Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-28 | 334 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети образуют круг, поворачиваются друг за другом. Педагог находится в центре круга. Педагог говорит детям: «Сегодня к нам в детский сад прилетал волшебник, он заколдовал все стульчики. Мы теперь не можем понять — где же большие стульчики и где маленькие. Помогите мне, дети!» Педагог объясняет детям, что под удары в бубен они будут двигаться по кругу друг за другом. На команду «большие стульчики» дети должны остановиться, поднять руки вверх. Далее дети вновь двигаются по кругу друг за другом под удары в бубен. На команду «маленькие стульчики» дети присаживаются на корточки, руки на колени.
Примечание. Педагог по мере освоения детьми команд может ввести третью команду — «стульчики кружатся». Дети на носочках кружатся на месте, руки на пояс.
Лексическая тема «Зимние забавы» (продолжение)
Нам весело, нам радостно, Не холодно зимой. Заниматься физкультурой Не скучно нам с тобой. | Будем крепкими и смелыми, Ловкими и умелыми, Здоровыми, красивыми, Умными и сильными. |
Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»
«Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
«Наклонись и выпрямись» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад- верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
«Птички» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4-5 раз.
|
«Мячики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8-10 подпрыгиваний и 8-10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2-3 раза.
«Нам - весело!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3-4 раза.
Подвижная игра «Не опоздай!»
Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (ребро 5-7 см) - в соответствии с количеством детей.
Педагог на игровой площадке по кругу раскладывает кубики (вместо кубиков можно использовать погремушки, кольца от кольцеброса (d=15-17 см). Педагог предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика:
Ко мне, дети, подбегайте, Себе кубик выбирайте. | За него скорей вставайте И его запоминайте! |
После того как дети выберут кубики и встанут за ними, педагог говорит:
По площадке разбегайтесь,
Словно птички, разлетайтесь.
Дети разбегаются по всей игровой площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30-40 секунд педагог подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам, стараясь найти свой кубик.
Примечания. 1. Педагог следит за тем, чтобы дети дальше убегали от кубиков. 2. Напомнить, что бегать необходимо, не наталкиваясь друг на друга. 3. Поощрять помощь друг другу в поиске своего кубика, когда прозвучит сигнал «Не опоздай!»
Подвижная игра с речевым сопровождением «Медведь»
Инвентарь:маска-шапочка медведя.
Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом к педагогу, который находится в центре круга. Дети слушают текст стихотворения, повторяют движения вслед за педагогом.
Мы в густом лесу гуляли, Там медведя повстречали. | Идут по кругу, взявшись за руки. |
Он лежал под елкою С колкими иголками. | Останавливаются, выполняют наклоны влево-вправо, руки вниз. |
Он под елкою лежал, Крепко-крепко мишка спал. | Выполняют повороты влево-вправо, руки на пояс. |
К елке подошли тихонько, На носочках, полегоньку. | Идут на носочках по кругу друг за другом, руки произвольно. |
Мы вокруг него ходили, Косолапого будили: | Ходьба на носочках в другую сторону по кругу друг за другом, руки произвольно. |
«Просыпайся, мишка бурый. После сна ты очень хмурый! | Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, топают ногами. |
Ну-ка, Мишенька, вставай, | Хлопают в ладоши. |
Нас быстрее догоняй!» | Убегают от медведя, роль которого выполняет педагог, в заранее оговоренное место (к дереву, беседке, предмету). |
Примечания. 1. По мере усвоения детьми правил игры на роль водящего может назначаться ребенок. 2. Следующим водящим назначается тот ребенок, которого медведь поймал в предыдущей игре.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!