Преподаватель: доц. Шеина Л.П. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Преподаватель: доц. Шеина Л.П.

2017-11-27 121
Преподаватель: доц. Шеина Л.П. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п\п Неделя Тема занятия Кол-во Часов
1. 1 неделя семестра Новации и инновации в педагогической науке и практике.  
2. 2 неделя семестра Инновационные процессы в образовании и их характеристика.  
3. 3 неделя семестра Проектирование развития региональных систем образования как педагогическое новшество.  

2.3.2. Календарно-тематическое планирование

СЕМИНАРОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ»

направление Педагогическое образование

Преподаватель – доц. Шеина Л.П.

       
№ п\п Неделя Тема занятия Кол-во Часов
1. 2 неделя семестра Новации и инновации в педагогической науке и практике  
2. 3 неделя семестра Инновационные процессы в образовании и их характеристика.  
3. 4 неделя семестра Инновационная деятельность магистра.  
4. 5 неделя семестра Проектирование развития региональных систем образования как педагогическое новшество  
5. 6 неделя семестра Разработка проектов развития образовательных учреждений как одно из направлений их инновационной деятельности    
6. 7 неделя семестра Управление инновационными процессами в образовательном учреждении  
7. 8 неделя семестра Реализация проектов развития сельских образовательных учреждений  
8. 9 неделя семестра Осуществление проектов элитарного образования  

ПЛАН-ГРАФИК КОНТРОЛЯ СРС

ДИСЦИПЛИНЫ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ»

Направление «Педагогическое образование»

День и время консультаций: вторник, 12.00 ч., ауд. 204

Контрольные точки по дисциплине:

№ п.п. Виды учебной работы Удельный вес, % Форма контроля Максимальное количество баллов
1. Контрольная точка № 1 Дата контроля – 30 учебная неделя
1.1. Лекции   Посещение  
1.2. Практические занятия   Посещение  
1.3. Лабораторные занятия - - -
1.4. Самостоятельная работа   конспекты  
  Итого по КТ 100   3 0
2. Контрольная точка № 2 Дата контроля – 31 учебная неделя
2.1. Лекции - - -
2.2. Практические занятия   посещение  
2.3. Лабораторные занятия - - -
2.4. Самостоятельная работа   Конспекты, презентация  
  Итого по КТ 100   5 0
3. Контрольная точка № 3 Дата контроля – 33 учебная неделя
3.1. Промежуточный контроль   зачет  
  Итого по КТ 100   20
  Итого по дисциплине  

 

Критерии оценки:

«Отлично» - от 91 до 100 баллов;

«Хорошо» - от 71 до 90 баллов;

«Удовлетворительно» - от 51 до 70 баллов;

«Неудовлетворительно» - от 0 до 50 баллов.

 

 


МОДУЛЬ III

МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ»

3.1. Требования к экзамену и/или зачету  
3.2. Критерии оценки знаний студентов  
3.3. Экзаменационные билеты, утвержденные зав кафедрой  
3.4. Тестовые материалы, АПИМЫ  
3.5. График проведения промежуточной и итоговой аттестации  

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ

К экзамену (зачету) по дисциплине допускается студент, прошедший обучение и все виды текущей аттестации в соответствии с учебным планом. В противном случае, преподаватель не имеет права принимать у студента экзамен (зачет), предусмотренный учебным планом по данной дисциплине.Экзамен (зачет) проводится по экзаменационному билету в письменной или устной форме. Комплект билетов ежегодно обновляется, обсуждается и утверждается на заседании кафедры. Экзаменационные билеты, подписанные заведующим кафедрой, должны храниться в распечатанном виде на кафедре. Билет должен содержать не более трех вопросов, включая практическое задание. Результаты экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Преподаватель и студент должны быть взаимно корректны, уважительно относиться друг к другу. Экзамены и зачеты проводятся только в помещении института (филиала, представительства) согласно расписанию. Устный экзамен, как правило, проводится преподавателем, читающим лекции. В аудитории должно находиться не более 8 студентов, каждому из которых для подготовки дается не более 25 мин. К письменному экзамену, длительность которого не должна превышать 1,5 астрономических часа, могут привлекаться несколько экзаменаторов. При оценке результатов экзамена дополнительно учитываются стиль изложения и грамотность студента. Результаты письменного экзамена заносятся в экзаменационную ведомость, направление в день сдачи экзамена. Экзамен с применением ПК проводится на базе специальных программных средств, обеспечивающих простое взаимодействие студента с компьютером. В аудитории может находиться число студентов, соответствующее числу ПК в компьютерном зале. Для подготовки к ответу студенту дается не более 45 минут.

Явка на экзамен и зачет согласно расписанию обязательна.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

"5" - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, понятийным аппаратом, за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление;

"4" - если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности;

"3" - если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения;

"2" - если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.