Организация перевозки живых животных на грузовом воздушном транспорте — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация перевозки живых животных на грузовом воздушном транспорте

2017-12-09 802
Организация перевозки живых животных на грузовом воздушном транспорте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под термином «Живые животные;) понимаются все виды и классы животного пира (млекопитающие, пресмыкающие, рыбы, насекомые, в том числе и их оплодотворенные яйца (икра).

Перевозка живых животных, за исключением собак-поводырей, производится только с разрешения авиакомпании.

Живые животные принимаются к перевозке только при обязательном соблюдении требований ветеринарной (карантинной) службы.

Грузоотправитель (пассажир) обязан представить все требуемые ветеринарные и иные документы, требуемые ветеринарными властями пунктов (стран) вылета, остановки, трансфера и назначения.

Прием к перевозке крупных домашних животных и зверей может производится только с разрешения руководства авиакомпании, и документа местного органа ветеринарного надзора, разрешающего перевозку данных животных на воздушных судах.

Птицы, рыбы и звери перевозятся, как правило, с сопровождающими, выделенными отправителем или получателем. Сопровождающие несут ответственность за сохранность птиц, рыб. животных и зверей при их перевозке, осуществляют уход за ними и кормление в пути, а также обеспечивают при необходимости безопасность воздушного судна и окружающих.

Авиакомпания при приеме к перевозке птиц, рыб, животных и зверей может потребовать, чтобы отправитель поместил их в прочную, соответствующую требованиям ИАТА тару, обеспечивающую необходимые удобства при перевозке, безопасность и соблюдение санитарных требований. Крупные домашние животные должны быть помещены средствами отправителя в специальные стойла или в специальные контейнеры.

Пчелы принимаются к перевозке в ульях или в другой специальной таре, которая исключает возможность их вылета.

Перевозка предназначенных для разведения или акклиматизации раков, живой рыбы, рыбопосадочпого материала (мальков), оплодотворенной икры осуществляется на условиях перевозки скоропортящихся грузов.

Отправитель, по требованию перевозчика, для перевозки живых животных обязан предоставлять необходимые подстилочные и крепежные материалы,

Погрузка и выгрузка крупных домашних животных и зверей производится средствами отправителя и получателя, которые несут ответственность как за сохранность груза, так и за обеспечение безопасности окружающих.

О загрузке животных и птиц делается соответствующая запись (код AVI) с указанием места загрузки в сводной загрузочной ведомости, информации командиру корабля о специальных грузах и телеграмме о загрузке.

Отправитель обязан известить получателя об отправке в его адрес живности для обеспечения получения груза в аэропорту назначения по прибытии воздушного судна. Получатель обязан принять от перевозчика доставленную в его адрес живность не позднее чем через 3 ч по прибытии в аэропорт назначения.

В пассажирским салоне разрешается перевозить;

Собак - поводырей пассажиров инвалидов без ограничения массы, при условии
надетого намордника и их привязки у ног этих пассажиров;

Мелких домашних животных (кошек, собак, обезьян) и птиц, масса которых
вместе с контейнером (клеткой) не превышает восьми килограмм.

Для перевозки мелких животных (птиц) пассажир обязан обеспечить контейнер (клетку) достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь закрываться на замок.

 

Примечания:

1. В порядке исключения, с разрешения авиакомпании, допускается перевозка мелких домашних животных и птиц в плотно закрываемых корзинах, сумках, коробках с отверстиями для доступа воздуха. Клетки птиц должны быть покрыты светонепроницаемой материей.

2. Перевозка мелких животных (мышей, крыс, хомячков, морских свинок) должна производиться только в контейнерах, конструкция которых одобрена специально уполномоченным органом РФ в области гражданской авиации (изготовлена по требованиям ИАТА при международных перевозках).

Контейнер (клетка) не должен превышать установленных размеров для ручной клади и переводиться под креслом у ног пассажира.

Общую массу животного и контейнера (клетки) не разрешается включать в норм)

бесплатного багажа. За перевозку животных и птиц взимается плата в соответствии с тарифами перевозки багажа.

Масса (без ее ограничения) собак - поводырей пассажиров - инвалидов по зрению включается в норму бесплатного багажа.

Международно – правовое регулирование ВП:

  • Перечень международных Конвенции;
  • Принципы «Свобод воздуха»

Перечень международных Конвенций:

1.Международная (Париж­ская) конвенция 1919 г о воздушных передвижениях.

2.Варшавская конвенция 1929 г. - Конвенция по унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, была первым общим соглашением между авиакомпаниями, устано­вившим обеспечение ответственности авиакомпаний за безопас­ность пассажиров в случае их смерти, ранений или потери бага­жа во время перевозки. (подписана в Варшаве 12.10.29 г., вступила в силу 17.09.33г., изменена в Гааге в 1955 г., изменена и дополнена в Гватемале 08.03.71г.).

3.Чикагская конвенция 1944 г. - Конвенция о международной гражданской авиации (подписана в Чикаго 07.12.44 г.). Другим важным документом международного воздушного права в области регулярного воздушного сообщения является Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации» 1944 гв дискуссии по принятию которой принимали участие 80 стран, содержит соглашение по стандартизации миграционных про­цедур, воздушного сервиса на авиалиниях между странами. В ходе принятия этой конвенции были достигнуты два важных результата:

1) образована Международная организация гражданской авиации (ICAO);

2) установлены 5 принципов «свобода воздуха»

В большинстве стран мира при заключении межправительст­венных соглашений придерживаются принципов, определенных Чикагской конвенцией:

Принцип 1. Право одной страны на пролет ее самолетов через воздушное пространство другой страны без посадки.

Принцип 2. Право самолетов одной страны садиться в аэро­портах другой страны для заправки, смены экипажей и других технических целей.

Принцип 3. Право одной страны на посадку ее самолетов в другой стране для высадки пассажиров и выгрузки почты и грузов, принятых на борт в стране отправления.

Принцип 4. Право одной страны принимать на борт своих са­молетов на территории другой страны пассажиров, почту и гру­зы, направляющиеся в первую страну.

Принцип 5. Право одной страны принимать на борт своих са­молетов в другой стране пассажиров, направляющихся в третью страну, а также грузы и почту или высаживать пассажиров, вы­гружать грузы, почту из таковой третьей страны.

Принцип 6 (Дополнение к Чикагской конвенции). Право са­молетов одной страны совершать полеты между другими стра­нами с короткими остановками в родной стране.

Эти принципы были приняты для обеспечения основы дву­сторонних соглашений между странами. В то время как часть стран выразила удовлетворение политикой «открытого неба» в регулировании воздушного движения, большинство их потре­бовало контроля над ним.

4.Женевская конвенция 1948 г. - Конвенция о международном признании прав на воздушные суда (подписана в Женеве 19.06.48г., вступила в силу 17.09.53 г.).

5.Римская конвенция 1952 г. - Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (подписана в Риме 07.10.52 г., вступила в силу 04.02.58 г., изменена в Монреале 23.09.78 г.), а также Брюссельская конвенция 1938 г. об унификации некоторых правил относи­тельно оказания помощи воздушным судам и их спасания или помощи и спасания посредством воздушных судов на море.

6.Гвадалахарская конвенция 1961 г. - Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции по унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемым лицом, не являющимся перевозчиком по договору (подписана в Гвадалахаре 18.09.61 г., вступила в силу 01.05.64 г.).

7.Токийская конвенция 1963 г. - Конвенция о правонарушениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна (подписана в Токио 14. 09. 63 г., вступила в силу 04.12.69 г.).

8.Гаагская конвенция 1970 г. - Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (подписана в Гааге 16.12.70 г., вступила в силу 14.10.71 г.),

9.Монреальская конвенция 1971 г. - Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (подписана в Монреале 23.09.71 г., вступила в силу 26.01.73г.).

10.Монреальская конвенция 1991 г. - Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения (подписана в Монреале 01.03.91 г., вступит в силу после ратификации 35 государствами с учетом некоторых условий).

11.Монреальская конвенция 1999 г - 4 ноября 2003 г. вступила в силу Монреальская конвенция, (за­ключенная под эгидой ICAO в 1999г.), которая отменила лими­ты, установленные Варшавской конвенцией по выплатам постра­давшим в авиакатастрофе и их родственникам. Более того, эта конвенция ввела двухуровневую систему ответственности. На пер­вом уровне, сразу же после наступления страхового случая, авиа­компания (или ее страховщик) должна выплатить около 135 000 S США каждому пострадавшему — даже если вина перевозчика не доказана. Если же авиакомпания будет признана виновной в про­исшествии, наступит второй уровень ответственности, при кото­ром сумма выплат ущерба вообще не ограничивается. Увеличена также ответственность перевозчика за багаж пассажиров.

Основной конвенцией является Чикагская конвенция о международной гражданской авиации. По сути, она является Уставом ИКАО. Присоединение государств к Чикагской конвенции 1944 г. влечет за собой автоматическое вступление в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), поскольку уставные положения ИКАО, как специализированного учреждения ООН, являются неотъемлемой составной частью Чикагской конвенции. Другой процедуры вступления в ИКАО, кроме присоединения к Чикагской конвенции, не существует.

Российская Федерация является участником семи конвенций:

- Варшавской конвенции 1929г.;

- Чикагской конвенции 1944г.;

- Римской конвенции 1952г.;

- Гвадалахарской конвенции 1961г;

- Токийской конвенции 1963г.;

- Гаагской конвенции 1970г.;

- Монреальской конвенции 1971г.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.