Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы развития знания (проблема, гипотеза, теория). Понятие гипотезы, судебно-следственной версии. Виды гипотезы. Построение гипотезы. Способы проверки и доказательства гипотезы (версии).
5 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования предусматривается выделение в учебных планах вузов времени, отводимого на самостоятельную (внеаудиторную) работу студентов. Максимальный объем учебной нагрузки студента, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной учебной работы не должен превышать 54 часов в неделю.
Самостоятельная работа студентов является наиболее важной формой организации учебного процесса по дисциплине «Логика». Основная задача состоит в повышении эффективности самостоятельной работы в формировании профессиональной компетенции студентов, а также в повышении роли СРС в достижении образовательных целей. Задания для самостоятельной работы направлены на формирование компетенций и имеют характер учебно-профессиональной деятельности.
Виды самостоятельной работы:
- ведение терминологического словаря, работа по усвоению терминов;
- подготовка к занятиям (изучение основной и дополнительной литературы, составление конспектов, подготовка к коллоквиуму);
- самостоятельное изучение вопросов и составление конспектов по ним.
Задания для самостоятельной работы отражаются в технологической карте по дисциплине с указанием тематики, форм отчётности, критериями оценки, сроков сдачи работ. В качестве самостоятельной работы студенту необходимо самостоятельно изучить темы, указанные в технологической карте дисциплины. По данным темам студент должен представить развернутый план-конспект, словарь терминов.
|
При составлении конспекта не следует дословно переписывать параграфы из учебника включать в конспект лишь наиболее важную и содержательную информацию, а также анализ нескольких источников по заданной теме. Задания для обучающихся по составлению терминологического словаря представлены в методических материалах по подготовке к практическим занятиям (по каждой теме).
Обоснование распределения часов самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся
Семестр
№ п/п | Темы или виды работы | Кол-во часов | Рекомендуемая литература | Формы отчетности | Сроки сдачи | Шкала оценивания (кол-во баллов за выполнение работы) | |||
Модальность суждений | основная: 1,2,4,5; дополнит.:8,18,12 | конспект | 30.10 | От 0 до 5 баллов | |||||
Логика вопросов и ответов | основная: 1,2,4,5; дополнит.: 12,19 | конспект | 30.10 | От 0 до 5 баллов | |||||
Выводы из сложных суждений | основная: 1,2,4,5; дополнит.:12, 15-19 | конспект | 30.10 | От 0 до 5 баллов | |||||
Роль аналогии в науке и правовом процессе. | основная: 1,2,4,5; дополнит.:11, 19 | конспект | 08.12 | От 0 до 5 баллов | |||||
Правила и ошибки в аргументации | основная: 2, 4,6,7 дополнит.:12, 16 | конспект | 08.12 | От 0 до 5 баллов | |||||
Понятие и виды гипотез (версий). Построение и проверка гипотез (версий). Способы доказательства гипотез (версий) | основная: 2, 4,6,7 дополнит.:9,12 | конспект | 08.12 | От 0 до 5 баллов | |||||
Подготовка к текущим занятиям, работа по усвоению терминов | основная: 1-7 | Разработки по планам практических занятий, глоссарий | в течение семестра | Оценивание в рамках практических занятий | |||||
Формируемые компетенции: ОПК-5 | |||||||||
Итого | 30 баллов | ||||||||
6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
|
Фонд оценочных средствпо дисциплине «Логика» состоит из средств текущего контроля в виде контрольных работ, самостоятельных работ, а также промежуточного контроля в форме зачета.
6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенции (коды) | Этапы формирования в процессе освоения дисциплины | Этапы формирования в процессе освоения образовательной программы* |
ОПК-5 способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | 1 этап Освоение теоретических знаний (Лекционные, практические занятия) | Начальный (1) |
2 этап Умение применять знания на практике (Практические занятия, самостоятельные, контрольные работы, консультации преподавателя) | ||
3 этап Владение навыками в определенной ситуации (Практические занятия, самостоятельные, контрольные работы, консультации преподавателя, зачет) |
*В соответствии с Приложением 9 к ООП по направлению подготовки «Юриспруденция» определяются этапы (уровни) формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы – начальный (1), основной (2), завершающий (3).
Начальный (1) – дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач.
Основной (2) – позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам.
Завершающий (3) – предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!