Занятия – аудиторные. Форма аудиторных занятий зависит от индивидуальности обучающегося — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Занятия – аудиторные. Форма аудиторных занятий зависит от индивидуальности обучающегося

2017-11-27 273
Занятия – аудиторные. Форма аудиторных занятий зависит от индивидуальности обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аудиторное занятие может проходить в разнообразных формах: урок, игра-концерт.

 

Методы организации образовательных отношений:

Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:

1. Словесные методы:

· Устное изложение (краткий рассказ- биография о композиторе изучаемого музыкального произведения)

· Беседа (воспитательные моменты в этической, эстетической, музыкально-стилистической сфере деятельности)

· Анализ музыкального текста, структуры музыкального произведения

2. Наглядные методы:

· Показ, исполнение преподавателем музыкального отрывка или целого музыкального произведения

· Показ иллюстраций к определенной пьесе и т.д

3. Практические методы обучения:

· Работа над техническими приемами, упражнениями и т.д.

· Работа над произведениями (этюды, полифонические пьесы, произведения крупной формы, развернутые пьесы)

4.Репродуктивные методы обучения:

· Обучающиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности на уроках, путем выступления с подготовленной программой на концертах, прослушиваниях, конкурсах, контрольных уроках, классных собраниях и т.д.

5.Аналитический метод:

· сравнения и обобщения

· развитие логического мышления

6. Эмоциональный метод:

· подбор ассоциаций, образов

· художественные впечатления

 

Помимо аудиторных занятий в образовательной деятельности обучающихся предусмотрены внеаудиторные (самостоятельные) занятия.

Наполняемость объединения -один обучающийся (индивидуальные занятия), 2-4 обучающихся (мелкогрупповые занятия), 6-10 (групповые занятия).

 

Продолжительность одного занятия -1 академический час (40 минут).

Объём нагрузки в неделю по предмету фортепиано -2 академических часа.

Объём нагрузки в неделю по предмету сольфеджио – 1,5 академических часа.

Объём нагрузки в неделю по предмету хор -1 академический час (1-6 кл.)

Объём нагрузки в неделю по предмету коллективное музицирование -1 академический час (2-8 кл.)

Объём нагрузки в неделю по предмету слушание музыки -1 академический час (1-3 кл.)

Объём нагрузки в неделю по предмету музыкальная литература -1 академический час (4-8 кл.).

Объём нагрузки в неделю по предмету ЭТМ -1 академический час (7,8 кл.)

Объём нагрузки в неделю по предмету чтение с листа, аккомпанемент -1 академический час.

Чтение с листа – с 1 по 6 класс

Аккомпанемент – в 7 кл. с дополнительным 8 годом обучения

Перечень программ учебных предметов

Наименование учебного предмета Автор программы Срок реализации Рецензенты
1. Фортепиано М.Л. Бабенкова Л.В. Марченкова 7(8) лет с дополнительным 8 годом обучения    
2. Сольфеджио И.Ф. Алеева 7(8) лет с дополнительным 8 годом обучения  
3. Хор С.Н. Тетерина 6 лет  
4. Коллективное музицирование М.Л. Бабенкова Л.В. Марченкова 6 (7) лет с дополнительным 8 годом обучения  
5. ЭТМ И.Ф. Алеева 1(2) года с дополнительным 8 годом обучения  
6. Слушание музыки М.В. Ермолин 3 года  
7. Музыкальная литература М.В. Ермолин 4 (5) лет с дополнительным 8 годом обучения  
8. Аккомпанемент М.Л. Бабенкова Л.В. Марченкова 1(2) год с дополнительным 8 годом обучения  
9. Чтение с листа М.Л. Бабенкова Л.В. Марченкова 6 лет  

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Средства обучения (перечень оборудования, перечень технических средств обучения, перечень учебно-методических материалов)

Наименование оборудования (инструментов, материалов и приспособлений) Количество
Стулья 6 шт.
Подставки для ног 3 шт.
Стол 3 шт.
шкаф для хранения нот 2 шт.
Зеркало 1шт.
Фортепиано 4 шт.
Подставки на стул 3 шт.
Метроном 1 шт.
Наименование технических средств обучения Количество
Компьютер 1шт.
Музыкальный центр Soni 1шт.
Телевизор 1шт.
Нотбук 1шт.
CD проигрыватель 1шт.
Наименование учебно-методических материалов Количество
Методические рекомендации МинКультуры РФ для детских музыкальных школ и музыкальных отделений детских школ искусств,Москва,1969 1шт.
А.Алексеев «Методика обучения игре на фортепиано» Москва, «Музыка»,1978 г. 1шт.
Л.Н.Оборин – педагог «Уроки мастерства» Москва, «Музыка» 1989 г.. 1шт.
Е.Либерман «Творческая работа пианиста с авторским текстом» Москва «Музыка» 1988 г. 1шт.

 

IV. Планируемые результаты освоения обучающимися


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.