Анкета изучения проблем успешности педагога — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анкета изучения проблем успешности педагога

2017-12-13 216
Анкета изучения проблем успешности педагога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Отметьте походящие пункты или допишите нужные качества:

1. Как представляете образ успешного человека?

1.1. Наличие семьи

1.2. Материальный достаток

1.3. Любимая работа

1.4. Друзья

1.5. Позитивное отношение к жизни

1.6. Здоровый образ жизни

1.6. Наличие признанных достижений

Другое _______________________________________________________

 

2. Какого педагога считаете успешным?

2.1. Дети его любят

2.2. Высокие результаты обученности учеников, сдачи ЕГЭ, поступления в ВУЗы

2.3. Любит свою работу, увлечен предметом

2.4. Широкий кругозор

2.5. Гармония в душе и отношениях с окружающими

2.6. Постоянное самосовершенствование

2.7. Сенсорная чувствительность

2.8. Здоровый образ жизни

2.9. Интеллигентность

Другое _______________________________________________________

 

3. Хотите ли Вы стать успешным педагогом? Да, нет, затрудняюсь, скорее да, чем нет, скорее нет, чем да (нужное подчеркнуть)

4. Вы довольны своим профессиональным выбором? Да, нет, пока непонятно

5. Достаточно ли Вам знаний, полученных в вузе, для успешной работы педагогом? Да, нет, пока непонятно

6. Потребность в каких знаниях Вы ощущаете?

6.1. Психология педагогического общения, общения с коллегами, родителями

6.2. Технологии обучения и воспитания

6.3. Составление педагогической документации

6.4. Основы управления образованием

6.5. Системный мониторинг качества образования

6.6. По смежным учебным предметам

Другое ___________________________________________________________

 

7. В каких формах профессиональной поддержки нуждаетесь?

7.1. Мастер-классы

7.2. Психологические тренинги

7.3. Индивидуальные консультации

7.4. Проблемные семинары

7.5. Прикрепление наставника

7.6. Оказание материальной помощи

7.7. Забота о здоровье

Другое __________________________________________________________

 

Спасибо за ответы!

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата _________ Класс ________ Учитель______________________

 

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающегося
I. Организационный    
II. Постановка цели урока в начале или в процессе урока    
III. Актуализация знаний, УУД в начале урока или в процессе его    
IV.1. Открытие темы урока    
IV.2. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического нового материала (правил, понятий, алгоритмов)    
IV.3. Проверка усвоения обучающим нового материала (выполнение упражнений и решение задач)    
V. Динамическая пауза    
VI. Обобщение усвоенного и включение его в систему усвоения ЗУН и УУД    
VII. Домашнее задание    
VIII. Рефлексия урока    
IX. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности    

 

Диагностическая карта урока

в соответствии с требованиями ФГОС НОО

 

Ф.И.О.  
Дата проведения урока  
Предмет  
Класс  
Тема урока  
Тип урока -Первичное представление новых знаний; -формирование первичных предметных навыков, овладение предметными навыками; -применение предметных ЗУН; - обобщение и систематизация знаний; - повторение предметных ЗУНов; - контрольный урок; - коррекционный урок; - комбинированный урок; - учебная экскурсия; - урок решения практических, проектных задач
Цель урока   Баллы Всего
           
Задачи урока Обучающие            
Развивающие            
Воспитывающие            
Дидактические (обучающие) задачи урока
    Обеспечение и осознания усвоение понятий 1. Методы и приёмы предъявленного нового материала
словесные            
наглядные            
поисковые            
проблемные            
2. Формы организации учебной деятельности
Фронтальная            
Парная            
Групповая            
Индивидуальная            
3. Методы и приёмы оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении терминов, правил, алгоритмов и т.д.            
  Формирование умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач 1. Методы и формы организации самостоятельной учебной деятельности
Время            
Цель – поиск знаний            
Закрепление знаний            
Систематизация знаний            
Контроль знаний            
2. Методы и приёмы оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при решении учебных задач со стороны учителя и одноклассников            
  Формирование УУД в условиях решения учебных задач Познавательная деятельность
1. Общеучебные УУД            
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели            
-поиск и выделение необходимой информации (с использованием ИКТ)            
- структурирование знаний            
- речевые высказывания в устной и письменной форме            
- выбор эффективных способов решения            
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности            
- смысловое чтение, извлечение необходимой информации, определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов            
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы            
Знаково-символические действия:
- моделирование (преобразование объекта в модель)            
- преобразование модели с целью выявления общих законов            
2. Логические УУД            
- выделение признаков (существенных, несущественных)            
- синтез (составление целого из частей)            
- выбор для сравнения, сериации, классификации            
- подведение под понятие, выведение следствий            
- установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений            
- построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений            
- доказательство            
- выдвижение гипотез и их обоснование            
Постановка и решение проблемы
- формулирование проблемы            
- самостоятельное создание способов решения проблем            
3. Коммуникативные УУД            
- планирование сотрудничества с учителем и сверстникам определение цели, функций участников, способов взаимодействия            
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сбое информации            
- разрешение конфликтов - выявление, поиск и оценка альтернативных способов решения конфликта, принятие решения            
- управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий            
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с формами речи (монолог, диалог, современных средств коммуникации)            
4. Личностные УУД            
- самоопределение            
- смыслообразование            
Нравственно-этическая ориентация (моральный выбор)            
5. Регулятивные УУД            
- целепологание            
- планирование – составление плана действий            
- прогнозирование            
- контроль в форме сличения способа действия и его результата (сравнение)            
- коррекция – внесение коррективов в план и способ действий            
- оценка (что усвоено и что нужно усвоить)            
- саморегуляция (мобилизация сил и преодоление препятствий)            
Формирование УУД в условиях практических задач Приёмы использования средств учебного предмета в целях изучения окружающего мира            
- наблюдение, измерения, сравнения            
- установление связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе            
- оценка воздействия человека на природу, выполнение правил повеления в природе и участия в её охране            
- поиск дополнительной информации о родном крае, стране, планете            
Повторение (обобщение и систематизация) ЗУНов, УУД 1. объём содержания обобщения и систематизации (отдельные темы, глава и т.д.)            
2. Методы повторения (обобщение, систематизация)            
Контроль за степенью усвоения ЗУНов Результаты выполнения контрольных работ            
Средства обучения
- технические            
- наглядность            
- первоисточник            
- учебник            
- индивидуальные карточки            
- активность учащихся            
Основные этапы урока 1.Организационный момент            
2.Постановка цели урока в начале или в процессе урока            
3.Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере необходимости            
4. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов)            
5. применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решений задач            
6. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.            
7. Динамическая пауза            
8.Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД            
9. Рефлексия деятельности            
10. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности            
Здоровье-сберегающие технологии Гигиенические условия в классе (кабинете) (чистота, температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных раздражителей и т. п.            
Число видов учебной деятельности, используемых учителем (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач, практические занятия и т. д.) Нормой считается 4–7 видов за урок.            
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности Ориентировочная норма: 7–10 минут.            
Число использованных учителем видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа) Норма — не менее трех за урок. Чередование видов деятельности — не позже чем через 10–15 минут.            
Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся/ Это методы свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, его способа, выбор приемов взаимодействия, свобода творчества и т. д.); активные методы (ученики в роли учителя, чтение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар и др.); методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки) и др.            
Умение учителя использовать возможности показа видеоматериалов            
Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы            
Физкультминутки и физкультпаузы Необходимо обратить внимание на их содержание и продолжительность (норма — на 15–20 минут урока по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3–4 повторениями каждого)            
Вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни            
Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке: интерес к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т. п.            
Благоприятный психологический климат на уроке            
Преобладающее выражение лица учителя            
Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности(определяется в ходе наблюдения за возрастанием двигательных и пассивных отвлечений школьников в процессе учебной работы) Норма — не ранее чем за 5–10 минут до окончания урока.            
Темп и особенности окончания урока(завершение урока было спокойным: учащиеся имели возможность задать учителю вопросы, учитель мог прокомментировать задание на дом, попрощаться со школьниками)            
Эффективность проведенного занятия            
ИТОГО баллов              

 

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Нормы оценки: ниже 40% - недостаточный, 45 – 60% - низкий, 65 – 70 – достаточный, от 80% - высокий.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.