Вернер Штейнхаузер – 10 побед — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Вернер Штейнхаузер – 10 побед

2017-11-28 236
Вернер Штейнхаузер – 10 побед 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

28 июня пришло сообщение для лейтенанта Кирштейна, которое с сердечными поздравлениями было немедленно передано в Берлин. Когда на следующее утро в Адлерхорсте Кирштейн появился на лётном поле, на его шее сиял крест «За заслуги».

29 июня лейтенант Удет пережил приключение, которое позже описывал нам так:

Вылетели всей эскадрильей около 7:15. Через полчаса я заметил французский штурмовой самолёт, на который немедленно напал. Я летел на высоте около восьмисот метров. «Бреге» немедленно сделал боевой разворот и пролетел подо мной. Тогда я заметил, что у заднего пулемёта нет наблюдателя. Поэтому я решил, что собью его в первой же атаке и вопреки своим правилам, атаковал противника с фланга. Вдруг я заметил, что наблюдатель снова оказался на своём месте и в этот момент мой истребитель был подбит. Я получил в пулемёт, бензобак и, вероятно, руль высоты, потому что полностью потерял контроль над своим «Фоккером D.VII». Я делал всё, что было в моих силах, чтобы вернуть управление самолётом, но бесполезно. Ни дросселирование двигателя, ни манипуляции с рулём управления не улучшили моё положение. Самолёт летел к земле почти вертикально, и у меня не было шансов выровнять его. Пришло время прыгать. Я расстегнул ремни и, как только встал на сиденье, мощный поток воздуха отбросил меня назад. Я почувствовал сильный рывок и заметил, ремень парашюта зацепился за край руля высоты. Из последних сил я оторвал его и, кувыркаясь, полетел за самолётом. Я уже думал, что парашют не раскрылся, когда внезапно почувствовал лёгкий рывок и вскоре ударился о землю. Парашют раскрылся на высоте ста двадцати, может ста метров, приземление было достаточно жёстким, и я вывихнул себе левую ногу. Я находился западнее Кютри, под ураганным огнём противника, который ещё незадолго до приземления сильно обстреливал меня из пулемётов. Я освободился от парашюта и побежал на запад. Вскоре после этого я почувствовал сильный удар по затылку, и волной воздуха меня бросило на землю. Полагаю, что в меня попал взметнувшийся в воздух от разрыва шрапнели ком земли. Спустя несколько мгновений я получил в левую щёку маленьким камушком, также поднятым в воздух одним из многих взрывающихся неподалёку снарядов. Я бежал уже из последних сил и счастливо добрался до края оврага к северу от Мисси, где мной занялись солдаты 16-го пехотного полка. У меня начался приступ кашля и тошноты, но ведь я пробежал три километра без противогаза. Примерно через три часа, когда обстрел газом прекратился, я выбрался на дорогу и направился в Курнелль, где связался по телефону с полком. Вскоре за мной приехала машина, и я счастливо попал к вам, чтобы снова лететь в бой.

Эрнст Удет – 62 победы

Удет не потребовал отпуск. 30 июня сбил своего тридцать шестого противника, 1 июля ещё два самолёта и по одному 2-го и 3-го июля, таким образом, достигнув сорока побед. 11-я эскадрилья и командиры остальных эскадрилий полка получили новые машины. Это были «Фоккеры» и 220-сильными моторами БМВ. В те времена эта версия «Фоккера» имела впечатляющие возможности. За 24 минуты самолёт достигал потолка в шесть тысяч метров.

3 июля пришла радиотелеграмма главнокомандующего ВВС. Его короткие сообщения содержали поздравления, либо…

Командир 1-го Истребительного полка Рихтгофена, гауптман Рейнхард, погиб 3 июля, во время испытательного полёта. Преемник Рихтгофена мёртв. Непостижимы предначертания судьбы. Самолёт, в котором погиб гауптман Рейнхард, перед ним облетал обер-лейтенант Герман Геринг, командир 27-й эскадрильи. Сразу после его приземления гауптман Рейнхард сел за руль машины. На высоте тысяча метров сломались подкосы.

НОВЫЙ КОМАНДИР

Приказом командующего ВВС №178654 с 8 июля 1918 года командиром 1-го Истребительного полка Рихтгофена стал обер-лейтенант Герман Геринг. При известии об этом назначении все вздохнули с облегчением. Этот офицер не был нам совершенно незнаком. Он прославился, как командир 27-й эскадрильи, одержав двадцать одну победу в воздухе. Он получил орден «За заслуги» и пользовался всеобщим признанием. Он удовлетворял всем условиям, которые подчинённые и начальникиставили командиру первого и самого известного истребительного полка во всей армии. Будучи первоклассным истребителем и сильной личностью, он мог командовать самыми смелыми среди всех немецких лётчиков и мог поддерживать господствующий среди них героический дух битвы. Под таким руководством эта элита пилотов могла выйти на бой с быстро растущими милами врага. Новый командир был правильным человеком на правильном месте.

Герман Геринг – 22 победы

Ожидание нового командира совпало с лихорадочными приготовлениями к очередному удару. План предусматривал захват древнего Реймса, форсирование Марны, захват Эперне и Шалона.

После короткого торжества, завершившего выступление нового командира, я вручил обер-лейтенанту Герингу полковую трость. В своё время её сделал и вручил ротмистру сам мастер Хольцапфель. Барон носил её с гордостью и радостью. Позже с ней ходил Рейнхард, а теперь её будет носить обер-лейтенант Геринг. Новый командир прибыл в самый раз, за сорок восемь часов до начала великого наступления.

15 июля, после массированной артподготовки пехота бросилась в атаку. Над линией Марны кишели вражеские истребители. Снова появились англичане. Лейтенант Лёвенхард сбил своего тридцать шестого противника. Лейтенант Пауль Венцль пробился через преграду зенитной артиллерии, обошёл истребитель и в героической атаке поджёг аэростат. Лейтенант Майер перехватил и, после короткого боя, сбил «СПАД». Несмотря на новые успехи, этот день был для полка очень болезненным. Лейтенант Фридрихс, один из лучших пилотов полка, погиб в авиакатастрофе. На следующий день произошла ещё одна авария. Отчёт командира об обоих событиях:

15 июля 1918 года лейтенант Фридрихс из 10-й эскадрильи вылетил в боевой полёт, управляя самолётом «Фоккер D.VII» №309/18. На высоте тысяча семьсот метров летевшие сбоку от лейтенанта Фридрихса заметили полосы белого дыма, вырывающиеся из его самолёта по обе стороны топливного бака. Чтобы сбить огонь, лётчик резко спикировал, но его машина вспыхнула. Фридрихс выпрыгнул, но прыгая, зацепился ранцем за стабилизатор. Парашют открылся нормально, но не выдержал веса самолёта. Его стропы порвались у самого купола, около десяти сантиметров от места переплетения. Во время прыжка лейтенанта Фридрихса было слышно несколько взрывов. Горящий ясным пламенем «Фоккер» ударился о землю и сгорел дотла. Ход происшествия наблюдало много свидетелей с земли. Их описание полностью согласуется с вышесказанным. Падение лётчика было смертельным.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.