Учебный предмет Коллективное музицирование — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Учебный предмет Коллективное музицирование

2017-11-27 253
Учебный предмет Коллективное музицирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка «5» («отлично»): технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения;

Оценка «4» («хорошо»): грамотное исполнение с небольшими недочётами (техническими, метроритмическими, интонационными, художественными);

Оценка «3» («удовлетворительно»): исполнение с существенными недочётами, а именно недоученный текст, малохудожественная игра, слабая техническая подготовка;

Оценка «2» («неудовлетворительно»): комплекс недостатков, являющийся следствием нерегулярных домашних занятий, плохой посещаемостью аудиторных занятий.

 

Учебный предмет Слушание музыки

Оценка «5» («отлично»):

-

Оценка «4» («хорошо»):

-

Оценка «3» («удовлетворительно»):

-

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

-

 

Учебный предмет ЭТМ

Оценка «5» («отлично»):

-

Оценка «4» («хорошо»):

-

Оценка «3» («удовлетворительно»):

-

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

-

 

Учебный предмет Чтение с листа

Оценка «5» («отлично»):

- осмысленное исполнение законченного музыкального построения с определением формы, характера и отдельных элементов музыкального языка..

Оценка «4» («хорошо»):

- осмысленное исполнение законченного музыкального построения с неточностями в определении формы, характера и отдельных элементов музыкального языка.

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- слабый навык чтения с листа законченного музыкального построения, большое количество ошибок.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- отсутствие навыка чтения с листа музыкального построения, неспособность исполнить даже отдельно каждой рукой.

Учебный предмет Аккомпанемент

Оценка «5» («отлично»): технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения;

Оценка «4» («хорошо»): грамотное исполнение с небольшими недочётами (техническими, метроритмическими, интонационными, художественными);

Оценка «3» («удовлетворительно»): исполнение с существенными недочётами, а именно недоученный текст, малохудожественная игра, слабая техническая подготовка;

Оценка «2» («неудовлетворительно»): комплекс недостатков, являющийся следствием нерегулярных домашних занятий, плохой посещаемостью аудиторных занятий.

 

Формы и методы контроля

Аттестация: цели, виды, форма, содержание

Каждый из видов контроля успеваемости обучающихся имеет свои цели, задачи и формы.

Оценки качества реализации программы «Фортепиано» охватывают все виды контроля:

- текущий контроль успеваемости;

- промежуточную аттестацию обучающихся;

- итоговую аттестацию обучающихся.

Вид контроля Задачи Формы
Текущий контроль - поддержание учебной дисциплины, - выявление отношения обучающегося к изучаемому предмету, - повышение уровня освоения текущего учебного материала. Текущий контроль осуществляется преподавателем по специальности регулярно в рамках расписания занятий и предлагает использование различной системы оценок. Результаты текущего контроля учитываются при выставлении четвертных, полугодовых, годовых оценок. контрольные уроки, академические концерты
Промежуточная аттестация Определение успешности развития обучающегося и усвоения им программы на определенном этапе обучения. Контрольный урок – в конце I полугодия, академический концерт – 1 раз в конце уч. года
Итоговая аттестация Устанавливает уровень и качество освоения программы учебного предмета Итоговый академический концерт проводится в конце 7 (8) года обучения

Контрольные уроки направлены на выявление знаний, умений и навыков обучающихся в классе по специальности. Они не требуют публичного исполнения и концертной готовности. Это своего рода проверка навыков самостоятельной работы обучающегося, проверка технического роста, проверка степени овладения навыками музицирования (чтение с листа, подбор по слуху, транспонирование), проверка степени готовности обучающихся выпускных классов к итоговой аттестации.

Преподаватель назначает и проводит контрольные уроки в конце I полугодия в зависимости от индивидуальной успеваемости ученика, степени подготовки программы, с целью повышения мотивации ученика к учебному процессу.

Контрольные уроки проводятся в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.

Целью всех видов промежуточной аттестации является определение уровня подготовки обучающегося на определенном этапе обучения по конкретно пройденному материалу.

Академические концерты представляют собой публичное (на сцене) исполнение учебной программы или ее части в присутствии комиссии, родителей, обучающихся и других слушателей, проводится в конце II полугодия. Для академического концерта преподаватель должен подготовить с учеником 1-2 произведения. Выступление ученика должно оцениваться комиссией.

Итоговая аттестация (академический концерт) определяет уровень и качество освоения образовательной программы, проводится в конце 7 (8) года обучения,


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.