Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-28 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Эффективность выполнения различных видов деятельности и типологические особенности (монотонной деятельности, экстремальной, требующей концентрации и устойчивости внимания, напряженности, интеллектуальной).
2. Эффективность групповой деятельности и типологические особенности
3. Дифференциально-психофизиологические аспекты профессионального обучения и тренировки
4. Стили профессиональной деятельности и типологические особенности
5. Пол и профессиональная карьера (склонности к профессиям, представленность в профессиях, эффективность групповой деятельности)
6. Дифференциально-психологические особенности личности и деятельности работников типа «человек-человек»
7. Дифференциально-психологические особенности личности и деятельности работников сферы искусства
8. Дифференциально-психологические особенности личности и деятельности работников интеллектуальных профессий
9. Дифференциально-психологические особенности личности и деятельности работников типа «человек-техника»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Разработать сборную характеристику профессии (на выбор из сферы «человек-техника») с опорой на следующие основные пункты:
- история профессии;
- краткая характеристика;
- профессиональная пригодность;
- физиологические и психологические особенности личности профессионала;
- особенности индивидуального стиля деятельности;
- критерии эффективности;
- карьерное развитие.
Задание готовит группа из 2-3 человек в виде презентации. Допускаются незначительное отхождение от темы и добавление своих пунктов.
Список литературы
1. Абдуллаева М. М. Семантические характеристики профессиональной направленности медиков: Автореф. дис.... канд. наук. М., 1993.
|
2. Абельская Н. А. Личностные особенности поэтов // Системное исследование индивидуальности. Пермь. 1991. С. 128-129.
3. Абрамова В. Н., Белехов В. В. Формирование профессионально важных личностных качеств оператора АЭС // Психологический журнал. 1988. № 4. С. 60-69.
4. Акимова М. К. Проявление силы нервной системы в некоторых видах интеллектуальной деятельности // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. Пермь, 18-20 июня 1975 г. М, 1975. С. 3-4.
5. Алексеев Н. П., Герасимов О. Г., Глазкова В. А., Лукьянов В. П., Мщнюков В. К., Руса-лова М. Н., Симонов П. В., Фролов М. В. Экспериментальное исследование эмоциональности студентов театрального вуза // Журнал высшей нервной деятельности. 1983. Вып. 6. С. 1019-1027.
6. Аминов Н. А. Модельные характеристики способностей и одаренности учителя // Способности: К 100-летию со дня рождения Б. М. Теплова. Дубна, 1997.
7. Аминов Н. А. О некоторых психофизиологических факторах, определяющих индивидуальную устойчивость к действию однообразия // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 11-13.
8. Аминов Н. А. Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей // Вопросы психологии. 1988. № 5. С. 71-77.
9. Андреева Т. В. Самореализация личности представителей творческих профессий: половые различия // Психологические проблемы самореализации личности. СПб., 1998. С. 203-216.
10. Ахтариева Л. Г. Индивидуально-психологические характеристики личности учителей с различным уровнем педагогического мастерства // Совершенствование профессиональных знаний педагогических кадров. Ч. 1. Л., 1978. С. 106-107.
11. Баринова Т. В. Изучение влияния природных особенностей на формирование индивидуально-своеобразной стратегии профессионального поведения у ткачих-ковровщиц // Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 11-12.
|
12. Бачманова Н. В., Стафурина Н. А. К вопросу о профессиональных способностях психолога // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Вып. 5. Л., 1985.
13. Белоус В. В. Функциональная роль типа темперамента в индивидуальной и совместной деятельности людей // Вопросы психологии. 1984. № 4. С. 102-106.
14. Бодров В. А. Проблемы профессионального психологического отбора // Психологический журнал. 1985. № 2. С. 85-94.
15. Бодров В. А., Лукьянова Н. Ф. Личностные особенности пилотов и профессиональная эффективность // Психологический журнал. 1981. № 2. С. 51-65.
16. Борисова Е. М., Логинова Г. П. Индивидуальность и профессия. М., 1991.
17. Бочкарев Л. Л. Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания // Вопросы психологии. 1986. № 3. С. 150-157.
18. Браиловский Е. С. Психологическая характеристика профессии шофера // Психология труда. Ч. 1. М., 1969.
19. Глушко О.В., Клюев Н.В. Труд и здоровье водителя автомобиля – М.: Транспорт, 1976 – 176с.
20. Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. – Спб.: Питер, 2008 – 432с.
21. Карцев И.Д., Халдеева Л.Ф., Павлович К.Э. Физиологические критерии профессиональной пригодности подростков к различным профессиям – М.: Медицина, 1977 – 176с.
Семинар 11
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!