Структура и основные задачи международной организации гражданской авиации ИКАО — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Структура и основные задачи международной организации гражданской авиации ИКАО

2017-12-09 924
Структура и основные задачи международной организации гражданской авиации ИКАО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИКАО (русское название определяется начальными буквами английского названия организации - ICAO - International Civil Aviation Organization"), как специализированное учреждение Организации Объединенных Наций (ООН).

ИКАО имеет статус специализированного учреждения ООН и в своей деятельности руководствуется Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной 52-мя участниками-государствами учредительной международной конференции, созванной 7 декабря 1944 года в Чикаго (США) для обсуждения проблем послевоенного развития ГА и разработки принципов дальнейшего сотрудничества государств в области мирового воздушного транспорта.

ИКАО имеет свой официальный флаг, Штаб-квартира ИКАО находится в Канаде г. Монреале.

Се­годня членами ICAO являются 187 государства. В деятельности ICAO участвуют и неправительственные ор­ганизации - Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная федерация ассоциаций линейных пило­тов (International Federation of line Pilot Associations) и др Наша страна участвует в работе ИКАО уже более 30 лет. 10 октября 1970 года

ИКАО представляет собой механизм международного сотрудничества в области авиации, успешные результаты которого зависят от готовности государств к взаимным уступкам, совместным усилиям и соглашениям.

Рабочие языки ИКАО: Английский, Французский, Испанский, Русский, Арабский и Китайский.

Целями и задачами ИКАО являются, разработка принципов и методов международной аэронавигации и содействие планирова­нию и развитию международного воздушного транспорта, с тем чтобы; а) обеспечить безопасное и упорядоченное развитие меж­дународной гражданской авиации во всем мире; б) поощрять ис­кусство конструирования и эксплуатации воздушных судов в мирных целях; в) поощрять развитие воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств международной гражданской авиа­ции; г) удовлетворять потребности народов мира в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте; д) предотвращать экономические потери, вызванные неразумной конкуренцией; е) обеспе-чивать полное уважение прав договари­вающихся государств и справедливые для каждого договариваю­щегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые международным воздушным сообщением; ж) избегать дискриминации в отношении договаривающихся государств; з,) способствовать безопасности полетов в международной аэронави­гации; и) оказывать общее содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах.

ИКАО имеет полномочный представительный орган — Ас­самблею и руководящий орган — Совет. Ассамблея собирается один раз в три года и образует: Техническую, Экономическую. Юридическую и Административную комиссии, которые работают в течение созыва Ассамблеи. Каждое договаривающееся государ­ство имеет право на один голос, и решения Ассамблеи принима­ются большинством поданных голосов, если иное не предусмотрено Конвенцией.

Совет является постоянным органом, ответственным перед Ассамблеей и состоящим из 33 договаривающихся государств, избираемых Ассамблеей на трехлетний период. При выборах в Совет обеспечивается надлежащее представительство трех категорий государств: 1) государств, играющих ведущую роль в воздушном транспорте;

2) государств, которые вносят наибольший вклад в предоставление средств и обслуживание для международной гра­жданской авиации;

3) государств, не включенных в первые две ка­тегории, назначение которых обеспечивает представительство в Совете всех основных географических районов мира.

В составе Совета образованы Аэронавигационная комиссия, Авиатранспортный комитет, Комитет по совместной поддержке, финансовый комитет и Комитет по незаконному вмешательству, которые обеспечивают постоянное руководство дея­тельностью ИКАО. Одной из основных функций Совета является принятие международных стандартов и рекомендуемой практики и оформление их в качестве Приложений к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации. Основой всей деятельности ИКАО является разработка и вне­дрение в практику государств, стандартов и рекомендуемой прак­тики, касающиеся международных полетов и междуна­родных авиаперевозок, которые ИКАО наделяется правом по мере необходимости изме­нять. Всего ИКАО разработано свыше 4,5 тысяч стандартов, рекомендаций и правил. Стандарты и рекомендации ИКАО содержатся в 18 Приложениях, регулирующих соответст­вующую сферу международных воздушных сообщений.

Все Приложения, за исключением Приложения 9, относятся к компетенции Аэронавигационной ко­миссии. Приложение 9, а также все вопросы экономического регу­лирования международного воздушного транспорта относятся к сфере деятельности Авиатранспортного комитета. Последний об­разует следующие группы экспертов (ГРЭК): по механизму уста­новления авиатарифов, по регламентации воздушных перевозок, по определению стоимости маршрутного оборудования, по стати­стике. В Авиатранспортный комитет входят представители 33 го­сударств, являющихся членами Совета ИКАО.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.