Завершение Психодинамического симпозиума. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Завершение Психодинамического симпозиума.

2017-11-22 283
Завершение Психодинамического симпозиума. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экспертный круглый стол

ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Новосибирск, 16 ноября 2017, четверг, 14.15 – 17.00

Актовый зал СИУ РАНХиГС (ул. Нижегородская, 6)

 

Цели и задачи дискуссии:

· анализ актуальных этических аспектов в сфере образования в условиях современного общества;

· анализ существующих проблем и успешного опыта их решения;

· экспертное взаимодействие по повышению эффективности работы специалистов сферы образования и безопасности образовательной среды.

 

В работе экспертного круглого стола примут участие ведущие специалисты г. Новосибирска – педагоги, психологи, психотерапевты, социологи, специалисты социальной сферы.

 

Модераторы:

Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУ ВО НГПУ.

Шувалова Елена Владимировна, директор Центра иностранных языков и психологии «Брайт Лайф».

 

14.15 Руденский Евгений Владимирович – д.соц.н., к.п.н., проф. соц. психологии и клинической социологии, д.ч. Академии пед. и соц. наук, д.ч. Международной Академии соц. работы, д.ч. Международной академии соц. прогнозирования, член-корр. Международной Академии наук высшей школы, социальный терапевт-виктимолог, научный руководитель НП «Лаборатория социально-психологической виктимологии личности профессора Е.В. Руденского», проф. каф. социальной психологии и виктимологии психологического факультета НГПУ. Виктимологическая компетентность родителей и учителей как проблема социальной терапии образования.

14.30 Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУ ВО НГПУ. Необходимость организации супервизионной практики для психологов образования.

14.45 Осьмук Людмила Алексеевна, директор Института социальных технологий и реабилитации НГТУ, зав. кафедрой социальной работы и социальной антропологии, д.соц.н., профессор. Проблемы организации школьных служб примирения в школах.

15.00 Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт психоаналитического направления, действительный член и действительный супервизор ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра, Председатель Новосибирского регионального отделения ОППЛ. Агрессия на педагога в образовательном процессе как кризис внутрисемейных отношений.

15.15 Бердникова Анна Геннадьевна, к.филол.н., заведующий кафедрой педагогики и психологии муниципального автономного образовательного учреждения образовательный центр «Горностай», семейный консультант клиники «Инсайт» и сайта «Сибмама». Педагог или психолог: этические аспекты позиции психолога образовательного учреждения.

15.30 Назарова Ольга Владимировна, педагог-психолог МАОУ Гимназии №11 «Гармония». Обучение участников образовательной среды методам самопомощи в кризисных ситуациях.

15.40 Булычева Анна Евгеньевна, директор по развитию Центра иностранных языков и психологии «Брайт Лайф», ученый секретарь НРО ОППЛ. Супервизия как инструмент формирования профессиональной идентичности учителя и профилактики эмоционального выгорания.

15.50 Шувалова Елена Владимировна, директор Центра иностранных языков и психологии «Брайт Лайф». Границы в профессиональном пространстве образования. Роль учителя / преподавателя.

Общая дискуссия.

Вопросы для дискуссии:

· Этические нормы в образовании.

· Границы в профессиональном пространстве образования. Роль учителя / преподавателя.

· Проблемы и конфликты в этическом поле.

· Инструменты конфликторазрешения.

· Профессиональное самосознание специалистов сферы образования.

· Профессиональная мотивация и профессиональное выгорание.

· Инструменты профилактики выгорания. Супервизия в образовании. Возможности профессиональной саморегуляции.

 

К участию в качестве экспертов также приглашены:

Агавелян Рубен Оганесович, директор Института детства НГПУ, д. психол. н., проф., почетный работник общего образования РФ.

Войтик Ирина Михайловна, заведующий кафедрой психологии СИУ РАНХиГС, к. психол. н., доцент

Веселова Елена Игоревна, педагог-психолог высшей категории МКУ ДПО ГЦОиЗ «Магистр».

Гетман Наталья Викторовна, заведующая службой практической психологии МКУ ДПО ГЦОиЗ «Магистр», педагог-психолог первой категории, кандидат психологических наук.

Гуляевская Наталья Вениаминовна, декан факультета клинической психологии ФГБОУ ВПО НГМУ, д.соц.н., профессор.

Ковалишина Марина Сергеевна, педагог-психолог, детский психолог, действительный член ОППЛ, сертифицированный консультант, аккредитованный супервизор, ответственный секретарь НРО ОППЛ.

Лигостаева Юлия Алексеевна, начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса

департамента образования мэрии города Новосибирска

Склянова Нина Александровна, директор Городского центра образования и здоровья «Магистр», д.м.н., профессор, отличник здравоохранения, почетный работник общего образования

Тараканов Антон Вениаминович, к. психол. н., доцент, заведующий кафедрой психологии и педагогики НГТУ.

Чепель Татьяна Леонидовна, профессор НГПУ, научный консультант ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования», к. психол. н.

Шпикс Татьяна Александровна, к.м.н., доцент кафедры педагогики и психологии, докторант кафедры психиатрии наркологии и психотерапии ГОУ ВПО «Новосибирский государственный медицинский университет».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.