Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-13 | 615 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Отчет о научно-исследовательской работе и требования к нему:
О результатах научно-исследовательской работы каждый студент самостоятельно составляет отчет в письменном виде.
В отчете должна быть кратко изложена выполненная в период практики работа.
Собранные по теме исследования материалы приобщаются к отчету. Они могут использоваться в качестве приложений к ВКР.
Составление отчета должно проводиться в течение всего периода практики с таким расчетом, чтобы к сроку ее окончания отчет был готов.
Выполненную работу рекомендуется изложить в отчете в следующей последовательности:
1. Общие сведения об организациях – базах практики
2. Характеристика видов работы, осуществленной в учреждениях, которые являлись базой практики.
3. Описание характера материала, собранного магистрантом на практике для подготовки ВКР
- Полный список библиографии по теме, список интернет ресурсов по теме ВКР;
- Список и классификацию источников по теме ВКР;
- Определение рабочей гипотезы, методов и методологии исследования;
- историографический обзор по теме ВКР;
- завершенный анализ источников по теме ВКР;
- текст доклада на научной конференции по теме ВКР (Тема статьи и сообщения предварительно должны быть согласованы с научным руководителем).
В заключение отчета делаются выводы о результатах научно-исследовательской работы с указанием трудностей, с которыми встретился студент при выполнении программы (подборе необходимых данных, изучении инструктивных и методических материалов, при написании текста выпускной работы и т.д.).
Отчет должен быть аккуратно оформлен. Он печатается без помарок и подчисток на одной стороне стандартного листа. С левой стороны оставляются поля шириной 3 см.Общий объем теста отчета не должен превышать 10 страниц (без учета материалов собранных и обработанных по теме выпускной работы), аккуратно подшитых в папке.
Титульный лист отчета онаучно-исследовательской работе оформляется согласно приложению №1.
Отчет о научно-исследовательской работе сдается научному руководителю на следующий день после окончания практики.
Поскольку основной задачей научно-исследовательской работы является подготовка ВКР, тоодновременно с отчетом о НИР студент представляет текст ВКР.
По окончании практики студент защищает отчет на итоговой конференции в сроки, установленные кафедрой.
7. Фонд оценочных средств по направлению 46.03.01 «История» для текущего контроля успеваемости, промежуточнойаттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
В ходе НИР формируются следующие компетенции:
ПК-6 способность понимать, критически анализировать и использовать базовую историческую информацию
ПК-9 способность к работе в архивах и музеях, библиотеках, владение навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах;
ПК-10 - способность к составлению обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований
Обучающийся, завершивший изучение дисциплины, должен
знать:
Основные понятия, определения, категории методики написания и содержательной части ВКР;
Источники и научную литературу по проблематике ВКР;
Хронологию и фактологию изучаемых явлений и процессов;
Ключевые характеристики персоналий ВКР.
уметь:
Анализировать источники и историографию по теме ВКР;
Систематизировать фактологию по изучаемой проблематике;
Формулировать концептуальные положения и выводы;
Применять междисциплинарный подход к проблематике исследования;
владеть:
Методами презентации результатов исследования;
Навыками научной дискуссии.
Применять полученные знания, навыки и умения на практике.
Последовательное выполнение этапов подготовки текста ВКР
примерные вопросы:
Отчет перед научным руководителем по следующим этапам работы. 1. Выбор и обоснованиетемы. 2. Формулировка проблемы.объекта и предмета исследования. 3. Цель и задачи. 4.Структура работы. 5. Написание текста. 6. Оформление научно-справочного аппарата. 7.Оформление списка использованных источников и литературы. 8. Подготовка автореферата ипубличная защита работы.
Примерные вопросы к зачету:
1. Выбор и обоснование темы.
2. Формулировка проблемы, объекта и предмета исследования.
3. Цель и задачи.
4. Структура работы.
5. Написание текста.
6. Оформление научно-справочного аппарата.
7. Оформление списка использованных источников и литературы.
8. Подготовка и демонстрация презентации к защите ВКР.
Студент получает за научно-исследовательскую практику:
Оценку «5», если
- В срок представил и защитил Отчет по практике на Итоговой конференции;
- Содержание отчета включает: историографический обзор по теме ВКР; анализ источников по теме ВКР.
- Подготовлен текст научного доклада по теме ВКР;
- Сделан доклад на научной конференции по теме ВКР;
Представлен вариант текста ВКР.
Оценку «4»: - В срок представил и защитил Отчет по практике на Итоговой конференции;
- Содержание отчета включает: историографический обзор по теме ВКР; анализ источников по теме ВКР;
- Сделан доклад на научной конференции по теме ВКР;
- Представлен вариант текста ВКР.
Оценка «3»:
- Представил и защитил Отчет по практике на Итоговой конференции;
- Содержание отчета включает: историографический обзор по теме ВКР; анализ источников по теме ВКР;
- Представлены 2/3 текста ВКР;
Оценка «Незачет»:
Не представлен отчет или представлен неполный отчет, Нет вариантатекста ВКР.
Качество выполненного задания определяет научный руководитель студентаи комиссия.
ПК-6 - способность понимать, критически анализировать и использовать базовую историческую информацию
Уровень | Показатели | Оценочная шкала | ||
повышенный | Знание: содержания основных исторических событий, основных оценок событий в историографии, исторических источников по избранной тематике. | Знает отдельныеис торические события, путается в большей час ти да тировок, неуверенно излагае т хо д событий, путается в историографически х оценка х, поверхностно пре дставляе т источниковую базу. | Знает о большей части событий, предусмотренны х соответствующим модулем, допускает незначительные ошибки в да тировке, и зла гает основной хо д событий, воспроизводи т некоторые оценки событий в историографии, может привести отдельные источники. | Знает о приближенном к максимуму числе событий, предусмотренны х содержательной частью соответствующего моду ля, безошибочно их да тирует, излагае т основной ход событий, воспроизводи т несколько историографически х оценок, приводит многочисленные источники |
Умение: использовать базовые знания по истории в исторических исследованиях исследованиях и при оценке актуальных проблем современности в качестве аргумента, в ключать их в новый нарратив, давать критическую оценку историческим данны м, вес ти дискуссию по теме собственного исторического исследования. | Слабо усматривает связь между известными историческими событиями, темой самостоятельного исследования и актуальными проблемами современности, приводи т ошибочную аргументацию, небогато и ллюстрирует собственное исследование событиями, показывае т с лабую готовность к профессиональной дискуссии. | Усматривает связь между известными историческими событиями, темой самостоятельного исследован ия и а ктуальными проблемами современности, приводи т немногие аргументы, небогато и ллюстрирует собственное исследован ие событиями, с пособен к самостоятельному синтезу нарратива небольшого объема, способен вести дискуссию на профессиональные темы | Хорошо види т с вязь между известными историческими событиями и темой самостоятельного исследован ия и а ктуальными проблемами современности, приводи т убедите льную аргументацию, щедро иллюстрируетсобственное исследован ие событиями, с пособен к синтезу нарратива боль шого объема, умело ведет дискуссию на профессиональные темы. | |
Владение: способностью критически анализировать базовую историческую информацию, вести дискуссию, обращаясь к различным оценкам исторических событий в историографии и оперируя базой источников. | Неуверенно и наивно оцени вает исторические события, не стремится вникну ть в и х суть, не демонстрирует готовность к дискуссии, путается в существующих точка х зрения, слабо представляетисточниковую базу | Способен к поверхностному анализу исторически х событий, различает и х основные элементы, не вникая глубоко в суть событий, демонстрирует готовность к дискуссии, опирается на отдельные точки зрения в историографии, оперирует отдельными источниками. | Способен к анализуисторически х событий, различает и х основные элементы, пытается вникну ть в суть событий, веде тдискуссию, опираясь на различные историографические оценки, оперирует многочисленными источниками. |
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!