Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Составление кроссвордов по теме и ответов к ним

2017-11-22 478
Составление кроссвордов по теме и ответов к ним 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Разновидность отображения информации в графическом виде и вид контроля знаний по ней. Работа по составлению кроссворда требует от студента владения материалом, умения концентрировать свои мысли и гибкость ума. Разгадывание кроссвордов чаще применяется в аудиторных самостоятельных работах как метод самоконтроля и взаимоконтроля знаний.

11. Научно-исследовательская деятельность студента

Вид деятельности предполагает самостоятельное формулирование проблемы и её решение, либо решение сложной предложенной проблемы с последующим контролем преподавателя, что обеспечит продуктивную творческую деятельность и формирование наиболее эффективных и прочных знаний (знаний-трансформаций). Этот вид задания может выполняться в ходе занятий студента в кружке по дисциплине или планироваться индивидуально и требует достаточной подготовки и методического обеспечения.

1) Примерная структура проекта:

Основные требования к учебному проекту:

1. Работа над проектом направлена на раскрытие информационных вопросов.

2. В процессе создания проекта необходимо использовать несколько источников материалов текстов.

3. Проект оформляется только на иностранном языке (английский)

4. Проект оформляется в программах Word и PowerPoint, количество слайдов не более 15.

5. На слайдах должны быть изображения, относящиеся к тексту/материалу проекта.

6. Текст не должен занимать более чем 1/3 одного слайда. Шрифт 14пт, черный или цветной (но не белый!).

7. Текст к проекту оформляется отдельно в виде плана или краткого изложения.

8. Устная защита проекта длится не более 7 минут.

 

При изложении материала необходимо соблюдать следующие правила:

Не рекомендуется вести повествование от первого лица единственного числа. Нужно выбирать безличные формы глаголы (использовать грамматические конструкции для ввода информации и пассивный залог). При упоминании в тексте фамилий обязательно ставить инициалы перед фамилией.

Цитата приводится в той форме, в которой она дана в источнике и заключается в кавычки с обеих сторон.

Проекты могут быть самыми разнообразными по тематике, а их результаты всегда конкретны и наглядны: оформление плаката, создание презентации, журнала, создание личной веб-странички и т.п.

Работа над проектом обычно состоит из следующих этапов:

1. Предварительная постановка проблемы или выбор темы;

2. Выдвижение и обсуждение гипотез решения основной проблемы, исследование которых может способствовать её решению в рамках намеченной тематики;

3. Поиск и сбор материала для решения проблемы и раскрытия темы;

4. Окончательная постановка проблемы или выбор темы;

5. Поиск решения или раскрытие темы на основе анализа и классификации собранного материала;

6. Презентация и защита проектов, предполагающая коллективное обсуждение.

Интернет проекты могут выполняться с использованием Wikipedia, Livejournal и других.

 

Выполнение проектных заданий рекомендуется проводить в несколько этапов и в группах:

1.Целеполагание и планирование – выбор общей проблемы, цель, характер, содержание и структура.

2. Выполнение проекта.

3.Мониторинг. В качестве средств оценки могут быть использованы опросники, анкеты.

4. Итоговая оценка проекта преподавателем.

Создание презентаций

Вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы PowerPoint. Этот вид работы требует координации навыков студента по сбору, систематизации, переработке информации, оформления её в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде.

Презентация как документ представляет собой последовательность

сменяющих друг друга слайдов. Количество слайдов адекватно содержанию и продолжительности выступления.

Подготовка и проведение презентации состоит их трёх этапов:

1. Планирование презентации: определение цели, идеи презентации, подбор дополнительной информации, планирование выступления, создание структуры презентации, проверка логики подачи материала, подготовка заключения.

2.Разработка презентации: подготовка слайдов презентации, включая содержание и соотношение текстовой и графической информации.

3. Репетиция презентации: проверка и отладка созданной презентации.

На первом слайде - титульный лист. Следующие слайды можно подготовить, используя две различные стратегии их подготовки.

1 стратегия: на слайды выносится опорный конспект выступления и ключевые слова с тем, чтобы пользоваться ими как планом для выступления. В этом случае к слайдам предъявляются следующие требования:

• объем текста на слайде – не больше 7 строк;

• маркированный/нумерованный список содержит не более 7 элементов;

• отсутствуют знаки пунктуации в конце строк в маркированных и нумерованных списках;

• значимая информация выделяется с помощью цвета, кегля, эффектов анимации.

Особо внимательно необходимо проверить текст на отсутствие ошибок и опечаток. Основная ошибка при выборе данной стратегии состоит в том, что выступающие заменяют свою речь чтением текста со слайдов.

2 стратегия: на слайды помещается фактический материал (таблицы, графики, фотографии и пр.), который является уместным и достаточным средством наглядности, помогает в раскрытии стержневой идеи выступления. В этом случае к слайдам предъявляются следующие требования:

• выбранные средства визуализации информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) соответствуют содержанию;

• использованы иллюстрации хорошего качества (высокого разрешения), с четким изображением;

Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Обычный слайд, без эффектов анимации должен демонстрироваться на экране не менее 10 - 15 секунд.

Контрольная работа

– одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровня самостоятельности и активности студентов в учебном процессе, эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.

Ответы на вопросы должны быть конкретны, логичны, соответствовать теме, содержать выводы, обобщения и показывать собственное отношение к проблеме, где это уместно.

Оформление письменной работы (доклад на иностранном языке, статья)

Письменная работа выполняется на листах А4, на одной стороне листа. Кегль – Times, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5. Рекомендуемый объем:

Доклад - 3-5 листов формата А4;

Реферат – 10-15 листов формата А4

При написании письменной работы необходимо соблюдать следующие поля:
- сверху 2 см
- снизу 2 см
- слева 3 см
- справа 1,5 см
Абзац должен начинаться с расстояния 3,5 см.

Все страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация должна быть сквозной, от титульного до последнего листа текста. На титульном листе нумерация страниц не проставляется.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы и т.д.) располагаются непосредственно после текста, где они упоминаются впервые или на следующей странице. Каждая иллюстрация должна иметь название, которое приводится после слова Рис. и её номера. Нумерация иллюстраций должна быть сплошной по всему тексту

Подготовка информационного сообщения

Письменное сообщение

Вид внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке небольшого по объёму устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несёт новизну, отражает современный взгляд по определённым проблемам.

Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объёмом информации, но и её характером – сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).

Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин.

Затраты времени на подготовку сообщения зависят от трудности сбора

информации, сложности материала по теме, индивидуальных особенностей

студента и определяются преподавателем. Ориентировочное время на подготовку информационного сообщения – 1ч.

Дополнительные задания такого рода могут планироваться заранее и

вноситься в карту самостоятельной работы в начале изучения дисциплины.

Действия студента:

- собрать и изучить литературу по теме;

- составить план или грамматическую структуру сообщения;

- выделить основные понятия и слова;

- ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения;

- оформить текст письменно;

- сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

Критерии оценки:

- актуальность темы;

- соответствие содержания теме;

- глубина проработки материала;

- грамотность и полнота использования лексико-грамматического материала;

- наличие элементов наглядности.

Правила cоставления деловых писем:

· Весь текст разделяется на абзацы без использования красной строки.

· В верхнем левом углу письма указывается полное имя отправителя или название компании с адресом.

· Далее указывается имя адресата и название компании, которой письмо предназначено, а также ее адрес (с новой строки).

· Дата отправления указывается тремя строками ниже или в верхнем правом углу письма.

· Основной текст должен быть помещен в центральной части письма.

· Главная мысль письма может начинаться с причины обращения: "I am writing to you to..."

· Обычно письмо заканчивается высказыванием благодарности ("Thank you for your prompt help...") и приветствием "Yours sincerely," если автор знает имя адресата и 'Yours faithfully', если нет.

· Четырьмя строками ниже ставится полное имя автора и должность.

· Подпись автора ставится между приветствием и именем.

Оформление электронных писем

Электронная почта стала основной формой общения между представителями различных организаций по самым разным вопросам. Следуйте следующим правилам при общении по электронной почте:

1. Хорошо представьте себе адресата. Оттого, кому вы пишете, будет зависеть стиль письма. Чем ближе отношения - тем меньше формальностей.

2. Сделайте ваше послание по возможности кратким и четким. Это правило распространяется на все виды делового общения, но для электронной почты становится наиболее актуальным, поскольку воспринимать информацию с монитора сложнее, чем с листа. Дайте возможность вашему адресату ответить также коротко. Например, вместо того, чтобы писать:” Let me know what you think”, лучше поставить вопрос так:”Is 3 PM or 5 PM best for you?”

3. Поле “тема” должно быть заполнено так, чтобы четко отражать основную идею письма.

4. Приветствие (Dear Sir/Madam) не обязательно для стандартной переписки, однако в деловых письмах не будет лишним.

5. В первых словах надо сформулировать, в связи с чем вы пишете письмо: вы отвечаете, назначаете встречу или высказываете свои соображения в связи с чем-то. Например: I am replying to your letter dated 15 January 2007 wherein you asked for information concerning our Spring courses on Business Writing.

6. Если в электронном письме вы начинаете слово с заглавной буквы, это означает, что вы хотите выделить его, как наиболее важную мысль.

7. Длина каждой строки не должна превышать 65 знаков, в противном случае текст может исказиться при прочтении письма на другом компьютере.

8. Письмо должно быть хорошо структурировано - вступление, основная часть (факты) и вывод.

9. KISS (Keep it short and simple). Помните, что вероятно ваш адресат получает десяток писем в день, - стоит экономить его время.

10. Использование стандартных сокращений, характерных для повседневной переписки, такие как ”IMHO” (In My Honest Opinion) также не приветствуются.

11. Тщательно проверьте письмо, изменить или удалить его после отправки уже нельзя.

12. Обратный электронный адрес и имя отправителя лучше написать в конце письма, на случай, если письмо будет выведено на печать.

13. Общение по электронной почте предполагает активное взаимодействие поэтому, получив электронное письмо, на которое вы не можете ответить немедленно, следует отправить сообщение о получении письма и предполагаемом времени отправки полного ответа.

Даже в неформальном письме следует оставаться вежливым и стараться сделать письмо понятным и хорошо его структурировать.

Рекомендуемый порядок основных пунктов такой:

1. дружеское приветствие

2. благодарность или другое упоминание предыдущего контакта

3. наиболее важный пункт письма или проблема

4. другие важные пункты

5. менее важные пункты

6. выражение надежды на будущий контакт

7. завершение (пожелания и подпись)

15.Составление плана к тексту

Составление плана текста – это выделение основных его тем. План можно составить в вопросной, назывной или тезисной форме. Познакомьтесь с образцами планов:

План в вопросной форме.

1. What is memory?

2. What is the function of memory?

3. What are the main parts of memory?

4. What are advantages and disadvantages of a storage unit?

5. What are their functions?

6. What are performance characteristics of the main and
secondary memory?

7. What units are performance characteristics measured by?

План в назывной форме

1. The definition of memory.

2. The main functions of memory.

3. Classification of memory.

4. Advantages and disadvantages of memory components.

5. The functions of memory components.

6. Performance characteristics of memory.

7. The units for measuring the performance characteristics
of memory.

План в тезисной форме.

1. Memory is one of the basic components of the comput­er.

2. Memory stores initial data, intermediate and final results.

3. It produces the information needed to other devices of
the computer.

 


4. Memory consists of the main (internal) and the second­ary (external) storage.

5. The main memory has high speed, but small capacity; the
secondary memory possesses lower speed but greater ca­pacity.

6. The main memory performs computation; the secondary
memory provides information sequentially, step by step.

7. The performance characteristics — speed, capacity and
reliability — are measured by cycles, binary digits and the
number of failures per unit of time.

Критерии оценки:

Критериями оценки результатов самостоятельной работы обучаю­щихся являются:

• уровень освоения лексического и грамматического материала;

• умение обучающихся применять знания при вы­полнении лексико-грамматических упражнений;

• обоснованность, чёткость, грамотность изложения ответа;

•оформление продукта творческой самостоятельной деятельности обучающегося в соответствии с установленными требова­ниями;

• сформированность общих и профессиональных компетенций

Максимальное количество баллов «отлично» обучающийся получает, если:

• обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответ­ствующую тему;

• дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

• правильно отвечает на дополнительные вопросы препода­вателя, имеющие целью выяснить степень понимания обучающийся данного материала.

 

Оценку «хорошо» обучающийся получает, если:

• неполно, но правильно изложено задание;

• при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;

• дает правильные формулировки, точные определения,
понятия терминов;

• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

• правильно отвечает на дополнительные вопросы препода­вателя, имеющие целью выяснить степень понимания обучающийся данного материала.

 

Оценку «удовлетворительно» обучающийся по­лучает, если:

• неполно, но правильно изложено задание;

• при изложении была допущена 1 существенная ошибка;

• знает и понимает основные положения данной темы, но
допускает неточности в формулировке понятий;

• излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;

• затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.

 

Оценку «неудовлетворительно» обучающийся получает, если:

• неполно изложено задание;

• при изложении были допущены существенные ошибки, т.е. если оно не удовлетворяет требованиям, установленным преподавателем к данному виду работы.

 

ИСТОЧНИКИ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Основная литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

3. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для

технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для

студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих

профессии и специальности СПО. – М., 2017

4.Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. студентов

профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и

специальности СПО. – М.:,2017

5.Агабекян И.П.Английский язык для ссузов. [Текст]: учебное пособие М.; Проспект,2016.-288с.

6.Кохан О.В.Английский язык для технических направлений. 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО – М.: Юрайт 2016. ebs @urait.ru www.biblio-online.ru

7.Купцова А.К.,Козлова Л.А.,Волынец Ю.П. Английский язык для менеджеров и логистов.Учебник и практикум для СПО - М.:Юрайт 2017. ebs@urait.ru www.biblio-online.ru

 

 

Дополнительная литература:

1. Галкина А.А. Английский язык для бакалавров электротехнических специальностей. [Текст]: Учебное пособие. - Р/Д: Феникс, 2013.- 235 с.

2. Агабекян И.П.Английский язык для студентов энергетических специальностей. [Текст]. - Р/Д: Феникс, 2012.- 364 с.

3. Коваленко И.Ю. Английский язык для инженеров. Учебник и практикум для СПО М.: Юрайт 2016. ebs@urait.ru www.biblio-online.ru

4. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь.-М: Рус.яз.-Медиа; Дрофа, 2013.-945с.

5. Учебно-методическое пособие «Economics», Гриф МО РБ, 2014г. Составитель Боровик Н.М.

6. Аванесян Ж.Г. Английский язык для экономистов: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013.-312с.

7. Шевелева С.А. English on Economics: учебное пособие. – М.: Юнити – Дана, 2014.-415с.

8. Агабекян, И.П.Английский язык для студентов энергетических специальностей. [Текст]. - Р/Д: Феникс, 2012.- 364 с.

9. Коваленко И.Ю. Английский язык для инженеров. Учебник и практикум для СПО М.: Юрайт 2016. ebs@urait.ru www.biblio-online.ru

12. Агабекян И.П. Английский язык менеджеров: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Проспект, 2012.-352с.

 

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.grammar.sourceword.com/

2. http://www.alleng.ru/english/gram.htm

3. http://study-english.info/

4. http://www.alleng.ru/english/engl.htm-

5. http://adelanta.info/-

6. http://www.study.ru/support/handbook/-

7. http://www.native-english.ru/grammar-

8. http://www.mystudy.ru/-

9. http://www.macmillan.ru

10. http://www.4 flaga.ru

11. http://www.englishteachers.ru

12. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

13. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

14. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

15. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

16.www.wikipedia

17.www.livejournal

 

Периодические издания:

1. Еженедельник Morning Star

2. Журнал «Иностранные языки в школе»

3. Журнал School English

Контрольная работа №1

(для студентов 1 курса)

Текст №1: О себе.

1.Прочитайте текст со словарем.

2.Выпишите 20 незнакомых слов из текста.

3.Составьте рассказ о себе (устное сообщение).

 

Reading Practice

About myself.

Hello! Let mе introduce myself! Му nаmе is Dima Yaroslavtsev. I live in Vladimir. Last year I finished school and now I`m а student of Ufa Fuel and Power College. I mаdе mаnу friends here, and we already know each other quite well. We like our studies and we spend our free time together. Many of us want to bесоmе engineers. Му family is neither large nor small. There are four of us: mу father, mу mother, mу elder sister and mе. Му father is а specialist at а plant. His work is very serious, and I think he does his best. Му mother is а teacher of geography at school. When she соmеs hоmе, she is usually very tired, so mу sister and I help her around the house. She is а student at the Pedagogical Асаdеmу. She wants to bе а teacher of Mathematics. She sometimes helps mе with mу studies. During the weekends we try to spend much time together. We go to the river in summer, or we go skiing in winter.

I like mу studies but I'm fond of other things too, е. g. I tаkе computer programs, play the guitar, listen to music, chat with mу friends in the Internet. I also like to travel. I study English since 2004. Now we study it again. We know how to pronounce better in English. This term we study grammar. Later we'll learn how to read technical texts in English. Му knowledge bесоmеs deeper! Our teacher is Anna Pavlovna. I think she is the most competent English teacher! Му parents often say that this time of mу life is the happiest. As for mе, I don't think it is so. There are so mаnу difficulties, especially in mу studies. But I hold on and say to myself: 'Don't give in!' And finally everything is ОК!

 

 

Grammar Exercise

Местоимения.

а) используйте указательное местоимение - this, that, these, those.

1. None of _______ present expressed any surprise on hearing __________.

2. Try one of _____________.

3. _________ is a computer

4. ___________ are the TV sets of the latest type.

5. Suddenly I felt something soft and warm on my knees. _________ was a cat.

6. Whom were you talking with? ________ was a friend of mine.

7. _________ people over there are waiting for the bus

8. The day I first came to London was wonderful. I will remember _______day for ever.

9. ______ summer I'm pretty busy.

10. I'm working as a receptionist _______days.

б) замените выделенные слова личными местоимениями в именительном или объектном падеже.

1. The vase is on the table.

2. Mother often sends Ben to buy milk.

3. Are Bess and Helen ready to do the work?

4. Nick and Ben spend their holidays at the seaside.

5. The man is in the park.

6. The managers are not at work now.

7. Helen and I are good friends.

8. Is Ben at the lesson now?

9. Where is the calculator?

10. The newspapers are on the table.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.