Диагностические возможности славянской гимнастики Вея» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Диагностические возможности славянской гимнастики Вея»

2017-12-13 214
Диагностические возможности славянской гимнастики Вея» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вымекаева Т.В., - к. психол. н., доцент кафедры клинической психологии СурГУ.

(18.00 – 19.00, 310 ауд., Гуманитарного корпуса)


Ноября

Место проведения:

БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»

Гуманитарный корпус (ул. Энергетиков, 8)

9.00 – 13.00 Проведение мастер-классов

13.00 – 14.00 Обед (столовая гуманитарного корпуса СурГУ)

14.00 – 16.30 Проведение мастер-классов

16.30-17.00 Кофе – брейк.

17.00 – Торжественное закрытие конференции

(конференц-зал гуманитарного корпуса СурГУ - ул. Энергетиков 8).

 

Мастер - класс

Новые методы профориентации»

Пряжников Н.С. – д. пед. н., профессор, профессор кафедры возрастной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор кафедры управления персоналом и психологии Финансового университета при Правительстве РФ.

 

Исследовательский практикум: исследование социальных и экономических феноменов с позиций гуманитарного подхода»

Дробышева Т.В. – к. психол. н., старший научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН (ИП РАН), доцент кафедры социальной психологии Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН).

 

Оценка компетенций психологов-консультантов в области решения личностных и профессиональных проблем»

Кисельникова Н.В. –зам. директора по научно-организационному развитию, зав. лабораторией консультативной психологии и психотерапии ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования».

Интегративный подход в работе с психической травмой»

Воронецкий В.В. – ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии Академии гражданской защиты МЧС России, Вице-председатель Общероссийского Комитета по Психотерапии и Консультированию, член Координационного совета Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров им. В.А. Ананьева, супервизор, психолог.

 

Ноября

Отъезд гостей


Заочное участие

1. «Особенности переживания чувства одиночества у подростков, страдающих заболеваниями ЖКТ» Горбань И.П., педагог-психолог, ОГАП ОУ «Белгородский механико-технологический колледж».

2. «Социальные представления о будущем брачном партнере молодых пользователей сети «ВКонтакте» Емельянова Т.П., - д. психол. н., профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии ИП РАН, Шмидт Д.А.,аспирант, кафедра социальной и этнической психологии Московского гуманитарного университета.

3. «К вопросу о мотивации занятий спортом будущего спортсмена»Иванова И.Ф. - студент 2 курса, факультет физической культуры, Оренбургский государственный педагогический университет, институт физической культуры и спорта. Рук. Конькина Е.В., к.п.н., доцент кафедры общей педагогики ОГПУ.

 

4. «Воспитание толерантности у младших школьников средствами народных подвижных игр» Исаев И.А. - студент 1 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Институт физической культуры и спорта, профиль Физическая культура.

5. «Психологический аспект понимания юмора в сети Интернет»Конькина Е.В. к.п.н., доцент кафедры общей педагогики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Савинова И.А. магистрант 2 курса института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».

6. «Методологические и теоретические проблемы изучения феномена саморазвития личности» Лебедев А.Н. – в. н. с. доктор психологических наук Института психологии РАН, г. Москва.

7. «Теоретические аспекты изучения проблемы самоопределения подростков коренных малочисленных народов крайнего Севера (подростков-ненцев)» Лезина Ю.Ю. – педагог-психолог МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»; Бостанджиева Т.М., к. психол. н., доцент кафедры психологии СурГПУ

8. «Направления исследований социофизического пространства жизни горожан как психологического фактора состояний опасности – безопасности» Покатиловкая Е.Н. - магистрант СурГПУ. Рук. Шибаева Л.В.д.психол.н., профессор кафедры психологии СурГПУ.

 

9. «Стремление к самоактуализации как фактор становления профессиональной картины мира у студентов - психологов» Смоленцева В.А. - бакалавр СурГПУ. Рук. Гагай В.В., профессор, д.психол.н., профессор кафедры психологии СурГПУ.

 

10. «Этнопедагогический подход в формировании межкультурной коммуникации подростка» Шлягер И.О. - магистрант, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.