Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 747 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отправителем собств.пор вагона:
-владелец вагона
-грузополучатель предыдущего рейса если этот вагон после выгрузки идет на промывку, пропарку, сан.обработку по согласованию между получателем и владельцем вагона.
-любое уполномоченное лицо владельца вагона, выданное в письменной форме.
Оправлять СПВ не позднее 4х часов до предъявления его к перевозки, направить к перевозчику уведомление о предъявлении вагона к перевозки в качестве уведомления может быть накладная.
Перевозчик обязан согласовать в течении 3х часов после получения уведомления.
Перевозчик с владельцем инфраструктуры в течении 2х часов.
При приеме СПВ перевозчик обязан проверить технич.состояние.
Если выявлена неисправность, перевозчик должен устранить и согласовать дату к приему перевозки.
Прием осуществляется по памятке с мест общего и необщего пользования.
23.особенности оформления перевозочных документов на собственные вагоны
Когда вагон оправляется на промывку и т.п. в накладной в графе наименование груза делается отметка «порожний вагон не принадлежит перевозчику изпод выгрузке указывается род груза, владелец вагона с промывкой на станции» по договору №…
Если вагон следует в ремонт в особых отметках отправителя на обратной стороне отметка «срок доставки продлевается на количество суток.
В календарном штемпель дор.ведомости когда пришел на станцию когда ушел.
Вагоноремонтному предприятию выдается копия оригинала накладной с отметкой досылочная.
После ремонта вагон может быть направлен на новую станцию назначения, не та что указана в накладной.
Если СПВ отправляются группой, обнаружен тех.неиспр. вагон, в накладной отметки пути следования и в доро.вед. делается отметка о номерах отцепляемых вагонов, причина, № акта, заверяется подписью и штемпелем, из вагонного листа вычеркивается вагон.
|
После ремонта –оформляется вагонный лист и досылочная дорожная ведомость.
При обнаружении неисправности в пути следования уведомить владельца вагона в течении 48 ч он должен отреагировать.
Если в теч. 48 ч клиент не прибыл то перевозчик составляет АОФ без него делается пометка о не прибытии владельца.
Виды отправительских маршрутов. Эффективность маршрутизации
Отправительский маршрут – это состав поезда, сформированный в соответствии с планом формирования и ПТЭ из вагонов, погруженных одним отправителем на одной станции или примыкающем к ней подъездном пути назначением на одну станцию выгрузки или распыления.
По назначению отправительские маршруты бывают:
Эффективность маршрутизации перевозок грузов с мест их погрузки определяется скоростью продвижения маршрутов (сокращением сроков доставки грузов), количеством технических станций, которые в среднем каждый маршрут проходят без переработки, сокращением простоя вагонов на технических станциях (без переработки) и станциях погрузки и выгрузки, а также числом организуемых маршрутов и массой нетто каждого маршрутного поезда (общим количеством груза, перевозимого в маршрутах).
С какими неисправностями запрещается отправлять вагоны со станции.
- вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения, и состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов;
- вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
- платформы и полувагоны, загруженные с нарушением Технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
|
- платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
- полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
- порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!