И клинической практике: опыт научно-практической — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

И клинической практике: опыт научно-практической

2017-12-13 267
И клинической практике: опыт научно-практической 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деятельности и перспективы развития»24-26 ноября 2017 г.

Ноября

8.30 – 9.00 - регистрация участников конференции (Холл 3 этажа)

09.00–10.30 - Пленарное заседание(306 ауд. Гуман. корпус СурГУ)

 

Приветственное слово участникам конференции:

Апокин В.В., директор ИГОиС, кандидат педагогических наук, доцент

Доклады

Семенов И.Н. -профессор, д. психол.н., профессор, лауреат премии президента РФ в области образования. «Методологические проблемы взаимодействия научных школ в развитии рефлексивно-деятельностной педагогической психологии».

Пряжников Н.С.– д. пед. н., профессор кафедры возрастной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; проф. кафедры управления персоналом и психологии Финансового университета при Правительстве РФ «Перспективы использования онлайн-технологий в профконсультировании подростков и взрослых».

Кисельникова Н.В. –зам. директора по научно-организационному развитию, заведующий лабораторией консультативной психологии и психотерапии ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования» «Современные подходы и проблемы в исследованиях эффективности психотерапии».

Воронецкий В.В.– стар. преподаватель кафедры педагогики и психологии Академии гражданской защиты МЧС России, Вице-председатель Общероссийского Комитета по Психотерапии и Консультированию, член Координационного совета Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров, супервизор, психолог«О тенденциях психологического сопровождения профессионального развития сотрудников различных сфер деятельности»

Дробышева Т.В. – к. психол. н., стар. науч. сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН (ИП РАН), доцент кафедры социальной психологии Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН). «Вторичная экономическая социализация личности и группы: специфика, проблемы и направления исследований».

Шибаева Л.В. – д. психол. н., проф. кафедры психологии Сургутского государственного педагогического университета «Внутриличностный конфликт работающих женщин: эмпирические проявления, направления консультирования по профилактике кризисных состояний и их преодолению».

10.40 – 12.30 Секционное заседание (306 ауд.)

12.30 – 13.30 Обед (столовая гуманитарного корпуса СурГУ)

13.30 – 15.30 Секционное заседание (306 ауд.)

15.30 – 16.00 Кофе – брейк (319 ауд.)

16.00 – 19.00 Мастер-классы (305,306, 310 ауд.)

Выставка художественных работ Е.Ю. Суховой

(318 ауд. Гум. корпуса СурГУ)


работа секции:

Психология развития в образовательной, организационной и клинической практике

10.40–15.30

Модератор: Мамкина Т.М., к. психол. н., доцент,зав. кафедрой психологии развития ИГОиС.

Доклады:

1. «Гендерные особенности профессиональной карьеры в образовании» Грехова И.П. - к. психол. н., доцент кафедры психологии развития СурГУ.

2. «Система профессионального отбора абитуриентов, поступающих в медицинский институт СурГУ» Солтыс Т.В. - к. б. н., доцент кафедры морфологииСурГУ.

3. «Влияние личностных особенностей студентов на успешность решения учебно-профессиональных задач» Хохлова Н.И. - к. психол. н., доц. кафедры психологии развития СурГУ.

4. «Проблема подготовки студентов высших учебных заведений к продуктивной реализации в профессиональной деятельности» Плеханова Н.П. - к. психол. н., доц.каф. психологии развития СурГУ.

5. «Специфика психологического сопровождения профессиональной деятельности» Багишева Р.Р. – специалист группы по развитию и обучению отдела по работе с персоналом ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз».

6. «Проблемы подготовки психологов служебной деятельности к психологическому сопровождению профессиональной деятельности» Бокова Е.В. – пр. каф. психологии развития СурГУ.

7. Работа с диагностическим компьютерным тестовым комплексом «Профкарьера» Гузич М.Э. - к. психол. н., доцент кафедры психологии развития СурГУ.

8. «Перспективы и сложности развития карьеры психолога в коммерческих организациях» Порядина Е.В. - директор, соучредитель ООО «ЭКСИТО».

9. «Глубинная психология алкоголизма в России» Гильбурд О.А. -д. мед. н., профессор медицинского института СурГУ, врач-психиатр высшей категории.

10. «Кризисная концепция аномии» Долгицкий О.Д. – медицинский психолог, судебный эксперт Бу НПНБ, аспирант.

11. «Использование телесно-ориентированной терапии в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками с СДВГ и гиперактивностью» Короленко А.С. -ст.препкаф. психологии развития СурГУ.

12. «Славянская гимнастика как культурная форма опосредствования телесного опыта» Вымекаева Т.В. - к. психол. н., доцент кафедры психологии развития СурГУ.

13. «Общие тенденции в деятельности медицинского психолога детского психиатрического отделения»Шелюк О.Н. –мед. психолог БУ ХМАО–Югры Сур. клин.психоневрол. больницы.

14. «Психологическое сопровождение пациентов с диагнозом деменция в условиях психиатрического стационара» Князева Е.В. - медицинский психолог бу хмао-югры скпнб.

15. «Роль психического компонента в возникновении и течении заболеваний, сопровождающихся нарушением мозгового кровообращения» Широкоряд К.Г. – медицинский психолог неврологического отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения, БУ СОКБ.

16. «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» Новицкая О.С. - педагог-психолог МАОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1».

17. «Основные аспекты психогенеза шизофрении в развитии личности» Леденцова С.Л. - к. психол. н., доцент кафедры клинической психологии СурГУ.

18. «Технология социального взаимодействия в процессе научного сопровождения программы развития школы» Бостанджиева Т.М. -к. психол. н., доцент кафедры психологии СурГПУ.

19. «Становление этичной позиции субъекта финансово-экономических отношений подростков и юношества в контексте разных социальных ситуаций развития» Солодовникова О.П. – аспирантка 2-го курса СурГПУ, факультет психологии и педагогики. Рук. Шибаева Л.В.

20. «Преодоление состояний неудовлетворенности жизнью взрослыми зрелого возраста в условиях консультирования» Собакинских О.В. – зав. МДБОУ детский сад №20 «Югорка».

21. «Системный анализ социально-психологических детерминант отношения к здоровью женщин в условиях жизнедеятельности севера» Коваленко Л.А. – к.психол.н., доц. кафедры психологии развития

Участники: Приглашенные психологи-специалисты, индустриальные партнеры, гости

и сотрудники университета, студенты

Обучающая сессия

16.00–19.00

1. «Системная семейная терапия в работе с молодыми семьями» Родермель Т. А. - к. ф. н., доцент кафедры клинической психологии СурГУ, системный семейный терапевт, коуч, член общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

(16.00 – 17.00, 306 ауд., Гуманитарного корпуса)

2. «Структурирование творчества»

Сухова Е.Ю. - художник-график, выпускник ФП СурГУ.

(17.00 – 18.00, 305 ауд., Гуманитарного корпуса)

3. «Workshop: "Карта развития ребенка"»

Меренков В.А. -психолог психологической службы кафедры, ст. преподаватель кафедры клинической психологии СурГУ.

(18.00 – 19.00, 306 ауд., Гуманитарного корпуса)


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.