Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-27 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как свидетельствует международная практика, путешествия за границу становятся делом все более рискованным. По материалам лондонской печати, каждый пятый турист, выезжающий из стран Европы за границу, либо заболевает, либо оказывается в ситуации, из которой выходит не без ущерба для своего здоровья. Подготовка туристов к путешествию и их поведение в ходе поездки должно соответствовать рекомендациям ВОЗ и ВТО. В документе № А/7/13 седьмой сессии Генеральной ассамблеи ВТО в разделе "Безопасность и защита туристов и туристских объектов" говорится, что "параграфы данного документа пересмотрены в соответствии с новой информацией ВОЗ. Профилактика заразных болезней должна включать образование туристов (например, в случаях со СПИДом), вакцинацию (например, против "желтой лихорадки"), и профилактическое лечение (например, в случае с малярией)".
ВОЗ имеет рабочие соглашения с ВТО, в соответствие с которыми текущая информация о формальностях, связанных с прохождением санитарного контроля, публикуется в ежегодном издании ВТО "Зарубежный туризм - пограничные формальности".
Для того чтобы избежать опасных инфекционных заболеваний, в турпоездках существуют определенные медико-санитарные правила:
- главное использовать питьевую воду и напитки гарантированного качества;
- использовать в пищу только продукты промышленного изготовления; запрещается употреблять в пищу нетрадиционные блюда, включая горячие бутерброды, приобретать продукты с лотков без сертификационных свидетельств, а также с просроченным сроком годности на упаковке, сырые овощи, фрукты или салаты из них можно есть только после термической обработки;
|
- проживать в средствах размещения, обеспеченных централизованным водоснабжением и канализацией;
- тщательно мыть овощи и фрукты водопроводной водой, а также руки перед едой и пользоваться только индивидуальной посудой;
- при купании в водоемах не допускать попадания воды в полость рта, оптимальный вариант - купаться в бассейнах, а не в море или иных водоемах (ведь недаром западные туристы при поездках в экзотические страны первым делом интересуются - есть ли в отеле бассейн, даже если гостиница расположена прямо на берегу моря).
По данным Российского республиканского информационно-аналитического центра Госсанэпиднадзора, в 2009 г. в России было зарегистрировано почти 10 тыс. больных людей редкими глистными заболеваниями. Практически все заболевшие ввезли возбудителей из-за границы.
Общие рекомендации ВТО и ВОЗ по оказанию медицинской помощи следующие:
- желательны соглашения на двусторонней основе или многосторонние договоры по медицинскому страхованию и медицинской помощи туристам;
- предоставление неотложной медицинской помощи всем туристам;
- при острой форме болезни или тем более в случае смерти туриста незамедлительно известить консульство и родственников (в поездке у одного из членов тургруппы обязательно должны быть их адреса и телефоны, более того, это должны неукоснительно соблюдать сами турфирмы);
- осуществлять перевозку тела или его захоронение (за плату);
- быстрая выдача всех требуемых в таких случаях документов.
Таможенные формальности
При пересечении границы каждый турист должен пройти таможенный контроль. В одних странах мира эта процедура проходит почти незаметно, за исключением существующей надписи "таможня", которая может попасться на глаза туристу, в то время как в других прохождение таможни может занять довольно продолжительное время. Вопрос о порядке перемещения туристами через границу товаров для личных нужд достаточно сложный и часто изменяющийся, поскольку он напрямую зависит от социальной и экономической ситуации в стране. Практически во всех государствах существует порядок, что товары личного пользования, ввозимые и вывозимые туристами, освобождаются от таможенных платежей и пошлин. Но от туриста могут потребовать объяснений и доказательств того, что он везет вещи именно для личного пользования. Когда речь идет о количестве перевозимых через границу предметов личного пользования, вводится понятие "в разумных количествах".
|
Имеются также ограничения по беспошлинному перемещению определенного количества табачных изделий, вина и крепких алкогольных напитков, парфюмерии, кофе и чая, а также лекарств для личного потребления.
В соответствии со статьями Таможенного кодекса России:
- все лица при пересечении границы несут равную ответственность по уплате таможенных пошлин, налогов на добавленную стоимость и акцизов, таможенных сборов;
- для упрощенного порядка перемещения товаров необходимо, чтобы данные товары не были предназначены для производственной или иной коммерческой деятельности.
- некоторые товары могут ввозиться в упрощенном льготном порядке, но в ограниченных количествах - спиртные напитки до 6-15 л, табачные изделия до 3 тыс. шт.
В Приложениях к Общим правилам перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу РФ приводятся перечни товаров, облагаемых и освобождаемых от уплаты таможенными пошлинами. Например, без пошлины можно вывезти:
одежду; туалетные принадлежности; личные ювелирные украшения; фото- кино- видеокамеры с разумным количеством пленки и принадлежностей к ним;
Наиболее частой ошибкой туристов является не декларирование валюты, которая в случае обнаружения таможенниками изымается. Следует помнить, что вся наличная иностранная и российская валюта подлежит декларированию.(не более 1000 долл. США)
Пограничные Формальности
Для вьезда в некоторые страны необходимо иметь надлежащие документы. Каждая страна требует свой список документов.
- виза
- транзитная виза
-Гражданский паспорт
-заграничный паспорт
-справка о прививки
И др.
особенности планирования мероприятия по продвижению тура
Продвижение туристского продукта — комплекс мер, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и др. В комплексе мероприятий по продвижению туристского продукта значительное место занимает реклама. Типичными целями рекламы в туризме являются:
1. информативная (предоставление информации о туре, формирование его имиджа и имиджа фирмы, корректировка представлений о ее деятельности);
2. убеждающая (побуждение к приобретению продукта, увеличение продаж, изменение отношения к продукту, противодействие конкуренции);
3. напоминающая (поддержание осведомленности и спроса, подтверждение имиджа).
|
Сложность рекламы турпродукта заключается в том, что она призвана одновременно отразить ряд моментов:
♦ разнообразие предложения по сегментам спроса (для детского возраста; для среднего класса; для VIP-туристов и т.д.);
♦ различие мест путешествий и поездок (традиционные маршруты и новые направления);
♦ различные виды туризма (спортивный, исторический, оздоровительный и т.д.).
Часто в одном рекламном сообщении требуется учитывать все три составляющие продвигаемой продукции — направления, виды поездок и дифференцированные предложения по категориям потребителей.
При этом необходимо помнить основные принципы рекламы:
1. реклама должна быть краткой;
2. реклама должна быть понятной клиенту, не содержать специфических терминов;
3. информация о главном должна содержаться в начале или
в конце рекламного сообщения;
4. материал должен быть разнообразен или необычен: тогда
он запоминается лучше;
5. информация легче воспринимается и лучше запоминается,
если она не противоречит привычным понятиям, убеждениям или мнениям.
К нерекламным методам продвижения туристского продукта
относятся:
• личные продажи, осуществляемые через агента;
• прямая рассылка информации и работа с различными база
ми данных
• прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка);
• стимулирование сбыта: при этом клиентам предлагаются,
например, купоны на скидки, проводятся разнообразные
конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров,
осуществляются бонусные программы, а также раздаются
предметы с элементами фирменного стиля;
Правительственные органы по туризму. Модели и основные функции органа государственного регулирования в сфере туризма.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ (РОСТУРИЗМ)2013
Структура центрального аппарата Федерального агентства по туризму и мистерства культуры Российской Федерации
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!