Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверяемые компетенции:ОПК-5
Игра проводится на базе темы «Аргументация. Доказательство».
Цель деловой игры - отработка навыков практического применения знаний, полученных при изучении курса на примере разрешения конкретной ситуации; развитие общекультурных, профессиональных и вариативных компетенций.
Задачи:
· правильное выявление проблемы, заложенной в спорной ситуации;
· формирование позиций сторон на основе доказательства и аргументации;
· выработка обоснованного решения спорного вопроса;
· развитие способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;
Участники деловой игры: 4 команды
Деловая игра проводится в четыре этапа.
Описание этапов деловой игры:
I этап – подготовка к ведению спора. Представители сторон формируют позиции на основе предложенных обстоятельств.
II этап – Стороны поочередно представляют выработанные ими позиции, высказывают аргументы в их защиту, оценивают обоснованность аргументов другой стороны, задают друг другу уточняющие вопросы.
III этап – выработка решения и его оглашение.
IV этап – обсуждение выработанного решения. Участники игры обсуждают обоснованность предложенного решения спорной ситуации, оценивают прозвучавшие в ходе игры аргументы.
Критерии и шкала оценивания компетенций при проведении деловой игры:
№ | Критерий (показатель оценивания) | Баллы |
Качество выполнения задания | ||
Аргументированность, оригинальность предлагаемых решений | ||
Способность ориентироваться в нестандартных ситуациях | ||
Способность правильно правила аргументации | ||
Четкость, полнота и качество заполнения документации | ||
Максимальное количество баллов за деловую игру |
Примечание. Для подготовки к практическим занятиям следует обращаться к методическим указаниям для студентов очной формы обучения.
|
10 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
В учебном процессе используется компьютерный класс с доступом в Интернет, ИПС Консультант Плюс, Гарант, электронной оболочке SunRav для проведения тестирования, контрольных и практических работ, Федерального Интернет-экзамена, самостоятельной работы студентов, в том числе для подготовки курсовых работ.
11 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
Материально-техническое обеспечение дисциплины включает в себя: наличие лекционных аудиторий с мультимедийным оборудованием, аудиторий для практических занятий, компьютерных кабинетов, в том числе для самостоятельной работы.
№ | Наименование аудиторий, кабинетов | Краткий перечень основного оборудования |
Лекционная аудитория с мультимедийным оборудованием | Компьютер, видеопроекционное оборудование, экран, система озвучивания | |
Лекционный зал с мультимедийным оборудованием, приспособленный для лиц с ОВЗ. Кабинет информатики и информационных технологий | Компьютер преподавателя, 20 компьютером для студентов, подключенные в локальную сеть с возможностью выхода в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду филиала, видеопроекционное оборудование, экран, система озвучивания, тестовая оболочка Sunrav, правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», клавиатура Брайля, дисплей Брайля, программное обеспечение Jaws, Перпетуум М. | |
Учебно-методический кабинет. Аудитория для семинарских и практических занятий | Аудиторные столы и ученические стулья, меловая доска, ЖК телевизор | |
Лаборатория программно-аппаратных средств защиты информации. Компьютерный класс. Кабинет для самостоятельной работы студентов. | 15 компьютеров (Сore i3\4Gb RAM\500Gb HDD\19”), компьютер преподавателя, подключенные в локальную сеть с возможностью выхода в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду филиала, правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», тестовая оболочка Sunrav, Microsoft Office 2010 |
|
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата).
Автор: к.ю.н., доцент Каюмова Н.А.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!