Определение количества приемоотправочных путей в парках станции — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Определение количества приемоотправочных путей в парках станции

2017-11-22 575
Определение количества приемоотправочных путей в парках станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Число путей в приемо-отправочном парке может быть определено по формуле:

, (3.3.1)

 

где - средневзвешенное время занятия пути поездом в данном парке;

- расчетный интервал прибытия поездов в данный парк c j-й ли­нии;

- доля поездов, поступающих в данный парк с j-й линии от обще­го числа поездов, прибывающих на станцию с этой линии;

- число линий, примыкающих к станции.

Для того чтобы найти средневзвешенное время занятия пути приемоотправочного парка , необходимо все поезда, принимаемые в данный парк, разделить на группы, для которых это время одинаково. Тогда средневзвешенное время можно определить с помощью выражения:

, (3.3.2)

где tзан i – время занятия пути поездом i-й группы;

Ni – среднесуточное кол-во поездов i-й группы, обрабатываемых в данном парке;

к – количество групп поездов.

Время занятия пути приемоотправочного парка поездом каждой группы состоит из двух элементов:

, (3.3.3)

где tт – время выполнения всех технологических операций с поездом в парке с учетом межоперационных простоев;

tов – время ожидания вывода (отправления/ уборки) поезда из парка.

Продолжительность технологических операций с поездами зависит от их категории и может быть определена по формулам, приведённым в таблице – таблица 3.

Таблица 3 – Определение продолжительности технологических операций с поездами

№ п/п Категории поезда Формулы для определения величины
  Транзитный без смены локомотива
  Транзитный со сменой локомотива (в т.ч. угловой)
  Участковый или сборный, поступающий в переработку
  Поезд своего формирования (участковый, сборный)

Здесь, - время занятия пути при приёме поезда на станцию;

- время занятия пути при уборке с него состава на вытяжной путь;

- время занятия пути при подаче на него состава с вытяжного пути;

- время обработки поезда и время подготовительно заключительных операций соответствующей категории по типовому технологическому процессу работы участковой станции: = 30мин, =30 мин, =20мин, =30 мин, =7 мин, =27мин, =19мин, =27мин;

- время ожидания обработки поезда соответст­вующей категории, возникающее в период сгущенного прибытия поездов на станцию, .

Время занятия пути при приеме поезда на станцию в случае, когда поезд в момент открытия входного сигнала находится от него на расстоянии двух блок-участков, определяется по формуле:

, (3.3.4)

где - длины блок-участков (в зависимости от длины обращающихся поездов (принимаем );

V – установленная скорость следования поезда по перегону (принимаем V=0,8Vmax=0,8*100=80км/ч);

Vвх – средняя скорость входа поезда на станцию (Vвх=35 км/ч);

tм – время приготовления маршрута и открытия сигнала (tм=0,1 мин);

Lвх – расстояние, проходимое поездом от входного сигнала до остановки на пути приемоотправочного парка:

, (3.3.5)

где lс – расстояние от входного сигнала до первой стрелки горловины (300 м при электровозной тяге);

lгор – длина горловины парка (lгор =300 м);

lп – длина поезда=69*15+33=1068м.

Время занятия маршрута при отправлении поезда определяется по формуле:

, (3.3.6)

где Vвых – ср. скорость выхода поезда с учетом разгона (Vвых =30 км/ч)

Lвых – расстояние, проходимое поездом до момента освобождения маршрута ()

Время занятия приемоотправочного пути при подаче и уборке состава определяется как продолжительность соответствующих полурейсов подачи tпод и уборки tуб:

Время занятия приёмо-отправочного пути при подаче и уборке состава определяется как продолжительность соответствующих полурейсов подачи и уборки.

, (3.3.7)

где а,b – нормативные коэффициенты

mc – количество физических вагонов в маневровом составе.

При m=69 и , при которых a=2,72 и b=0,086.

Таким образом, для данного курсового проекта продолжительность выполнения технологических операций с поездами разных категорий будет равна результатам, приведенным в таблице 4.

Таблица 4 – Определение продолжительности технологических операций с поездами

№ п/п Категории поезда Формулы для определения величины Значение, мин
  Транзитный без смены локомотива
  Транзитный со сменой локомотива (в т.ч. угловой)
  Участковый, сборный, поступающий в переработку
  Поезд своего формирования (участковый, сборный)

Время ожидания отправления грузовых поездов (транзитных и своего формирования) определяется отдельно для каждой примыкающей к парку линии. Для расчёта указанного времени могут быть использованы методы теории массового обслуживания.

, (3.3.8)

где - коэффициент вариации интервалов прибытия, отправления поездов на данную линию, примем 0,9 и 0,5;

- среднее число грузовых поездов, отправляемых на данную линию за сутки;

- максимальное число грузовых поездов.

Максимальное число грузовых поездов может быть определено:

, (3.3.9)

где – наличная пропускная способность данной линии, определяется (табл.2.5 [1]),в зависимости от потребной пропускной способности линии:

Для участка АД: =120 пар поездов( =99);

Для участка БД: = 100 пар поездов,( =94);

Для участка ДВ: =100 пар поездов,( =55)

Для участка АД: =120-1.2·18-(1,5-1)·2=97пар поездов.

Для участка БД: =100-1.2·20-(1,5-1)·1=75,5≈75 пар поездов.

Для участка ДВ: =100-1.2·9-(1,5-1)·2=95 пары поездов.

Тогда время ожидания отправления будет:

мин

мин

мин

Время ожидания уборки состава, прибывающего в расформи­рование из приемо - отправочного парка на вытяжной путь, определяется также с использованием методов теории массового обслуживания

, (3.3.9)

 

где - среднесуточное число составов в расформирование;

- коэффициент вариации горочного интервала, =0,3;

- горочный технологический интервал, =30мин.

 

мин

 

Сведём в таблицу 5 расчёт средневзвешенного времени занятия пути поездом в данном парке:

№ п/п Категория поезда Направление следования ПО-1 ПО-2
    Транзитные без смены локомотива   На А На Б На В   56,26 56,26 56,26   14,58 32,22 4,9 70,84 88,48 61,16   - -   - 3539,2 -   -   2691,92 973,28 -
    Транзитные со сменой локомотива На А На Б На В   76,26 76,26 76,26   14,58 32,22 4,9 90,84 108,48 81,16   - 1816,8 - 1379,72 - - - - 730,44
  Участковые, Сборные В расфор- мирование 60,57 8,18 68,75 - -   1100,00
    Своего формирования На А На Б На В 78,99 78,99 78,99 14,58 32,22 4,9 93,57 111,21 83,89 - - - - - -   467,85 667,26 503,34
  Итого:           6735,75   7134,09

Таким образом, согласно формулы 3.3.2 средневзешенное время для парков составит:

Парк ПО-1:

Парк ПО-2:

Расчётный интервал прибытия определяется для каждой примыкающей к станции линии, в том числе и для сортировочного парка станции, откуда поступают поезда своего формирования:

(3.3.10)

где - соответственно средний и минимальный интервалы прибытия поездов с данной линии.

Минимальный интервал прибытия поездов с линии может быть принят в зависимости от принятой потребной пропускной способности участка:

1. Для участка АД: =120 пар поездов( =99); Imin=9 мин;

2. Для участка БД: = 100 пар поездов,( =94); Imin=10 мин;

3. Для участка ДВ: =100 пар поездов,( =55); Imin=10 мин Минимальный интервал поступления поездов своего формирования из сортировочного парка определяется:

(3.3.11)

где - время занятости маневрового локомотива формированием и выставкой состав в приёмоотправочный парк;

- число вытяжных путей, на которых может одновременно выполняться формирование и перестановка составов в приёмоотправочный парк (на участковых станциях );

Значение времени определяется как средневзвешенное для участковых и сборных поездов:

(3.3.12)

где - время занятости маневрового локомотива формированием и выставкой в парк соответственно участковых и сборных поездов, могут быть приняты ;

- соответственно число участковых и сборных поездов, формируемых на станции.

мин

мин

Средний интервал прибытия поездов на станцию с каждой линии определяется по формуле:

, (3.3.13)

где - коэффициент увеличения расчётных размеров грузового движения вследствие внутримесячной неравномерности ();

Средний интервал прибытия поездов на станцию:

1. Участок АД: мин;

2. Участок БД: мин;

3. Участок ДВ: мин.

Средний интервал выставки в приёмоотправочный парк поездов своего формирования:

мин

Расчётный интервал прибытия поездов по ф. 3.3.10 составит:

1. Участок АД: мин;

2. Участок БД: мин;

3. Участок ДВ: мин.

Для поездов своего формирования: мин.

Для расчета числа путей в парках ПО-1 и ПО-2 определим предварительно значения для каждой линии, с которой поезда поступа­ют в данный парк.

Для ПО-1:

Для ПО-2:

Окончательно число путей будет равно:

,

где - среднее время занятия пути парка;

- доля поездов поступающих с i-ого подхода в данный парк;

- расчётный интервал прибытия поездов с i-ого подхода;

Определим количество путей в приёмо-отправочных парках:

ПО-1:

путей

 

ПО-2:

путей

В соответствии со «Строительно-техническми нормами МПС России. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95» (при 15% резерве локомотивного парка) число путей в данной участковой станции должно быть равно , , что достаточно близко к результатам расчета.

Таким образом, для дальнейшего проектирования в парке ПО-1 принимается 9 путей, а в парке ПО-2 – 10 путей.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.