Не надо гоняться за дешевизной — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Не надо гоняться за дешевизной

2017-11-22 264
Не надо гоняться за дешевизной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В принципе, Максим Либ не отрицает, что такие случаи бывают. Но по его мнению, причина здесь не в самом ГБО, а в нарушениях правил его установки.

Аким Мангистауской области назвал причину дефицита газа

— Что касается всех настроек, то там есть свои особенности, – поясняет он. – Помимо электронной части есть и механическая. В каком месте поставили дюзы, которые впрыскивают газ в выпускной коллектор, какой длины сделали шланги, как отрегулировали давление. В общем, там очень много нюансов именно по подаче газа. И зачастую, когда ГБО устанавливают непрофессионалы,

делают это некачественно, потом всю систему нужно каким-то образом отрегулировать

То есть люди непонятно где ГБО установили, погнавшись за низкой ценой или поддавшись на уговоры таких «мастеров», а потом начинается – мотор не тянет, двигатель троит, идет перерасход газа… Это случается сплошь и рядом. В конце концов они обращаются к нам, приходится все это переделывать. А если на машину, хорошо работающую на бензине, нормально установили ГБО с соблюдением всех норм, она будет работать как часы. То есть все проблемы от непрофессионалов-кустарей.

Экономия или иллюзия?

Отдельно стоит сказать об экономических выгодах. Сама установка ГБО в среднем обходится в 150-200 тысяч тенге. В зависимости от страны-производителя, оборудования и марки автомобиля. Судя по отзывам пользователей соцсетей, многие отмечают снижение мощности двигателя на 10-15%, что настолько же повышает расход газа по сравнению с бензином. Вызывает вопросы и действие газа на детали автомобиля. Одни специалисты говорят, что газ меньше окисляет масло, а двигатель работает мягче и без детонации. Другие утверждают, что бензин при сгорании смазывает внутренности поршней, цилиндров и прочих деталей, а с газом такого не происходит, так как он более сухой. В результате вся поршневая группа при работе на газе подвергается большему износу. Еще один минус пользователи видят в необходимости регулярного освидетельствования баллона и диагностики оборудования, что также ведет к дополнительным расходам.

Причину дефицита газа на заправках Актюбинской области установит прокуратура

— Лет пять назад я посчитал для себя, что при моем годовом пробеге установка газового оборудования и его дальнейшая эксплуатация позволит окупить затраты примерно через 12 лет, – говорит Эдуард Эдоков. – То есть я внес туда

стоимость установки и обслуживания оборудования, разницу в цене бензина и газа и другие возможные расходы

Но я езжу сравнительно мало. Те же, кто ездит много – по 100-200 тысяч километров в год, наверное, окупят все это в течение 2-3 лет. Но проблема в том, что до сих пор доподлинно неизвестно, как это переоборудование отражается на долгосрочном ресурсе двигателя.

Стоит ли овчинка выделки?

Но даже если с установкой ГБО все будет в порядке, заправляться придется на определенных АЗС, а их пока не так много даже в крупных городах Казахстана. Конечно, автомобилей, работающих только на газе, практически нет. Ведь сам бензобак никуда не девается, а газовые баллоны в основном устанавливаются в багажник. И если закончился газ, дальше можно ехать на бензине. Но в этом случае срок окупаемости ГБО увеличивается еще больше.

Почему Алматы остается «газовой камерой»?

— Кроме того, лет 5-10 назад дизельное топливо было в 2-3 раза дешевле бензина. Теперь же цена почти сравнялась, – говорит Эдуард Эдоков. – Не получится ли такая же ситуация с газом? Что помешает поднять цену, если он действительно станет пользоваться большим спросом? В этом случае экономическая выгода будет еще меньше. Останется лишь плюс в экологической безопасности транспорта. В целом, на мой взгляд,

идея всеобщей газификации авто в первую очередь имеет смысл для общественного транспорта

Особенно для Алматы, где вопрос экологии стоит очень остро. Нужно развивать сеть газовых АЗС, закупать на заводе автобусы, уже оборудованные ГБО, изучить опыт тех стран, где используется газ, узнать, какие проблемы и вопросы у них возникают. Пока же для частных авто все искомые плюсы нивелируются минусами. На мой взгляд, «овчинка выделки не стоит».

Жми на газ. Плюсы и минусы перевода машины на "голубое топливо"

  С каждым днем машин становится все больше, а чистого воздуха – соответственно меньше. Особенно в Алматы. Один из способов улучшения экологической ситуации – перевод как можно большего количества автомобилей на газ. О том, как это сделать, рассказывает постоянный эксперт “КАРАВАНА”, ведущий специалист и владелец СТО Денис БЕТАНОВ. · ·

Руководство акимата Алматы пытается переломить ситуацию и постепенно переводит общественный транспорт на газобаллонное оборудование, но это всего около 7–10 процентов от общего числа машин в городе. Львиную же долю составляет автопарк частных авто, 30–40 процентов из которых были выпущены в 1993–2000‑х годах. Неудивительно поэтому, что из-за износа двигателей уровень вредных веществ, вылетающих из выхлопных труб, существенно превышает все допустимые нормы.

Что делать? Ведь автолюбители по команде в один день не смогут поменять свои старые машины на более новые?

– Гражданам надо понять, что если они установят на свои автомашины газовое оборудование, то одним выстрелом убьют двух зайцев: сильно сэкономят на заправках и снизят уровень вредных веществ в выхлопных газах, – говорит Денис Бетанов. – Большинство автолюбителей устанавливают газобаллонное оборудование в целях экономии, ведь газ значительно дешевле бензина.

– Какую модель оборудования следует выбрать – на метане или пропане?

– Прежде чем это решить, автолюбитель должен узнать, есть ли поблизости от его дома заправка метаном? Если нет, то лучше остановить выбор на пропане.

– Но совместимо ли это оборудование с двигателем машины? Ведь силовой агрегат создавался не под газ, а под бензин?

– Правильный вопрос. Это необходимо выяснять в каждом отдельном случае, иначе автомобилисту придется чуть ли не ежедневно ездить на СТО из-за поломок.

Также важно ознакомиться с ценами на само оборудование и стоимость его установки. Подсчитайте затраты и сделайте вывод: стоит ли игра свеч?


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.