Карточки с утверждениями о ВИЧ/СПИД станции «Твоя «правда» о ВИЧ» представлены в Приложении 4. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Карточки с утверждениями о ВИЧ/СПИД станции «Твоя «правда» о ВИЧ» представлены в Приложении 4.

2017-12-13 178
Карточки с утверждениями о ВИЧ/СПИД станции «Твоя «правда» о ВИЧ» представлены в Приложении 4. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Станция «Степень риска»

Время проведения станции: 10 минут

Количество кураторов: 1 человек

Функции:

· Проведение заданий

Материалы:

1. Задания, которые выдаются команде

2. Карточки с обозначением риска заражения – 16 шт. («Высокий риск», «Небольшой риск», «Риск отсутствует»)

3. Скотч

4. Парта для обозначения линии риска

Основная часть:

Куратор: Приветствие. «На данной станции мы с вами будем учиться определять степень риска заражения ВИЧ-инфекцией в зависимости от наших действий».

Цель: научиться верно оценивать степени риска заражения ВИЧ-инфекцией.

 

На парте чертится линия — линия РИСКА (или отмечается скотчем).

На одном ее конце размещается карточка с надписью «ВЫСОКИЙ РИСК», на другом — «РИСК ОТСУТСТВУЕТ»; карточка «НЕБОЛЬШОЙ РИСК» размещается ближе к середине линии.

 

Каждому участнику дается карточка с ситуацией контакта с ВИЧ-инфицированным человеком. Участники по очереди зачитывают надпись на своей карточке и кладут ее на тот участок ЛИНИИ РИСКА, который, по их мнению, наиболее точно отражает степень риска заражения ВИЧ, охарактеризованной записью на карточке.

Куратор контролирует процесс. После участия всех представителей команды коллективно обсуждаются ошибки. Выстраивается правильная «линия риска».

Карточки станции «Степень риска» и эталоны ответа представлены в Приложении 5.

 

5. Станция «Социум»

Время проведения станции: 10 минут

Количество кураторов: 1 человек

Функции:

· Проведение заданий

Материалы:

1. Задание, которое выдается команде

2. Купоны двух цветов (зеленый – «за», красный – «против»)

3. Канцелярские принадлежности (Ручки, бумага)

Основная часть:

Куратор: Приветствие. «На данной станции мы с вами будем делать жизненно важный выбор».

 

Цель: Научиться принимать правильное решение и прислушиваться к мнению других.

 

Из группы для проведения игры выбирается доброволец, затем он выходит за пределы станции. Оставшиеся участники делятся на 2 команды. Ведущий зачитывает ситуацию (на выбор), над которой будет думать доброволец. Пока доброволец находится за дверью, одна команда должна приготовить аргументы «за», другая — «против» (5 мин.) Когда команды будут готовы, добровольца приглашают обратно. Ведущий зачитывает эту же ситуацию для добровольца, и дает следующее задание:

«Необходимо внимательно выслушать обе команды, за каждый аргумент нужно дать команде соответствующий купон. После выступления обеих команд в Вашу задачу входит принятие решения — переход в одну или другую команду». Далее следует обсуждение выбора добровольца о переходе в соответствующую команду (5 минут).

Обсуждение:

  • Трудно ли было сделать выбор участнику?
  • Что может повлиять на выбор человека? (качество приведенных аргументов, его симпатии, ранее существующая установка и т.д.)
  • Как человек сделал выбор?

Ситуации для игры (одна на выбор):

  1. Перед молодой девушкой с ВИЧ+ статусом (девушка состоит в официальном браке) стоит вопрос о планировании ребенка.

 

  1. Молодой человек (девушка) приходит в компанию, где ему (ей) друзья предлагают попробовать наркотик.

 

 

Станция «Мораль и нравственность в жизни человека»

Время проведения станции: 10 минут

Количество кураторов: 1 человек

Функции:

· Проведение заданий

Материалы:

1. Канцелярские принадлежности (ручки, бумага, лист ватмана, фломастеры)

2. Карточки с заданиями

3. Карточки с высказываниями

Основная часть:

Куратор: Приветствие. «На данной станции предлагается поразмышлять, поучиться аргументировать свою позицию при обсуждении таких понятий как мораль и нравственность. Предстоит определить, как влияют мораль и нравственность на здоровье и здоровый образ жизни, а также решить могут ли они защитить человека от возникновения таких социально обусловленных заболеваний как наркомания и ВИЧ-инфекция.

Цель: Развитие представлений о морали и нравственности как духовной основы здоровья и здорового образа жизни; развитие готовности следовать морально-нравственным и иным социальным нормам, принятым в культурных традициях того народа, где проживают молодые люди.

Ведущий предлагает участникам ответить на вопрос «Что такое мораль и что такое нравственность?». Ответы участников записывает на ватман.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.