Подвижная игра «Матрешки и карусели» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Подвижная игра «Матрешки и карусели»

2017-11-28 803
Подвижная игра «Матрешки и карусели» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инвентарь: ленточки разных цветов на колечках (d=4-5 см) - в соответствии с количеством детей (длина ленточки 20-25 см, ши­рина – 3-4 см); игрушка-матрешка.

Педагог предлагает детям построиться в круг, показывает им матрешку и говорит: «Смотрите, дети, к нам в гости пришла мат­решка. Какая она красивая и нарядная! Матрешка ходила на яр­марку, каталась там на каруселях. Весело на каруселях! Она при­несла ее к нам в садик, чтобы вы тоже смогли на каруселях пока­таться. Берите каждый по ленточке и слушайте внимательно».

 

Тихо-тихо, еле-еле Завертелись карусели, Идут по кругу друг за другом, встряхивая ленточками, ленточкивнизу.
А потом, а потом Все бегом, все бегом. Бегут по кругу друг за другом, взмахивая ленточками, ленточкивверху в вытянутой руке.
Тише, дети, тише, тише – За матрешкой не спешите, Идут по кругу друг за другом, ленточки опущены вниз.
Карусель остановите. Останавливаются.

 

 

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Кукла-неваляшка»

 

Дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, пока­зывает движения, произносит текст. Вслед за ним дети повторяют движения.

 

Кукла-неваляшка встала, не лежит. Сильно раскачалась,весело звенит. Выполняют «пружинку», руки на пояс.
Дили-дили-дили-дон – Раздается всюду звон. Хлопают в ладоши.
Кач-кач-кач, кач-кач-кач. Слышен Лены громкий плач. Наклоны влево-вправо, руки на пояс.
Неваляшка все не спит, Не ложится, не сидит. Изображают покачивание «куклы» на руках.
Бом-бом-бом, бом-бом-бом – Закрутилась вдруг волчком. Хлопают в ладоши.
Лена плакать перестала И сама качаться стала. Шагают на месте.

 

Игра малой подвижности «Найди погремушку»

 

Инвентарь: одна погремушка (погремушка на ручке, высота 10-15 см).

Погремушка заранее перед занятием спрятана педагогом на площадке. Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе с детьми. Держась за руки, дети и педагог идут по кругу. Педагог произносит текст:

С вами мы гулять пойдем, Погремушку мы найдем. Раз, два, три, четыре, пять - Будем все ее искать. Ходим тихонько, Ищем внимательно, Погремушку мы найдем обязательно! Идите, дети, искать погремушку!

Дети расходятся по площадке, ищут погремушку. Когда кто-либо из детей находит игрушку, он должен принести ее педагогу. Игра повторяется.

 

Лексическая тема «Игрушки» (продолжение)

 

Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи»

Инвентарь: мячи резиновые (d=12-14 см) - в соответствии с количеством детей в группе.

 

Очень любят все ребята В мячики играть, С разноцветными мячами Упражненья выполнять! Мячики разные – Зеленые и красные, Крепкие, новые, Звонкие, веселые.

 

«Выше мяч»И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмот­реть, опустить, сказать «вниз». Повторить 4-5 раз.

«Вот он» И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз. Ноги в ко­ленях не сгибать.

«Веселый мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпря­миться. Повторить 4-5 раз.

«Подпрыгивание» И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча - круг и 8-10 шагов со взма­хом рук. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

«К себе и вниз» И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом - вдох. Мяч опус­тить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3-4 раза.

 

Подвижная игра «Догони мяч»

 

Инвентарь: надувной мяч (d=50 см).

На площадке обозначаются цветными шнурами или чертами на земле 2 линии длиной 4-5 м. Расстояние между линиями 4-5 м.

Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу. Педагог с мячом в руках становится между детьми посередине ше­ренги. Педагог прокатывает мяч в направлении второй линии и предлагает детям догнать его. После того как дети догнали мяч, дотронулись до него рукой, они строятся в шеренгу за второй ли­нией. Педагог прокатывает мяч в обратном направлении, в сторо­ну первой линии, дети снова догоняют мяч.

Вариант игры. Можно в игре использовать мячи среднего диа­метра (12-14 см) - в соответствии с количеством детей в группе. Педагог кладет мячи в корзину или в большой обруч, предлагает каждому ребенку взять по мячу, построиться в шеренгу за линией, прокатить мяч в прямом направлении, затем догнать его, взять в руки, шагом вернуться назад, принести и положить мяч в корзину или в обруч.

В игре у детей воспитывается умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении.

Примечание. Обратить внимание детей на то, что в игре нель­зя толкать друг друга, что они должны смотреть под ноги, чтобы не споткнуться и не упасть на мяч.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.