Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-13 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
.1 Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, координирует все вопросы, связанные с выполнением плана охраны судна, с должностным лицом компании, ответственным за охрану, и с соответствующим должностным лицом портового средства, ответственным за охрану, и поддерживает эффективную связь.
.2. Каждое судно, намеревающееся войти в порт, по запросу должностных лиц порта, надлежащим образом уполномоченных Правительством, предоставляет информацию, связанную с практикой охраны.
.3. До захода в порт или во время стоянки в порту, установившему уровень охраны 2 или 3, судно должно подтвердить получение распоряжения и должно подтвердить должностному лицу портового средства, ответственному за охрану, что оно начало принимать соответствующие меры согласно судовому плану, а в случае уровня охраны 3 – инструкции Администрации, которая установила уровень охраны 3.
Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны поддерживать связь и координировать свои действия.
.4. При установлении Администрацией уровней охраны 2 и 3,судно должно подтвердить получение инструкций назначенных властей относительно изменения уровня охраны.
.5. Должностное лицо командного состава, ответственное за охрану, при первой возможности, должен связаться с должностным лицом портового средства, ответственным за охрану, куда судно направляется, и выяснить уровень охраны для судна при его нахождении в пределах портового средства. Установив связь с судном, должностное лицо портового средства, должно сообщать на судно о любом последующем изменении действующего в пределах портового средства уровня охраны и предоставлять всевозможную, информацию, касающуюся охраны.
.6. Если на судне действует более высокий уровень охраны чем в портовом средстве, куда оно направляется, то лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно ставит в известность об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану.
ДЛПС и ЛКС согласуют надлежащие меры охраны для данного судна, с возможным подписанием Декларации об охране.
ОЦЕНКА ОХРАНЫ СУДНА
Порядок выполнения оценки охраны судна
.1. Оценка охраны судна является важной и неотъемлемой частью процесса разработки и приведения на уровень современности плана охраны судна.
.2. Должностное лицо компании несет главную ответственность за надлежащее выполнение оценки охраны судна.
.3. Оценка охраны судна была осуществлена до разработки данного Плана и результаты оценки учтены в Плане.
|
При проведении периодического пересмотра (анализа) Плана с целью его актуализации (пункт 6.1.1 Плана) ЛКС определяет, продолжают ли отвечать своей цели и требованиям Кодекса существующие на судне меры охраны, анализирует все изменения организационного и технического характера, происшедшие на судне и приведшие к переоценке положений охраны судна. При наличии несоответствий и предложений по совершенствованию системы охраны материалы пересмотра (анализа) подписываются капитаном и направляются в компанию ДЛК.
УРОВНИ ОХРАНЫ
В условиях эксплуатации на судне всегда устанавливается и действует один из трех уровней охраны:
- уровень охраны 1, обычный, при котором суда и портовые средства действуют в обычном режиме;
- уровень охраны 2, повышенный, объявляемый на промежуток времени, в течение которого существует повышенный риск влияющего на защищенность происшествия; и
- уровень охраны 3, исключительный, объявляемый на промежуток времени, когда влияющее на защищенность происшествие вероятно или неминуемо.
Уровни охраны устанавливаются Администрацией в зависимости от степени конкретности информации об угрозе или степени ее неизбежности, а также потенциальных последствий происшествия. Более высокие уровни охраны предполагают наличие большей вероятности происшествия. Установив уровень охраны, Администрация обеспечивает предоставление информации об охране и защитным мерам судам, плавающим под ее флагом.
Уровень охраны может изменяться последовательно (1,2 и затем 3), но возможно также введение уровня 3 непосредственно после уровня 1.
Уровень охраны 1
При уровне охраны 1, поддерживаемом на судне постоянно (если по распоряжению Администрации не введен более высокий уровень), должны осуществляться меры, направленные на следующее:
9.1.1 обеспечение исполнения всех судовых обязанностей по обеспечению охраны, как в области организации эксплуатации судна, так и материального характера (выставление охраны, применение заграждений, средств наблюдения и пр.);
|
9.1.2 контроль доступа на судно;
9.1.3 наблюдение за участками ограниченного доступа для исключения доступа не уполномоченных на то лиц;
9.1.4 наблюдение за палубой и районом вокруг судна;
9.1.5 надзор над грузовыми операциями и операциями с судовыми запасами;
9.1.6 обеспечение того, чтобы находились под рукой действующие в порту средства связи в целях охраны.
Уровень охраны 2
При уровне охраны 2 должны быть приняты дополнительные меры к каждой из указанных в пункте 9.1. Конкретные меры, которые необходимо принять при уровне охраны 2, приведены в разделах 11, 13, 14 настоящего плана.
Уровень охраны 3
При уровне охраны 3 должны быть приняты дальнейшие особые меры, приведенные в разделах 11, 13, 14 настоящего плана.
Кроме того, судно должно следовать указаниям Администрации и тех компетентных органов, которые проводят ответные действия, связанные с происшествием или угрозой.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!