Психология профессиональной деятельности — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Психология профессиональной деятельности

2017-11-22 399
Психология профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сопредседатели: Войтик Ирина Михайловна, зав. кафедрой психологии СИУ - филиала РАНХиГС при Президенте РФ. Соловей Лариса Викторовна, доцент кафедры психологии СИУ, заведующая лабораторией личностного и профессионального развития.

Войтик И.М: Государственная кадровая политика: этика государственного гражданского служащего

Козырева Т.С. Цели: как правильно ставить и достигать

Гайнанова Алиса Рифкатовна (Новосибирск), канд. психол. н, доцент кафедры «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС. Развитие эмпатии как профессионально-важного качества у студентов-психологов.

Кондратьева У.Г. старший преподаватель кафедры психологии СИУ-филиала РАНХиГС: Самоидентификация, как один из базовых социально-психологических процессов городской среды

Петров О.И. – Профилактика эмоционального выгорания

Плотников С.Г - научный сотрудник НМО ИО ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО: Конвергенция профессиональных позиций терапевтов различных терапевтических модальностей.

Плотников С.Г., Одинцова А.П., студент 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС: Оценка эффектов терапевтических интервенций в психотерапевтическом методе "Психотерапия взросления"

Рубцова М.О.: Эмоциональное благополучие личности как предмет психологического исследования.

Соловей Л.В: Социально - психологические проблемы городского пространства

Юдина С.Д.: Управление временем

Аненко Д.В., студент 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС: Особенности извлечения информации из памяти. Научный руководитель Плотников С.Г.

Коптелов И., студент 1 курса СИУ-филиала РАНХиГС: Экология сознания. Научный руководитель Юдина С.Д.

Крупенко М., студент 4 курса СИУ-филиала РАНХиГС: Психолого-юридические аспекты реализации права на самооборону. Научный руководитель Юдина С.Д.

Кыштымова Е.А., студентка 4 курса СИУ-филиала РАНХиГС. Самоотношение старшеклассников к уровню их притязаний. Научныйруководитель Соловей Л.В.

Марочкина Е.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС: Структура коммуникативной компетентности специалиста. Научный руководитель Рубцова М.О.

Недосекина М.С., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Копинг - поведение супругов в сфере разрешения проблем в браке. Научный руководитель Соловей Л.В.

Петрова Е.Ю., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Понятие «самоэффективность личности», ее структура. Научный руководитель Рубцова М.О.

Попова Т.В., студентка 5-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Организация сферы психического здоровья студентов в контексте их адаптационного потенциала. Научный руководитель Соловей Л.В.

Прозорова А.М., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Условия эмоционального благополучия личности. Научный руководитель Рубцова М.О.

Рассказова К.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Социокультурные особенности профориентационного сопровождения школьников. Научный руководитель Рубцова М.О.

Речкина Ю.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Условия жизнестойкости специалистов. Науч. руководитель Рубцова М.О.

Смойличенко И.Д., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Теоретические основы взаимосвязи тревожности с чувствительностью и эмпатией. Научный руководитель Плотников С.Г.

Тарасова Е.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Эмоциональный интеллект как психологический конструкт. Научный руководитель Плотников С.Г.

Терещенко Ю.В., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Классификация и факторы развития аддиктивного поведения. Научный руководитель Плотников С.Г.

Тимошицкая Т., студентка 1-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Управление временем. Научный руководитель Юдина С.Д.

Федорцова Е.Д., студентка 4 курса СИУ-филиала РАНХиГС. Управление детско-родительскими отношениями. Науч. рук. Юдина С.Д.

Филатова А.Е., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Анализ понятия «удовлетворенность профессиональной деятельностью». Научный руководитель Рубцова М.О.

Чилигина А.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Психологические особенности деятельности монтессори-педагога. Научный руководитель Плотников С.Г.

Чичерина Е.С., студентка 5-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Современная муниципальная кадровая политика. Науч. рук. Войтик И.М.

Ауд. 435

ПСИХОЛОГИЯ БУДУЩЕГО. ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКЛАДЫ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ

Эксперты: Александров Е.О., к.м.н.; Бердникова А.Г., к.филол.н.

Модератор: Корченко Ольга

Мараев Артем Определение ведущего мотива прокрастинации с учетом возраста респондентов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Бакланова Мария Феномен ASMR, или звуковые способы влияния на эмоциональное состояние человека (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Карачурина Анастасия Михайловна, педагог-психолог МКУ «Родник», руководитель направления социокультурной реабилитации инвалидов и лиц пожилого возраста НП «ВолонтерСиб». Этика проведения психологических реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц пожилого возраста в постсовременном мире.

Вернер Полина Исследование психосоматических реакций на стрессогенные ситуации учащимися старших классов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Чучевлянова Анастасия Тренинг личностного роста как метод гармонизации личностного развития юношей и девушек с акцентуациями характера, влияющими на увлечение selfie (МБОУ СОШ № 92) – научный руководитель Мальцева А.А.

Черникова Юлия Управление нервно-психическим напряжением в период подготовки выпускника к итоговой аттестации (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Рупосов Сергей, психолог, групповой, телесный психотерапевт, волонтёр "ВолонтёрСиб" и НРО ППЛ. Этика и защита профессиональных прав психологов.

Мишакова Таиса Словарь детско-родительского общения: смысл фразы «Как дела?» (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Лаптева Анастасия Александровна, студентка 4 курса факультета УП СГУПС. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова А.Р. Представление о профессии психолога у молодежи.

Лигер Алена, Парчина Алина, Ежова Диана Групповая и индивидуальная работа с детьми ОВЗ (10 и 8 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Парчина Н.С.

Клюковкина Елена Рисунок как средство преодоления старшими школьниками кризисных состояний (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Коптелов Илья Вячеславович, студент 1 курса Факультета экономики и финансов СИУ (РАНХиГС). Научный руководитель Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Экология сознания.

Крупенко Максим Романович, студент 4 курса юридического факультета СИУ(РАНХиГС). Научный руководитель – Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Психолого-юридические аспекты самообороны.

Семенцова Ксения Влияние психоаналитических идей Зигмунда Фрейда на творчество Сальвадора Дали (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Тимошицкая Татьяна Владимировна, студентка 1 курса ГМУ СИУ (РАНХиГС), научный руководитель Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Управление временем.

Васина Елена Витальевна, НГПУ ФП студентка 4 курса, волонтер НП "ВолонтерСиб". Основные принципы работы и этика телефонного консультирования.

Подольская Галина, Волонтер НП «Волонтер.Сиб. Психологические эксперименты и этические нормы.

Шинкаренко Мария Александровна, студентка 4-го курса СГУПС. Научный руководитель: старший преподаватель Ширинская Наталья Егоровна. Особенности психологического благополучия людей пожилого возраста.

 

Панельная дискуссия «Этика психологических исследований» по материалам Стендфорского эксперимента, эксперимента Дж. Уотсона Малыш Альберт, эксперимента Милгрэма.

Ауд. 243


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.