Пункт 2.16.2 прейскуранта 10-01, телеграммы ОАО «РЖД» от 03.05.2017 № 7857/ЦФТО, от 12.09.2017 № 17941/ЦФТО (т/у зам. ТЦФТО Киреевой О.А. от 05.10.2017 № 260 (исх.-6982/СВР ТЦФТО)). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Пункт 2.16.2 прейскуранта 10-01, телеграммы ОАО «РЖД» от 03.05.2017 № 7857/ЦФТО, от 12.09.2017 № 17941/ЦФТО (т/у зам. ТЦФТО Киреевой О.А. от 05.10.2017 № 260 (исх.-6982/СВР ТЦФТО)).

2017-11-21 809
Пункт 2.16.2 прейскуранта 10-01, телеграммы ОАО «РЖД» от 03.05.2017 № 7857/ЦФТО, от 12.09.2017 № 17941/ЦФТО (т/у зам. ТЦФТО Киреевой О.А. от 05.10.2017 № 260 (исх.-6982/СВР ТЦФТО)). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прейскурант 10-01 (тарифное руководство №1).

2.16.2. Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов (за исключением собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) в ремонт и из ремонта, прибывших из ремонта на железнодорожную станцию и предъявленных затем к перевозке на другую железнодорожную станцию под погрузку груза, порожнего пробега арендованного вагона, следующего под погрузку с железнодорожной станции, на которой осуществлена передача вагона в аренду, новых вагонов с заводов-изготовителей с номером, подвижного состава на своих осях (вагоны без номера, с неполным номером, локомотивы, краны на железнодорожном ходу и др.) определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам №№ 25 - 29 по второму тарифному классу с применением коэффициентов, указанных в таблице № 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства и без применения других коэффициентов, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.16.1 настоящего Тарифного руководства.

Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов - дизель-электростанций (ВДЭ), независимо от назначения их пробега, как в составе сцепа, так и одиночных, определяется по тарифной схеме № 26 по второму тарифному классу с применением коэффициентов, указанных в таблице № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства и без применения других коэффициентов, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.16.1 настоящего Тарифного руководства. Плата за проезд бригады обслуживания в ВДЭ отдельно не взимается.

 

 

Требования телеграммы ОАО «РЖД» от 22.09.2014 № ЦДМУ-6/272 о порядке отправки платформ без бортов и с частичными бортами назначением на станции Азербайджанской железной дороги.

10. Положения телеграммы АО «КТЖ – Грузовые перевозки» от 12.10.2017 № 2231 778, о перевозке грузов в перегрузочном сообщении транзитом через республику Казахстан назначением в Китай.

 

Для беспрепятственной передачи вагонов и контейнеров с грузами в перегрузочном сообщений транзитом через республику Казахстан назначением Китай через перегрузочные станции Достык - Алашанькоу и Алтынколь - Хоргос просим информировать грузовладельцев о необходимости соблюдения следующих норм:

- в сообщении между Китаем и Казахстаном вес грузов повагонной отправки (включая груз, упаковку груза, защитные

средства, крепежные материалы и приспособления) не должен превышать:

- с перегрузом - не более 63 тонн (кроме хлебных грузов (зерновые, масленичные культуры и лен), в том числе в вагонах зерновозах, угля, металлических и неметаллических руд назначением на станции Алашанькоу и Хоргос допускается с грузоподъемностью на вагон 68-70 тонн):

- с перестановкой колесных пар - не более 70 тонн:

- грузов в цистернах - не более установленной нормы по грузоподъемности и по объему:

- опасных грузов - не более 60 тонн.

Погрузка опасных грузов в цистерны с перестановкой колесных пар должна быть не более установленной нормы по грузоподъемности и по установленному объему не менее 83 % и не более 95 %.

Китайская сторона не принимает:

навалом лесоматериалы, рудные грузы, погруженные в вагоны без нижних разгрузочных люков;

лом навалом, различные виды металлов, погруженные в крытых вагонах;

хлопковое волокно, хлопковый линт. в вагонах серии 908,918 (модернизированные из рефрижераторных вагонов);

пиломатериалы в крытых вагонах.

Отгрузку пиломатериалов производить в полувагонах и платформах, пакетированных и упакованных изделий из пиломатериалов производить в крытых вагонах.

Станции назначения грузов, перевозимых из Казахстана в Китай с перестановкой колесных пар, ограничиваются в пределах от станции Алашанькоу до станции Уси или Убэй и в графе 5 накладной СМГС указывается действительное наименование станции назначения. Перевозки таких грузов исполняются по согласованному месячному плану.

При перевозке хлопка необходимо обеспечить требование к упаковке согласно международным стандартам или стандартам государства импортера.

Объем груза, погруженного в крытый вагон с перегрузом, не должен превышать 120 мз.

При осуществлении перевозок в вагонах, не принадлежащих перевозчикам, должны строго выполнять раздел 3 СМГС и

приложение 4, правила перевозки вагона, не принадлежащего перевозчику, как транспортного средства, в части оформления полных перевозочных документов.

Перевозка грузов в вагонах, не принадлежащих перевозчикам, из третьих стран назначением в КНР осуществляется при условии указания плательщика за обратный пробег порожнего вагона по каждой транзитной дороге в графе 3 накладной СМГС, заявление отправителя, возврат порожних вагонов, не принадлежащих перевозчикам производится с указанием в графе 23 перевозочного документа наименования плательщика (экспедитора) с присвоенным кодом по каждой транзитной железной дороге.

Перевозке 20-футовых контейнеров допускается по два в вагоне способом 'дверь против двери'.

Разрешается использование одного вагона для загрузки контейнеров на одну станцию назначения по разным получателям.

Одиночные контейнеры (включая 2 контейнера в одном вагоне, один 20 футовый, другой ч0 футовый) или 2 контейнера в одном вагоне (один порожний, другой груженый), а также три контейнера в одном вагоне к перевозке не принимаются. При несоблюдении данного условия вагон подлежит возврату.

Станция Достык не принимает к перевозке и перегрузке грузы:

- весом одного места свыше 50 тн:

- мелкие отправки:

- грузы в бункерных полувагонах, цистернах:

- опасные грузы, кроме грузов 9 класса опасности, каустической соды, натрия, сульфида натрия, соды кальцинированной, извести, натрия сернистого, натрия сульфида, угля активированного, краски, натрия тиосульфата,

муки рыбной, натрия фтористого, бензин, оксид железа, гипохлорид кальция бензин:

- некоторые скоропортящиеся грузы (свежие овощи и фрукты, мясо и мясопродукты, молоко и молочные

продукты, яйцо и яичный меланж, рыба, рыбопродукты и раки, растения живые, дрожжи хлебопекарные прессованные).

Станция Алтынколь не принимает к перевозке и перегрузке грузы:

- весом одного места свыше 45 тн:

- мелкие отправки:

- грузы в бункерных полувагонах, цистернах:

- опасные грузы (кроме грузов 9 класса опасности: натрия, сульфида натрия, соды кальцинированной, извести, натрия сернистого, угля активированного, натрия сульфита, краски, натрия тиосульфата, муки рыбной, натрия фтористого, бензин, оксид железа, гипохлорид кальция бензин):

- некоторые скоропортящиеся грузы (свежие овощи и фрукты, мясо и мясопродукты, молоко и молочные продукты, яйцо и яичный меланж, рыба, рыбопродукты и раки, растения живые, дрожжи хлебопекарные прессованные).

В соответствии с пунктом 13 приложения 1 СМГС перевозка скоропортящихся грузов без соблюдения температурного режима осуществляется с внесением в графу 3 накладной отметки, без соблюдения температурного режима.

Станция Алашанькоу не принимает перевозке и перегрузке грузы:

- весом одного места свыше 63 тн:

- мелкие отправки:

- грузы в цистернах (кроме мазута, технического и пищевого масла):

- опасные грузы (наливных грузов: кроме нефти, печного топлива, бензин: грузов неналивных: кроме серы, оксид урана.

газы нефтяные сжиженные, газы углеводородные сжиженные и их смеси, перевозимые в танк-контейнерах.

- грузы весом одного места свыше 3 тонн в крытых вагонах.

Станция Хоргос не принимает к перевозке и перегрузке грузы:

- весом одного места свыше 40 тн:

- мелкие отправки:

- грузы в цистернах (кроме перевозок с перестановкой):

- опасные грузы.

- грузы весом одного места свыше 3 тонн в крытых вагонах.

 

 

11. Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования, утвержденного 03.10.2011 № 284; Регламент взаимодействия подразделений Свердловской ДУД и Свердловского ТЦФТО при размещении и креплении грузов способами, не предусмотренными Техническими условиями от 28.04.2012; требования главы 1 ТУ № ЦМ-943 от 27.05.2003, р. 8, п. 8.1, р. 9 (требования ФА от 14.10.2017 № исх.- 7301/СВР ТЦФТО, плана корректирующих и предупреждающих действий, направленных на минимизацию рисков нарушений безопасности движения поездов, на IV квартал 2017 года).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.