Подвижная игра «Бегите к маме» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Подвижная игра «Бегите к маме»

2017-11-28 597
Подвижная игра «Бегите к маме» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подвижная игра «Бегите к маме»

На площадке обозначаются две линии длиной 4-5 м. Линии рас­полагаются напротив друг друга, расстояние между ними 3,5-4 м. Обозначить линии можно цветными шнурами, мелом на асфальте или чертами на земле.

Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу, педагог переходит на противоположную сторону площадки и встает за вторую линию лицом к детям. Педагог исполняет роль мамы. Педагог говорит детям: «Дети, бегите ко мне, бегите к маме. Все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, ши­роко раскрыв руки. Когда все дети соберутся за линией, педагог переходит снова на другую сторону площадки и вновь говорит: «Бегите ко мне, бегите к маме!»

В игре у детей развивается умение действовать по сигналу пе­дагога, бегать в прямом направлении одновременно всей груп­пой.

Примечание. Перед началом игры педагог напоминает, что бе­жать можно только после слов«бегите ко мне».

 

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Кто живет у нас в квартире?»

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, кото­рые дети повторяют.

 

Кто живет у нас В квартире? Раз, два, три, четыре. Шагают на месте.
Будем мы сейчас считать – Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши.
Мама, папа, брат, сестра – Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс.
Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди.
Вот и вся моя семья! Поднимают руки вверх, затем медленно опускают вниз.

 

Игровое упражнение «За мамой»

 

Инвентарь: кукла, одетая для прогулки (шапка, куртка, брюки, ботинки).

Дети встают стайкой за педагогом. У педагога в руках кукла - это дочка. Педагог говорит детям: «Я иду с дочкой на прогулку, пойдемте со мной!» После этих слов педагог начинает движение в обход по игровой площадке, дети стайкой движутся за ним, не обгоняя педагога. Через 15-20 сек. педагог останавливается, по­ворачивается лицом к детям и произносит: «Дочка устала, пора отдыхать». Дети присаживаются на корточки, складывают руки под щечкой - одна ладошка на другую. Через 10-15 сек. педагог вновь приглашает детей на прогулку, игра повторяется.

 

 

Лексическая тема «Игрушки»

Комплекс ОРУ «Веселые погремушки»

Инвентарь: погремушки из расчета по 2 штуки на каждого ре­бенка.

Есть веселые игрушки,

- Бом-бом-бом, бом-бом-бом!

Им названье - погремушки,

- Бом-бом-бом, бом-бом-бом!

Любят дети в них играть,

С ними прыгать и скакать!

«Поиграй перед собой»

И. п.: ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремуш­ки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание про­извольное. Повторить 5 раз.

«Покажи и поиграй»

И. п.: ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, пока­зать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

«Погремушки к коленям»

И. п.: ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погре­мушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать.

«Прыг-скок»

И. п.: ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6-8 под­прыгиваний; 6-8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2-3 раза.

«Погремушкам спать пора»

И. п.: ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. По­вторить 3-4 раза.

При последнем повторении упражнения - присесть на корточ­ки, погремушки под щечку.

 

 

Игра малой подвижности «Петрушка»

Дети образуют круг, в центр которого становится педагог. Педа­гог говорит: «Я - Петрушка, пришел с вами поиграть!» Дети берутся за руки, идут в правую или левую сторону (по указанию педагога). Педагог двигается противоходом внутри круга и произносит текст:

 

Я - веселая игрушка, А зовут меня Петрушка! У меня яркий колпачок И нарядный сюртучок. Делайте вы все движенья Вслед за мной, без промедленья. Эй, ребята, не зевайте! Упражнение повторяйте!

 

По окончании текста дети останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, опускают руки вниз. Педагог выполняет про­извольное движение, дети вслед за педагогом повторяют его. Пе­дагог отмечает детей, лучше всех повторивших движение. Игра повторяется.

 

Примечание. Педагог предлагает детям выполнять различные движения, фигуры (наклоны, прыжки, приседания, «пружинку» и т. д.).

 

 

Лексическая тема «Одежда»

Мы собираемся гулять, Пора одежду надевать. Надели шапку, шарф, пальто, Не опоздал из нас никто! Все одеты, все готовы, Идем мы на прогулку снова!

Комплекс ОРУ «Мы собираемся гулять»

 

«Идем мы на прогулку снова» И. п.: ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Махи обеими руками вперед-назад четыре раза подряд. Вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Красивые варежки» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны; посмотреть на одну, на другую руку. Вернуться в и. п., сказать «красивые». Ды­хание произвольное. Повторить 4-5 раз.

«Варежки спрятались» И. п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть; об­хватить руками колени; встать, руки убрать за спину. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4-5 раз.

«Раз, два, три, четыре, пять -

Очень любим мы гулять!» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 8-10 подпрыгива­ний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2-3 раза, че­редуя с ходьбой.

«Дышим глубоко» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3-4 раза.

 

Лексическая тема «Обувь»

Шагают дружно наши ножки, На них - красивые сапожки! Идут сапожки по дорожке, В них по лужам - тоже можно! Не промокнут в дождь сапожки, Сухими будут наши ножки!

Комплекс ОРУ «Красивые сапожки»

«Шагают дружно наши ножки» И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и. п. Дыха­ние произвольное. Повторить 4-5 раз.

«Красивые сапожки»И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклониться, коснуться паль­цами рук носков сапожек (по возможности), выпрямиться. Вер­нуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

«Крепкие сапожки» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, кончиками пальцев постучать по носочкам сапожек, встать, выпрямиться. Вер­нуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4-5 раз.

«Прыгают ножки, скачут сапожки» И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте с поворотом вокруг себя (2 раза в любую сторону) в чередовании с ходьбой. Повторить 2-3 раза.

«Напрыгались ножки, устали сапожки» И. п.: ноги на ширине плеч, руки вниз. Руки в стороны, глубо­кий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «устали». Повторить 3-4 раза.

 

Лексическая тема «Мебель»

Комплекс ОРУ «На скамеечке с друзьями»

Инвентарь:2 скамейки (длина скамейки 2,5 м, высота 25-30 см).

На скамеечке с друзьями

Упражненья выполняем:

Наклоняемся, поднимаемся -

Физкультурой занимаемся.

 

«Выше вверх» И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

«Оглянись» И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

«Встать и сесть» И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

«Осторожно» И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз.

«Дышим свободно» И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3-4 раза.

 

 

Комплекс ОРУ «Мы - сильные»

«Крепкие руки» И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.

«Мы - сильные» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вер­нуться в и. п. Наклон - выдох. Повторить 4-5 раз.

«Крепкие ноги» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 3-4-х движений отдых. Дыхание произвольное. Повторить 3-4 раза.

«Отдохнем» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 3-4 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 6-8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

«Мы - молодцы» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повто­рить 3-4 раза.

 

 

Подвижная игра «Бегите к маме»

На площадке обозначаются две линии длиной 4-5 м. Линии рас­полагаются напротив друг друга, расстояние между ними 3,5-4 м. Обозначить линии можно цветными шнурами, мелом на асфальте или чертами на земле.

Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу, педагог переходит на противоположную сторону площадки и встает за вторую линию лицом к детям. Педагог исполняет роль мамы. Педагог говорит детям: «Дети, бегите ко мне, бегите к маме. Все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, ши­роко раскрыв руки. Когда все дети соберутся за линией, педагог переходит снова на другую сторону площадки и вновь говорит: «Бегите ко мне, бегите к маме!»

В игре у детей развивается умение действовать по сигналу пе­дагога, бегать в прямом направлении одновременно всей груп­пой.

Примечание. Перед началом игры педагог напоминает, что бе­жать можно только после слов«бегите ко мне».

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.