Третий акт: Финальный поединок, триумф и похищение эликсира — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Третий акт: Финальный поединок, триумф и похищение эликсира

2017-11-22 254
Третий акт: Финальный поединок, триумф и похищение эликсира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Третий акт не начинается до тех пор, пока герой не проработал темную ночь души и не нашел решения для достижения того, чего ему или ей хочется больше всего на свете. Как только ответ становится очевиден, и герой знает, что делать, начинается третий акт. Давайте не забывать, что в традиционных постановках именно тогда, когда становится ясно, что делать, занавес закрывается. Это и есть тот захватывающий момент, которым часто заканчиваются телевизионные шоу, побуждающие нас смотреть “продолжение на следующей неделе!” Антракт вызывает у зрителей огромное возбуждение. Сейчас, кажется, у героя есть ответ! Удастся ли герою это сделать? Преуспеет ли он? Не могу поверить, что он не поступил так раньше! Как вы думаете, что произойдет? Волнение от подвешенного решения проникает глубоко в корни дерева ума. Нам нравится достигать такого момента в своей жизни, поскольку это значит, что тяжкий труд вот-вот будет оплачен. Сейчас у нас появляется возможность интегрировать противника в себе и остановить Колесо Кармы, что приведет к прекращению страданий. Как души, мы знаем, что это и есть наша цель, и подсознательно жаждем ее.

К этому моменту герой должен быть достаточно храбр, чтобы предпринять шаги к встрече лицом к лицу с врагом – Хранителем Порога – и достичь триумфа. План может быть чреват опасностью; нет гарантии, что герой преуспеет. Однако древняя структура гарантирует, что герой, конечно, придет к победе, даже если умрет для ее достижения. Когда герой достаточно смел, чтобы позволить уйти недостаткам, и принимает окончательное решение, в великой истории появляется еще один ключевой момент. Сейчас, когда герой полностью обрел честь и цель, вдруг, казалось бы, из ничего, появляются союзники, которых мы встречали во втором акте, чтобы помочь победить противника. Это еще один душещипательный момент в истории. Как раз перед тем, как подобное произошло в Аватаре, я воскликнул: “Союзники – конечно!” В тот момент герой сильно страдает от одиночества; представляется, он завершил поиск в полном одиночестве. Но вдруг доброта героя дает другие результаты – замечательную вспышку “хорошей кармы”, когда герой нуждается в ней больше всего.

Союзники представляют другие аспекты личности героя, которые внезапно приходят к нему на помощь, как только он понял, как избавиться от эгоистических требований эго. Один из персонажей может олицетворять силу. Другой – юмор, хитрость, мужество, мудрость, любовь или ловкость. В хорошо написанных и снятых фильмах мы можем плакать от облегчения, видя, как все друзья из второго акта вдруг возвращаются, чтобы помочь герою в тот момент, когда он или она нуждаются в этом больше всего.

В Голливуде счастливые концы имеют намного больший коммерческий успех и укладываются в изначальную историю героя лучше, чем несчастливые. Герой побеждает, проходит через борьбу и похищает сокровища полного просветления, ревниво охраняемые соперниками. Когда вы сталкиваетесь с врагом в себе и разрушаете защитные механизмы эго, ограждающие от любви к ближнему, вы готовы пересечь порог и, наконец, обретаете ощущение настоящего я. Люди, к которым вы были добры, когда только начинали поиск, появляются вновь как ценные союзники. Ваше настоящее я – это не личность, строящаяся вокруг волнения, боли и страха, а сердцевина того, кто и что вы на самом деле. В духовных терминах, это вознесение – эволюция души на более высокий уровень. Каждый триумф, который мы переживаем в жизни, – это уменьшенная версия того же самого прорыва.

Когда враг повержен, и порог пересечен, герой должен похитить Эликсир Бессмертия. Это магический ингредиент, придающий ценность всему поиску. И вновь, эликсир может быть важным человеком, загадочным веществом или ценным фрагментом знания, способного преобразовать мир. Некоторые фильмы заканчиваются после похищения эликсира, но древняя история нет. Именно по этой причине зрители ощущают себя обманутыми, хотя часто не могут четко сформулировать, почему.

 

Возвращение

Согласно канонам великой истории, после похищения Эликсира герой должен вернуться в обычный мир в новом преобразованном состоянии – и улучшить его. Его могут выбросить из волшебного мира враги или какая-то враждебная сила. В любом случае, как только герой возвращается в обычный мир с Эликсиром, мы знаем, что поиск, наконец, завершен и что герой преобразовал мир к лучшему. Чем больше герой улучшает мир в результате триумфа, тем больше он или она выполняют обещание древней истории, вписанной в ум нашей галактики.

Давайте вернемся к историческому примеру с народом, потерявшим прославленного лидера. Все время люди помогали лидеру, но слишком боялись непосредственного вовлечения. После его трагической смерти они, наконец, развили в себе достаточно мужества и напрямую столкнулись с проблемами. Все вместе они нашли чудесное решение проблем – лучший и более дешевый метод печатания книг для преодоления безграмотности, новый процесс выращивания больше пищи за меньший период времени или полезный продукт, который они могут производить в целях стимулирования экономики. Когда вы достигаете этапа “возвращения”, Эликсир готов к употреблению и начинает улучшать повседневную жизнь людей.

Эта часть истории хорошо очерчена в последней части трилогии Властелин Колец. Фродо, наконец, возвращается домой в Шир после того, как выбросил Кольцо в лаву, навсегда разрушив дьявольские силы Саурона и освободив землю от страха и боли. Точно так же, в конце первого фильма своей трилогии, Звездные войны: Новая надежда, Джордж Лукас уделил достаточно времени на создание эпохальной церемонии награждения Люка Скайуокера и его союзников. В этой популярной сцене огромная толпа ревет, одобряя успешное завершение поиска Люка, и его прославляет давно утерянная сестра Принцесса Лия. Аналогично, в конце фильма Возвращение Джедая вся галактика празднует, пока менторы Люка с одобрением смотрят на все это, пребывая в вознесенных телах света.

В пьесах, финальный праздник обычно начинается с падения занавеса, когда все актеры по одному выходят на авансцену. Герой, объект почитания, выходит последним. Каждый актер улыбается и машет обожающей его аудитории, и только тогда, когда на сцене собираются все актеры, они кланяются. Наконец, сломана четвертая стена, актеры смотрят в глаза зрителям, и аудитория становится частью истории. На подсознательном уровне это напоминает, что весь мир – театр, а мы просто актеры в истории собственных жизней. Мы работаем в соответствии с разработанным сценарием, который сами же и написали в жизни после жизни. И за пределами истории нас намного больше. Настанет день, когда мы вновь соединимся с друзьями, и будем праздновать радости и бедствия прожитой жизни.

Этапы возвращения и опускания занавеса – очень значимые части истории, но многие современные фильмы недооценивают их из-за временных ограничений или стилистической традиции. Одни фильмы заканчиваются, как только герой побеждает врага и достигает цели поиска, предоставляя вам заканчивать историю в уме и сердце. В некоторых случаях это кажется оправданным, но многие зрители чувствуют, что утеряли нечто важное, если вместе с героем не насладились возвращением. Другие ленты проводят героя через невероятно суровые испытания и заканчиваются, как только появляются первые реальные признаки облегчения. Такие ленты могут хорошо продаваться, но в них что-то явно упущено.

 

Это и есть история

Это и есть “история”. Именно ею многие люди постоянно окружают себя в свободное время. Каждый раз, когда мы включаем телевизор, каждый раз, когда мы смотрим фильм, каждый раз, когда мы собираем друзей и рассказываем им о своих проблемах и как мы пытаемся их решить, мы пребываем в истории. Это духовная церемония. Мы притягиваемся к ней, поскольку мы – духовные существа. Голливуд представляет ее нам, поскольку мы этого жаждем.

Часто нам не хватает терпения, чтобы досмотреть историю, медленно разворачивающуюся перед нами на глобальном уровне, на протяжении сотен или даже тысяч лет. Мы можем легко видеть проблему и искать ответ задолго до того, как остальные на Земле будут полностью готовы к ее выявлению. Сейчас нам следует повернуться к истории собственных жизней и работать над исцелением себя. Делая это, мы исцеляем мир и можем изменить конечный результат.

e-puzzle.ru

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.