ПК1.1Выявлять потребность в товарах — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ПК1.1Выявлять потребность в товарах

2017-11-22 119
ПК1.1Выявлять потребность в товарах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- знание основных видов потребностей

- знание механизмов формирования спроса на товары

ПК1.20существлять связи с поставщиками и потребителями продукции.

- достаточность знаний нормативно­правовой базы по осуществлению хозяйственных связей с поставщиками и потребителями продукции.

- решение конфликтных ситуаций

ПК1.3Управлять товарными запасами и потоками.

-знание основ управления товарными запасами и потоками

ПК1.40формлять документацию на поставку и реализацию товаров.

- достаточность знаний нормативно­правовой базы по вопросам поставки и реализации товаров

ПК2.1Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.

- достаточность знаний по идентификации и фальсификации товаров и документации

ПК2.20рганизовывать и проводить оценку качества товаров.

- достаточность знаний нормативно­правовой базы по вопросам поставки и реализации товаров

ПК2.3Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.

- достаточность знаний по идентификации и фальсификации товаров и документации

ПК 2.4Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.

-Обоснованность, последовательность, полнота соответствия действий методике планирования основных показателей деятельности организации

ПК3.2Планировать выполнение работ исполнителями.

- демонстрация умений планирования выполнения работ с помощью управленческих решений

ПК З.ЗОрганизовывать работу трудового коллектива.

-Обоснованность, последовательность, полнота соответствия действий по организации работы трудового коллектива

ПК 3.4Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

- изложение основных положений нормативной правовой документации по вопросу контроля и оценки результатов выполнения работ

ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию.

-Полнота знаний учетно- отчетной документации, грамотность и точность ее оформления

OK -1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-обоснование выбора профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии;

-участие в мероприятиях профессиональной направленности;

-проектирование индивидуальной траектории профессионального развития

ОК-20рганизовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

-определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;

-обоснование выбора методов и способов выполнения профессиональных задач; -осуществление оценки эффективности деятельности;

-осуществление контроля качества деятельности

ОК-3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-владение алгоритмом анализа рабочей ситуации;

-выбор способов и средств осуществления деятельности с учетом определенных факторов;

-проведение контроля, оценки и коррекции собственной деятельности.

ОК-4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

-владение методами и способами поиска информации;

-осуществление оценки значимости информации для выполнения профессиональных задач;

-использование информации как средства эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК-5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно­коммуникационных технологий.

-владение персональным компьютером; -использование программного обеспечения в решении профессиональных задач; -осуществление анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК-6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- осуществление взаимодействия с коллегами в процессе решения задач; -проявление коллективизма; -владение технологией эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями.

ОК-7


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.