Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Параллельное развитие умений объяснительного монологического высказывания и навыков употребления сравнительной степени прилагательных (без этапа ознакомления)

2017-11-21 309
Параллельное развитие умений объяснительного монологического высказывания и навыков употребления сравнительной степени прилагательных (без этапа ознакомления) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Занятие рассчитано, как и остальные, примерно на 60 минут. Основные интеллектуальные операции - принятие смыслового решения, сопоставление, выбор.

The aim of the lesson is to teach you to compare objects. You'll tellyour friends what you know and don't know about different planetsand what you think of the profession of a cosmonaut.

1. «Фонетическая зарядка» на уровне слова: отработка произношения названий планет и других слов, связанных с проблемами астрономии.

a) A planet, a planetary system, the Solar system, atmosphere.

b) Mercury, Venus, the Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune, Pluto.

Отработку произношения желательно сочетать с работой над непосредственной памятью, т.е. просить учащихся после хоровой отработки названий планет воспроизвести их по степени удаления планет от Солнца. Если занятие проходит в классе, где уже изучалась астрономия, названия планет даются вразбивку.

 

2. «Фонетическая зарядка» на уровне предложения: ритмическая отработка структур со сравнительной степенью прилагательных. (В варианте «А» добавляется принятие смыслового решения, а в варианте «Б» - нагрузка на оперативную память.)

А. Воспроизведение заданных фраз с наполнением их нужными по смыслу словами.

Compare the Sun andthe Moon using these phrases:

... is brighter than...

... is smaller than...

... is nearer than...

Б. Чтение и последующее воспроизведение наизусть шуточного стихотворения.

 

The Sun is brighter than the Moon,

The Moon is smaller than the Sun.

(I learned the facts this afternoon!)

But will you try, at least for fun

To see what happens to the Sun

When, big and lovely, hot and bright,

It disappears for the night?

 

3. Чтение небольшого информативного текста с вычленением новой информации.

Read the information about the Solar system. Reproduce the facts which you did not know before:

This is the Sun with its planetary system.

The planets are: Mercury, Venus, the Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune, Pluto.

Jupiter is the largest and Pluto is the smallest planet. The Earth is smaller than Jupiter but larger than Pluto. The Earth is the planet which has the greatest density. Saturn is the planet which has the lowest density. Mercury is the planet that is the closest to the Sun. Pluto is the planet which is the furthest away from the Sun. (cm. [52].)

 

4. Составление объяснительных высказываний по подстановочной таблице. Give your own ideas about some of the planets using the table:

 

There can be (no) life on... It is(n't) important to send a spaceship to... It is(n't) very difficult to send an expedition to... It must be (un)pleasant to be on... It must be very dangerous to land on...   because   it has an atmosphere. it has no atmosphere. it is too hot (cold). it is far from the Earth. the temperature changes very quickly. it is near enough. the gravitation is very high (low) there. there must be strong winds there. it must rain all the time there.  

 

5. Составление объяснительного высказывания о целесообразности посылки экспедициина ту или иную планету на основееесопоставления с Землей.

Give your ideas about one of the planets in comparison with the Earth.

Is it bigger or smaller than the Earth? Is it closer to the Sun or further away from it? Must it be colder or hotter there than on the Earth? Is there an atmosphere, do you think? If there is, could people live in such an atmosphere? Is it denser or thinner than on the Earth? Will everything be lighter or heavier there than on our planet? Will it be dangerous to land on that planet? And is the planet interesting enough to risk it?

 

   

6. Составление объяснительного высказывания о качествах, необходимых для космонавтов (на основе сопоставления этой профессии с обычными, «земными» профессиями).

The profession of a cosmonaut is very romantic, but it means a lot of hard work. Say a few words about the qualities a cosmonaut must have. (Must he be stronger than ordinary people? Must he be healthier than most people? Must his reaction be much quicker? Must he make friends easily? Is it important for him to have a sense of humour? etc.)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.