Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 556 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приготовление маршрута приема по входному светофору Ч
Приготовление маршрута на 2 путь
Для приготовления маршрута приема по светофору Ч необходимо:
- убедиться в том, что стрелка 10 находится в «+» положении (горит зеленый огонь), если в «–» (горит желтый огонь) – перевести ее нажатием на кнопку «+» (рис. 10);
- нажать на кнопку Ч (рис. 11) и удерживать ее пока в повторителе светофора не загорится зеленый огонь и не высветится трасса маршрута (рис. 12).
Для имитации приготовления маршрута сквозного пропуска по пути 2П, нажмите кнопку Ч2К (рис. 13) на пульте.
Приготовление маршрута на 4 путь
Действия аналогичны установке маршрута приема на 2 путь, но стрелку 10 необходимо установить в минусовое положение.
Для имитации приготовления маршрута сквозного пропуска по пути 4П, нажмите кнопку Ч4К на пульте (рис. 13).
Рисунок 10 Рисунок 11
Рисунок 12 Рисунок 13
Рисунок 14
Имитация смены кода подаваемого на сигнальную точку 5 при нечетном направлении движения
Переключая тумблер «Код на СТ 5» в правом верхнем углу пульта меняйте код (КЖ, Ж, З) передаваемый на сигнальную точку 5 автоблокировки при автономной тяге (рисунок 14).
Отмена маршрута
Разомкните секции 10СП и ЧАП, для этого последовательно нажмите и отпустите кнопки ЧАПИР и 10ИР (рисунок 3), далее нажмите и удерживайте нажатой кнопку ГИРК, пока секции на табло не перестанут мигать.
Работа с прибором ИВП-АЛСН
Соответствие кода подаваемого в рельсовую цепь выполняется прибором ИВП-АЛСНм. Порядок работы с прибором:
- подключите клеммы к выводам «Вход 1» прибора;
- включите питание прибора, режим измерения временных параметров кодовых сигналов АЛСН включается автоматически, при этом на дисплее отображается сообщение в соответствии с рисунком 15 (измерение первого интервала кодового сигнала АЛСН частотой 50 Гц);
|
Рисунок 15
- подключите клеммы прибора к тросовым/дроссельным перемычкам или рельсам рельсовой цепи (рисунок 16);
Рисунок 16
- через несколько секунд на дисплее прибора должен отобразиться результат измерений в соответствии с рисунком 17: длительность первого интервала сигнала АЛСН в миллисекундах (разряды 6÷8) и код сигнала (З, Ж или КЖ) (разряды 13,14);
Рисунок 17
При отсутствии прибора ИВП-АЛСН определить код можно по колебаниям стрелки комбинированного прибора ЭК2346, настроенного как вольтметр переменного тока, на диапазоне 1,5 или 0,3 В:
- код КЖ – импульс, интервал;
- код Ж – два импульса, длинный интервал;
- код З – три импульса, длинный интервал.
Выполнение работы
Прибыв на место работы, используя радиосвязь, согласуйте начало работ с ДСП ближайшей станции. «Дежурный, можно приступить к проверке зависимостей на 4 точке перегона Карбышево - Учебная?». При получении положительного ответа приступите к работе.
Проверка сигнальной точки 4
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!