Проверка правильности сигнализации при проследовании поезда — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проверка правильности сигнализации при проследовании поезда

2017-12-13 311
Проверка правильности сигнализации при проследовании поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверьте соответствие кода подаваемого в рельсовую цепь при свободном участке за светофором. Для этого настройте прибор ИВП-АЛСН(ЭК2346) и подключите его к тросовым перемычкам рельсовой цепи 4П (рис. 29, 30).

Рисунок 29 Рисунок 30

 

 

При желтом огне на светофоре сигнальная точка должна передавать в рельсовую цепь 4П код Ж, при зеленом – код З.

Наложите шунт на рельсовую цепь 6П (за светофор 7). В условиях учебного полигона (рельсы закрашены) после наложения шунта необходимо сымитировать занятость РЦ закорачивая тросовые перемычки ведущие к РЦ 6П от кабельной стойки перемычкой с зажимами (рис. 32, 33).

 

Рисунок 32 Рисунок 33

 

Проверьте изменение сигнального показания светофора 7 на запрещающее. Проверьте прибором ИВП-АЛСН(ЭК2346) код, подаваемый в рельсовую цепь 4П, в рельсовую цепь должен подаваться код КЖ.

Сымитируйте занятие рельсовой цепи 8П на пульте ДСП, переключая тумблер «Код на СТ5» в положение не соответствующее «КЖ», «Ж», «З». На светофоре 7 должен загореться желтый огонь.

Установите шунт (перемычку) на рельсовую цепь 6П. Проконтролируйте переключение огней с желтого на красный.

Снимите шунт (перемычку), проверьте переключение светофора с красного на желтый, проверьте правильность посылаемого кода в участок 4П.

Сымитируйте освобождение рельсовой цепи 8П на пульте ДСП, переключая тумблер «Код на СТ5» в положение «КЖ». На светофоре 7 должен загореться зеленый огонь.

Установите шунт (перемычку) на рельсовую цепь 6П. Проконтролируйте переключение огней с зеленого на красный.

Снимите шунт (перемычку), проверьте переключение светофора с красного на зеленый, проверьте правильность посылаемого кода в участок 4П.

Если код, передаваемый в РЦ 4П, не соответствует показанию светофора необходимо выяснить причину и устранить ее.

 

Проверка переноса красного огня при перегорании лампы красного огня

Сымитируйте перегорание лампы красного огня на светофоре 7. Для этого наденьте монтерский пояс и каску, откройте головку красного огня светофора, нажмите от себя до упора кольцо с контактными пружинами, поверните его против часовой стрелки, потяните на себя кольцо с контактными пружинами, выньте лампу или удерживайте ее до конца проверки рукой (рис. 34). При подключении прибора ИВП-АЛСН(ЭК2346) к рельсам участка 4П, кода в рельсах быть не должно.

 

Рисунок 34

 

По окончании проверки установите кольцо ламподержателя на место, проконтролируйте появление красного огня на светофоре 7, закройте головку светофора.

По окончании проверки снимите шунт (перемычку) с рельсовой цепи 6П.

 


Проверка сигнальной точки 5

 

Согласуйте начало работ с ДСП ближайшей станции. «Дежурный, можно приступить к проверке зависимостей на 7 точке перегона Карбышево - Учебная?».


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.