![](/img/CyberPedia.jpg)
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
156. Различают три вида компьютерной графики
1. растровая, векторная, фрактальная
2. текстовая, растровая, цифровая
3. векторная, текстовая, фрактальная
4. перцепционная, растровая, векторная
157. Элементарным объектом растровой графики является
1. точка экрана (пиксель)
2. линия
3. объект (круг, прямоугольник и т.д.)
4. знакоместо (символ)
158. Элементарным объектом векторной графики является
1. точка экрана (пиксель)
2. линия
3. объект (круг, прямоугольник и т.д.)
4. знакоместо (символ)
159. Искажение изображения при изменении размера рисунка (масштабировании) – один из недостатков
1. векторной графики
2. растровой графики
3. фрактальной графики
4. цифровой графики
160. Векторный графический редактор…
1. Corel Draw
2. Paint
3. ACDSee
161. Растровый графический редактор
1. Adobe Illustrator
2. Paint
3. Corel Draw
162. Физический размер изображения может измеряться в
1. точках на дюйм (dpi)
2. см
3. мм, см
4. мм, см, дюймах или пикселях
163. Основные цвета, применяемые в модели RGB
1. красный, зеленый, синий
2. красный, зеленый, желтый
3. красный, белый, зеленый
4. красный, зеленый, синий, черный
164. Основные цвета, применяемые в модели CMY
1. голубой, пурпурный, зеленый
2. голубой, пурпурный, желтый, черный
3. белый, пурпурный, желтый
4. голубой, пурпурный, желтый
165. Качество кодирования изображения определяется…
1. разрешением изображения
2. физическим размером изображения
3. размером полей страницы
4. количеством звуковых каналов
166. Растровое графическое изображение…
1. состоит из множества точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы
2. формируется из объектов, которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул
3. строится по уравнению или по системе уравнений
4. состоит из набора компьютерных слайдов
167. Векторное графическое изображение…
1. состоит из множества точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы
2. формируется из объектов, которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул
3. строится по уравнению или по системе уравнений
4. состоит из набора компьютерных слайдов
168. Фрактальное графическое изображение…
1. состоит из множества точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы
2. формируется из объектов, которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул
3. строится по уравнению или по системе уравнений
|
4. состоит из набора компьютерных слайдов
169. Цветовая модель - это…
1. способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты
2. метод кодирования цветовой информации, определяющий, сколько цветов на экране может отображаться одновременно
3. стандартный набор красок (цветов) для создания и редактирования изображений
4. деление готового изображения перед печатью на четыре составляющих одноцветных изображения
170. Цветовое разрешение (глубина цвета) - это…
1. способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты
2. метод кодирования цветовой информации, определяющий, сколько цветов на экране может отображаться одновременно
3. стандартный набор красок (цветов) для создания и редактирования изображений
4. деление готового изображения перед печатью на четыре составляющих одноцветных изображения
171. Цветовая палитра - это…
1. способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты
2. метод кодирования цветовой информации, определяющий, сколько цветов на экране может отображаться одновременно
3. стандартный набор красок (цветов) для создания и редактирования изображений
4. деление готового изображения перед печатью на четыре составляющих одноцветных изображения
172. Формат графического файла TIF…
1. применяется для хранения растровых изображений, предназначенных для использования в Windows
2. используется для печати высококачественных изображений
3. поддерживает прозрачность и анимацию
4. используется (обычно) для хранения фотографий
173. Формат графического файла GIF…
1. применяется для хранения растровых изображений, предназначенных для использования в Windows
2. используется для печати высококачественных изображений
3. поддерживает прозрачность и анимацию
4. используется (обычно) для хранения фотографий
174. Формат графического файла JPEG, JPG…
1. применяется для хранения растровых изображений, предназначенных для использования в Windows
|
2. используется для печати высококачественных изображений
3. поддерживает прозрачность и анимацию
4. используется (обычно) для хранения фотографий
175. В процессе кодирования изображения производится его …
1. пространственная дискредитация
2. форматирования
3. запись на жесткий диск
4. перевод в шестнадцатеричную систему счисления
176. Цветовая модель HSB включает цветовые компоненты …
1. цвета голубой, пурпурный, зеленый
2. цвета голубой, пурпурный, желтый, черный
3. цвета красный, зеленый, синий
4. оттенок цвета, насыщенность цвета, яркость цвета
177. Для кодирования цвета используется 8 бит, сколько цветов может принимать каждая точка графического изображения
1. 8
2. 256
3. 1024
4. 65536
178. При кодировании черно-белого графического изображения в компьютере для хранения информации о цвете одной точки достаточно…
1. одного бита
2. двух бит
3. восьми бит
4. четырех бит
179. Пиксель -это…
1. признак или свойство, характеризующее объект
2. набор цветов, которые можно использовать при рисовании
3. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет
4. двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, цвети яркость каждой из которых задаются независимо
180. Растр -это…
1. признак или свойство, характеризующее объект
2. набор цветов, которые можно использовать при рисовании
3. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет
4. двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, цвети яркость каждой из которых задаются независимо
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!