Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-22 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Определение количества главных путей на подходах к станции
Потребная пропускная способность примыкающих линий определяется по формуле:
, (3.1)
где a - коэффициент резерва пропускной способности (1.1-1.2), a=1.15;
-размеры движения грузовых поездов на участке, включая сборные см. таб. 1;
- соответственно число пассажирских и сборных поездов на данной линии см. таблицы1,2;
- коэффициенты съёма грузовых поездов соответственно пассажирскими и сборными поездами
Для расчета возьмем максимальные значения количества пар грузовых поездов на участке:
Для линии АД: =1,15·[63+1,2·18+(1,5 -1)·2]=98,44≈99пар поездов;
Для линии БД: =1,15·[65+1,2·20+(1,5-1)·1]=93,73≈94 пары поездов;
Для линии ДВ: =1,15·[36+1,2·9+(1,5-1)·2]= 54,97≈55 пар поездов;
Число главных путей на прилегающих к станции линиях и технические средства регулирования интервалов между поездами принимаются в зависимости от рассчитанной потребной пропускной способности.
Пропускная способность каждой линии превосходит 49 пар поездов в сутки (согласно таблицы 2.2 методического указания), следовательно, все линии должны быть двухпутными, и оборудованы автоблокировкой
Определение пассажирских устройств и числа путей для
Пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используем главные приемо-отправочные пути и дополнительные, укладываемые рядом с главными. Общее их количество обеспечивает одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а также обгон пассажирских поездов.
Из этих соображений минимальное число путей для пассажирского движения составит:
, (3.2.1)
где: - число примыканий подходов, = 3;
- число дополнительных приемо-отправочных путей, = 1
– для схем поперечного типа.
пути
Принимаем 4 пути для пассажирского движения.
Для обслуживания пассажиров предусматриваем пассажирское здание, платформы, переходы между ними и вспомогательные пассажирские устройства (багажные склады, киоски и др.). Пассажирское здание проектируем со стороны населенного пункта и строим по типовому проекту на 200 человек размером 18 х 50 м.
У пассажирского здания проектируем основную пассажирскую платформу шириной 6 м. Ширина промежуточных платформ зависит от пассажиропотоков и размеров сооружений, размещаемых на платформах. Ширину промежуточной платформы принимаем равной 6 м. Основную и промежуточную платформы соединяем переходами на уровне верха головок рельсов в количестве двух штук.
Ширина промежуточных платформ зависит от пассажиропотоков и размеров сооружений, размещаемых на платформах, и определяется по формуле:
b пл = 2× l 1 + b т, (3.2.2)
где l 1 – расстояние от края платформы до стенки схода с пешеходного моста или выхода из тоннеля – 2 м;
b т – ширина сходов с пешеходного моста или выхода из тоннеля – 2÷2.5 м.
b пл = 2× l 1 + b т=2*2+2=6м
Ширина междупутья с промежуточной пассажирской платформой определяется по формуле:
e = 2× g + b пл, (3.2.3)
где g – габарит приближения строений,
g = 1,745 м – для низкой пассажирской платформы,
g = 1,920 м – для высокой пассажирской платформы.
e = 2× g + b пл=2*1,745+6=9,49м.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!