Как должна поступить заведующая секцией? Ответ обоснуйте. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Как должна поступить заведующая секцией? Ответ обоснуйте.

2017-11-22 111
Как должна поступить заведующая секцией? Ответ обоснуйте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант № 14

1. Технический регламент, порядок разработки, применения.

2. Методы определения качества.

3. Международные организации, участвующие в стандартизации..

4.Ситуация. Покупательница обратилась с просьбой обменять ей школьный рюкзак, который не подошёл дочери по размеру. Рюкзак был куплен 20 августа, а 22 августа покупательница обратилась в магазин с соответствующей просьбой. (сохранён ярлык и товарный чек).

Как должен поступить заведующий магазином? Ответ обоснуйте.

Вариант № 15

1.Международная электротехническая комиссия (МЭК).

2. Закон «Об обеспечении единства измерений».

3.Основные принципы сертификации.

4. Ситуация. Покупатель приобрёл швейную машину в магазине.

В период действия гарантийного срока машина вышла из строя. Покупатель потребовал замены изделия на машину аналогичной марки. Директор магазина сказала покупательнице, что она не имеет права на обмен, а должна сделать гарантийный ремонт швейной машины.

Какими будут ваши предложения по разрешению создавшейся ситуации? Ответ обоснуйте.

Вариант№ 16

 

1.Физические величины как объект измерений.

2. Межотраслевые системы стандартов (ЕСКД, ЕСТД, ЕСТПП, ССБТ и др.)

3.Система аккредитации..

4.Ситуация. Покупатель приобрёл «стенку» в мебельном магазине Мебель в разобранном виде вместе с инструкцией по сборке ему доставили на дом. Инструкция содержала картинки по сборке и была выполнена на 6-ти языках, кроме русского. Покупатель произвёл сборку стенки, но неправильно прикрепил уголки задней стенки. В результате один шкаф упал вместе с книгами, часть из которых была порвана, а также разбились стеклянные двери шкафа.

Охарактеризуйте права покупателя и ответственность продавца (в данном случае). Ответ обоснуйте.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основные:

1. И.М. Лифиц «Основы стандартизации, метрологии, сертификации» - М.: ЮРАЙТ, 2014.

2. Г.Д. Крылова «Стандартизация, метрология, сертификация»- М.ЮНИТИ, 2012.

3. М.А. НиколаеваОсновы стандартизации. - М.: ОЦПКРТ, 2013.

.

4. М.А Николаева. Основы метрологии. - М: ОПКРТ, 2013.

5. М.А. Николаева Оценка и подтверждение соответствия. - М: ОЦПКРТ, 2014

6. В.М. Клевлеев, И.А. Кузнецова, Попов Ю.П. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. -256 с. – (Серия «Профессиональное образование»)

Дополнительные:

1.Национальная система стандартизации. - М.: Изд-во стандартов, 2005.

2.Межгосударственная система стандартизации. - М.: Изд-во стандартов, 2013.

3.Правила торговли отдельных видов товаров /Утв. Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 19.01.98 с изменениями и дополнениями от 1998, 2012 гг.

Законы:.

4.«О техническом регулировании», № 184-ФЗ от 27.12.02.

5. «Об обеспечении единства измерений», № 4871- ФЗ от 27.04.93.

6. «О защите прав потребителей» в ред. от 07.02. № 2300-1 с дополнениями и изменениями от 09.01.96 ФЗ-2 и от 17.12. 2016 ФЗ-212.

7. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 ФЗ-134.

Интернет – ресурсы:

ВОПРОСЫ ДЛЯ СДАЧИ ЗАЧЕТА

 

1. Цели и задачи метрологии.

2. Принципы метрологии.

3. Профессиональная значимость метрологии.

4. Физические величины и их характеристики.

5. Характеристика величин: размер и размерность.

6. Международная система единиц физических величин СИ.

7. Субъекты метрологии. Их права, обязанности и функции.

8. Международные и региональные метрологические организации

9. Виды измерений.

10. Средства измерений: классификация, назначение.

11. Методы измерений: классификация, характеристика.

12. Средства поверки и калибровки.

13. Основы теории измерений. Основной постулат метрологии.

14. Погрешности измерения: классификация, причины возникновения.

15. Правовые основы обеспечения единства измерений.

16. Государственный метрологический и надзор.

17. Государственный метрологический контроль.

18. Ответственность за нарушение действующего законодательства.

19. Основные цели и задачи стандартизации.

20. Функции стандартизации.

21. Виды стандартизации.

22. Объекты и субъекты стандартизации.

23. Международная организация по стандартизации ИСО.

24. Международная электротехническая комиссия МЭК.

25. Региональные организации по стандартизации(СЕН, СЕНЕЛЭК,ИНСТА)

26. Принципы стандартизации: научные, организационные и правовые.

27. Методы стандартизации, их характеристика, взаимосвязь с принципами.

28. Нормативные документы по стандартизации.

29. Категории и виды стандартов.

30. Технические условия: определение, назначение, порядок разработки.

31. Национальная система стандартизации: понятие, объекты, структура, назначение.

32. Межгосударственная система стандартизации: цели, задачи.

33. Межотраслевые системы стандартизации.

34. Правовая база технического регулирования.

35. Государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных

требований технических регламентов.

36.Понятие системы качества. Стандартизация систем управления качеством.

37. Стандарты ИСО по системам управления качеством.

38. Общие положения системы обеспечения качества. «Петля качества».

39. Требования к основным этапам «петли качества».

40. Восемь принципов управления качеством.

41. Документация системы управления качеством.

42. Затраты на качество.

43. Объекты маркетинговых исследований.

44. Связь маркетинга и стандартизации.

45. Рыночная сегментация.

46. Цели и задачи сертификации.

47. Объекты и субъекты сертификации.

48. Сертификаты и знаки соответствия.

49. Система обязательной сертификации и ГОСТ Р.

50. Система добровольной сертификации.

51. Номенклатура продукции,подлежащей обязательной сертификации.

52. Правовые основы сертификации.

53. Основные положения закона «О защите прав потребителей».

54. Основные положения закона «О сертификации продукции и услуг».

55. Правила сертификации в РФ.

56. Правила сертификации услуг розничной торговли.

57. Контроль качества: классификация контроля.

58. Государственный контроль за соблюдением требований стандартов.

59. Основные понятия, принципы защиты прав юридических лиц.

60. Права юридических лиц при проведении государственного контроля и их защита.

 

 

.

 

КОМПЛЕКТ

контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.