения ДПТ.
3. Тормозные режимы ДПТ.
4. Расчет пусковых добавочных сопротивлений
Паспортные данные:
Рн=кВт Uян= 220В Іян= 8,07А nн= 1500 Rя= 5,7Ом
естественную характеристику, искусственную Uнш=0,8Uяк, кФ-? При увеличении скорости холостого хода на 10%.
|
Д\З
Тормозные режимы ДПТ
Тормозные режимы используются для быстрой остановки и изменения направления вращения двигателя, а также создания тормозного момента в подъемных и прочих механизмах.
Характеристика является продолжением характеристики в двигательном режиме, если w>wo
Eя>U Iя<0
Этот режим возможен:
- в подъемных механизмах и электротранспорте (при активном характере момента сопротивления);
- при переходе с одной характеристики на другую;
Для реализации этого вида торможения необходимо, чтобы источник питания позволял протекание тока в обратном направлении.
2. Динамическое торможение осуществляется путем отключения якоря от источника питания и замыкания якорной цепи на добавочное сопротивление.
Для ДПТ ПВ режим динамического торможения может быть осуществлен 2 способами:
- при независимом подключении обмотки возбуждения;
- в режиме самовозбуждения.
При переводе в режим динамического торможения обмотку возбуждения ДПТ ПВ необходимо реверсировать или обмотка возбуждения включается в диагональ диодного моста.
3. Торможение противовключения – ТПВ при активном характере момента сопротивления Мс→акт.
Осуществляется введением большого добавочного сопротивления.
- ТВП при реверсе скорости двигателя
Реверс осуществляется путем изменения полярности напряжения якоря или напряжения обмотки возбуждения с введением добавочных сопротивлений.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!