Проверка смены направления движения на двухпутном перегоне на однопутном написано так же проверяют — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проверка смены направления движения на двухпутном перегоне на однопутном написано так же проверяют

2017-12-13 1793
Проверка смены направления движения на двухпутном перегоне на однопутном написано так же проверяют 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.2.1 Проверка смены направления по каждому пути основным режимом выполняется в приведенной ниже последовательности.

Убедившись в свободности перегона по одному из путей (индикация состояния перегона белого цвета), запросить ДСП станции, которая установлена на прием (светится индикатор смены направления желтого цвета), сменить направление движения по проверяемому пути перегона.

При системах смены направления с функцией дачи согласия, убедившись в свободности перегона по проверяемому пути, ДСП обеих станций производят смену направления основным режимом согласно инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ.

Процедуру смены направления следует контролировать по индикации на аппарате управления ДСП. На станции, бывшей до разворота на приеме, индикация желтого цвета («прием») должна смениться на индикацию зеленого цвета («отправление»), а на другой станции наоборот индикация отправления зеленого цвета должна смениться на индикацию желтого цвета («прием»). Также должна светиться индикация свободности перегона белого цвета.

7.2.2 При свободном перегоне запросить ДСП произвести смену направления по проверяемому пути в правильное направление. Процедуру смены направления следует контролировать по индикации на аппарате управления ДСП (см. п.7.2.1).

7.2.3 Имитировать занятость перегона способом, определенным начальником участка производства.

Примечание – При наличии на перегоне четырехпроводной схемы смены направления (с контролем состояния перегона по цепи К-ОК), искусственно занять перегон можно путем отключения этой цепи (изъятием дужек на кроссовом стативе или отключением проводов на нижних клеммах статива смены направления). При этом на аппарате управления появится индикация занятости перегона.

При наличии на перегоне схемы смены направления, в которой контроль состояния перегона осуществляется по проводам смены направления Н-ОН, имитацию занятости перегона можно произвести отключением проводов Н, ОН путем изъятия дужек на кроссовом стативе или отключения проводов на нижних клеммах статива смены направления одной из станций.

Запросить ДСП произвести смену направления движения вспомогательным режимом при занятом перегоне.

Для смены направления движения вспомогательным режимом ДСП обеих станций по предварительной договоренности срывают пломбы и нажимают кнопки вспомогательного режима смены направления (на одной станции «Вспомогательный прием», на другой «Вспомогательное отправление») на обеих станциях одновременно. Кнопки не отпускают до тех пор, пока не завершится смена направления, а именно: на аппарате управления станции, бывшей до разворота на приеме, индикация желтого цвета («прием») сменится на индикацию зеленого цвета («отправление»), а на другой станции наоборот индикация отправления зеленого цвета сменится на индикацию желтого цвета («прием»).

Произвести обратную смену направления вспомогательным режимом, процедуру смены направления проконтролировать по индикации на аппарате управления ДСП. ВРОДЕ не касается этой работы!!!

 

Проходной в АБТЦ

7.2.6. На участках железных дорог, оборудованных АБТЦ, кроме проверок, перечисленных в пунктах 7.2.1 и 7.2.2 данной технико-нормировочной карты, дополнительно проверяется:

- наличие красных огней на двух последовательно расположенных проходных светофорах при занятии рельсовой цепи защитного участка;

- наличие кода КЖ при запрещающем показании на светофоре и освобождении защитного участка;

- правильность работы схемы блокировки красного огня сигнальной установки (для движения поездов в правильном направлении) и блокирования кода КЖ АЛСН (для движения поездов в неправильном направлении).

7.2.7. Проверка правильности работы схемы блокировки красного огня выполняется, как правило, в приведенном ниже порядке:

- на посту ЭЦ имитировать следование поезда по перегону. Имитация занятости рельсовых цепей производится путем замыкания входов соответствующих путевых приемников (установкой дужек в измерительные гнезда);

- последовательно занимая и освобождая рельсовые цепи перегона (в установленном направлении движения) начиная с последней станционной рельсовой цепи, до рельсовой цепи, ограждаемой проверяемым светофором убедиться в том, что светофор, ограждающий проверяемый блок-участок принял запрещающее показание;

- освободить проверяемую рельсовую цепь;

- проконтролировать, что светофор, ограждающий блок-участок, при освобождении рельсовой цепи (потере шунта) в процессе имитации движения поезда сохранил запрещающее показание, а для АБТЦ на базе аппаратно-программных средств убедиться в появлении на АРМ ДСП-АБ сообщения о логической занятости рельсовой цепи.

Снятие блокировки, полученной в результате нарушения последовательности движения поезда, производится путем искусственного разблокирования перегона или имитацией движения следующего поезда. Провести проверку для всех рельсовых цепей перегона.

7.2.8. В неправильном направлении движения проверка осуществляется аналогично. В этом случае при потере шунта первой рельсовой цепи за границей блок-участка в неправильном направлении (в процессе имитации движения поезда) следует проконтролировать сохранение в рельсах кода КЖ и появление на АРМ ДСП-АБ сообщения о логической занятости рельсовой цепи.

 

Предвходной светофор

- Проверка сигнализации при занятии следующего блок-участка и его освобождении. + зажигание Ж мигающего.

- проверка переноса красного огня на предвходной светофор при перегорании обеих нитей лампы красного огня на входном светофоре (перегорание обеих нитей лампы красного огня имитируется изъятием лампы красного огня); (не факт что у нас работает такая!!!)

- проверка исключения переноса красного огня на предвходной светофор при включении пригласительного сигнала на входном светофоре. (неизвестно что будет у нас … вряд ли работает!!!)

- предвходной светофор проверяют с открытием ДСП входного светофора с аппарата управления на различные разрешающие показания, предусмотренные технической документацией (таблицей зависимостей или схематическим планом станции с осигнализованием). При этом убеждаются в правильности сигнализации предвходного светофора. А у нас интересно есть что-то кроме Ж и З на предвходном????

Ж мигающий вроде горел???

8. Заключительные мероприятия, оформление результатов работы

8.1. По результатам проверки заполнить проверочную таблицу, согласно пункту 4.2 данной технико-нормировочной карты.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.