V.подведение итогов урока. рефлексия — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

V.подведение итогов урока. рефлексия

2017-11-27 278
V.подведение итогов урока. рефлексия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Какие виды углов вы запомнили?

— Какие задания урока вызвали у вас затруднения? Что оказалось легко определять?

Самооценка, взаимооценка, оценивание учебной деятельности учащихся на уроке учителем.

домашнее задание

№8, с. II.

 

 


Урок 67. Закрепление знаний по теме «Углы» (с. 12—13)

Ц е л и:

• закрепить у учащихся знания об углах;

• развивать умение отличать углы и строить их при помощи линейки;

• воспитывать активность и любознательность.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний. Устный счёт

1.Вставьте пропущенные числа

54-□ =48 □+ 15 = 35

□ -2 = 70 42-□ =30

36 + □= 43 86-□ = 81

2.Сравните

52 - 2 * 45 + 5 95 - 90 * 17 - 9

35 -8 * 30-4 47-6 *32 + 8

3.Дополните числа до круглых десятков 57,41,36, 78,65, 84, 99, 52.

4.Какое число на 5 меньше чисел 43, 55, 67, 70, 86, 94?

5.Решите задачи

 

• На аэродроме было 12 самолетов, а вертолетов — на 4 меньше. 5 вертолетов вылетели на задание. Сколько вертолетов осталось на аэродроме?

• Бабушка и Катя собрали урожай моркови с двух грядок. Сколь­ко моркови выросло на грядках, если бабушка вырвала 45 морковок, а Катя — на 5 морковок меньше?

• Ребята посадили сначала 10 кустов роз, а потом еще 5 кустов. 7 кустов уже расцвели. Сколько кустов роз еще не расцвело?

6. Назовите номера острого, прямого и тупого углов

* Работа в паре.

На доске рисунок конверта. Необходимо нарисовать этот конверт, не отрывая карандаш от бумаги.

— Сколько треугольников в этой фигуре? Какие еще геометриче­ские фигуры она содержит?

 


Ответ:

(В этой фигуре 9 треугольников, остальные — четырехугольники.) — Какая фигура называется четырехугольником? Назовите фигу­ры с четырьмя углами.

III. ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ УРОКА. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

IV. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с. 12 -13)

№ 1 (самостоятельно)

 

№ 2. Решение:

1) 12+ 17 = 29 (т.) —было

Обратные задачи:

1)29 -12 = 17 (т.) — надо раздать.

2) 29 - 17 = 12 (т.) — раздала.

№ 3. Решение:

1 способ:

1) 13 + 11 = 24 (р.) — всего.

2) 24 - 12 = 12 (р.) — пожарили.

 

2 с п о с о б:

1) 13 - 12 = 1 (р.) — осталось v папы.

2) 1 + 11 = 12 (р.)

 

ФизкультминуткА

№ 4. Ответ: верно.

№ 5. Примеры решаются устно, «цепочкой».

№7. 79,97

79 < 97: 97 > 79

№ 8. Решение:

1) 1 дм = 10 см — длина I отрезка.

2) 10 см - 3 см = 7 см — длина II отрезка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

№10.

80 + 4 = 84 97-9 = 88

76-8 = 68 49 + 6 = 55

34 + 20 = 54

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Работа в паре. Игра «Кто быстрее?»

На доске рисунок. Необходимо сложить все числа.

 

— Какое число получилось? (Задание выполняется на время.)

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ

— Какие цели вы ставили перед собой в начале урока?

— Что получилось?

— Какие задания вызвали затруднения?

— Что вы запомнили об углах? Какие бывают углы? Как их отли­чить между собой?

* Самооценка, взаимооценка, оценивание учебной деятельности учащихся на уроке учителем.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 6,8 с. 13.

У р о к 68

Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК (с. 14—15)

Цели:

· познакомить учащихся е определением прямоугольника, учить отли­чать прямоугольник от других геометрических фигур;

· развивать умение находить неизвестные слагаемые, решать задачи изученного вида;

· создать условия для формирования навыков самооценки и контроля

Ход урока

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.