Игра малой подвижности «Ровным кругом» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

2017-11-28 698
Игра малой подвижности «Ровным кругом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе с детьми. Одновременно с началом чтения педагогом текста дети на­чинают движение хороводом в левую или правую сторону.

 

Ровным кругом в красивых сапожках

Идем друг за другом по ровной дорожке.

Дружно шагаем, за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так!

 

После слов педагога «стой на месте» все останавливаются, по­ворачиваются лицом в центр круга.

По окончании текста педагог показывает какое-либо движение, фигуру (приседание, наклоны, прыжки, «пружинка» и т. д.).

 

Примечание. Через несколько занятий можно пригласить кого- либо из детей показать движение, фигуру.

 

Лексическая тема «Обувь» (продолжение)

Комплекс ОРУ «Валенки, валенки»

Пришла зима, зима пришла,

Метель сугробы намела.

Идет снежок, летит снежок,

Давай скорее, мой дружок,

На ножки валенки надень.

Гулять в них можно целый день!

 

«Ручками похлопаем, ножками потопаем»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Выполнить 4 хлопка в ладоши, одновременно топая ногами. Вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

«Посмотри на валенки»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз, ска­зать «вижу», смотреть вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

«Хороши валенки, веселятся детки маленькие»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Поставить одну ногу на пятку. Вернуться в и. п. То же повторить другой ногой. Повторить по 3-4 раза каждой ногой.

«Нам в валенках не холодно»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8-10 подпрыгиваний. Подпрыгивать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить

2-3 раза, чередуя с ходьбой.

«Хорошо позанимались»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «хорошо». Повто­рить 3-4 раза.

 

Подвижная игра «Ваня в валенках гулял»

 

На игровой площадке, обозначенной двумя чертами (длина линий 3,5-4 м, расстояние между ними 2,5-3 м), стоят дети и пе­дагог. За первой линией на одной стороне площадки находятся дети, за второй линией на другой стороне площадки - педагог. Он исполняет роль «ловишки». Прыжками на двух ногах дети при­ближаются к «ловишке». Педагог произносит:

 

Ваня в валенках гулял, Прыгал, бегал и скакал. Ваня с горочки скатился, Валенок с ноги свалился. Ваня крикнул: «Эй, постой! В чем теперь пойду домой?»

 

После слов «пойду домой» дети разворачиваются на 180° и убега­ют от «ловишки» в свой домик - за первую черту, педагог их догоня­ет. Дети вновь строятся за первой линией. Игра повторяется.

 

Примечания. 1. Следить, чтобы дети убегали в свой домик в пря­мом направлении. 2. Приучать детей быть внимательными во время бега. 3. Когда дети хорошо освоят игру, водящим-«ловишкой» можно назначить более активного ребенка; педагог читает текст, дети повторяют текст вместе с педагогом.

 

 

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Пришла снежная зима»

Дети образуют круг, поворачиваются лицом к центру круга, встают на некотором расстоянии друг от друга. Педагог находится в центре круга, читает текст, выполняет движения, которые дети повторяют за ним.

 

Пришла снежная зима, Наступили холода. Хлопают в ладоши.
Выпал беленький снежок, Разгулялся ветерок. Потряхивают кистями рук, кисти рук на уровне груди.
Нам пора идти гулять. Значит, надо надевать Выполняют «пружинку», руки напояс.
Теплые валенки На ножки, на маленькие Выполняют 2 наклона вперед, принаклоне руки на колени.
По снежочку Топ-топ-топ, Топают ногами, руки вниз.
Валеночки Хлоп-хлоп-хлоп. Хлопают в ладоши.
По снегу ножки маленькие Гуляют в теплых валенках. Выполняют наклоны влево-вправо,руки на пояс.

 

 

Игра малой подвижности «На опушке»

 

Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает в круг вместе с детьми. Дети вместе с педагогом идут хороводом по кругу, педагог читает текст:

 

С вами в лес пришли сегодня, Скоро праздник новогодний. На опушке стоит елочка, Блестят на солнышке иголочки. И по снегу зайки маленькие Скачут в белых валенках. Скачут, пляшут и играют, Нас на танец приглашают.

 

После слов «скачут в белых валенках» дети с педагогом оста­навливаются, отпускают руки и ставят их на пояс, поворачивают­ся лицом в центр круга. На последние строки текста дети и педагог «танцуют» — выставляют вперед попеременно левую и правую ногу на пятку.

 

Лексическая тема «Мебель»

Комплекс ОРУ «На скамеечке с друзьями»

Инвентарь:2 скамейки (длина скамейки 2,5 м, высота 25-30 см).

На скамеечке с друзьями

Упражненья выполняем:

Наклоняемся, поднимаемся -

Физкультурой занимаемся.

 

«Выше вверх» И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

«Оглянись» И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

«Встать и сесть» И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

«Осторожно» И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз.

«Дышим свободно» И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3-4 раза.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.