Формулировка миссии и стратегии проектируемого предприятия — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Формулировка миссии и стратегии проектируемого предприятия

2017-11-27 191
Формулировка миссии и стратегии проектируемого предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные направления стратегии ООО «Бизнес услуга Плюс».

В целом любую стратегию можно определить как инновационную модель действий для достижения поставленных целей. Её содержанием служит специфический набор правил, помогающий выявить основные направления деятельности, на которые следует сконцентрировать внимание.

Будущая организация будет придерживаться стратегии функционирования, которая полностью связаны с поведением организации на рынке. Различают стратегию дифференциации, суть которой состоит в концентрации организацией усилий в нескольких приоритетных направлениях, где она пытается достичь превосходства над другими за счет уникальности в том или ином аспекте. Дифференциация специфична для каждой отрасли и может касаться разнообразия оказываемых услуг, их качества, дополнительных услуг, условий оказания и т.д.

Стратегия дифференциации уместна, если может осуществляться многими способами, вкусы и потребности покупателей существенно различаются и не могут быть удовлетворены стандартно, а сами потребители привязаны к фирме и хорошо воспринимают различия, а услуга может быть использована по-разному. Это позволяет популяризовать торговую марку и установить высокую цену.

Стратегия фокусирования основывается на выборе какого-то из сегментов отраслевого рынка и достижении на нем безусловных конкурентных преимуществ путем реализации одним из двух описанных выше способов.

Стратегия роста присуща прежде всего молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции. Им свойственны постоянные и высокие темпы увеличения масштабов деятельности, измеряемые десятками процентов в год. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ фирмы и ее подразделений.

Организация будет комбинировать все вышеперечисленные стратегии, в рамках которых рамках одни подразделения или рыночные сегменты организации развиваются быстро; другие — умеренно; третьи — стабилизируются; четвертые — сокращают масштабы своей деятельности. В итоге, в зависимости от конкретного сочетания данных подходов, будет иметь место общий рост, общая стабилизация или общее сокращение потенциала и масштабов деятельности. Такая стратегия в наибольшей степени соответствует реальному многообразию жизнедеятельности организаций.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Оценка емкости рынка (метод Кобры)

Для оценки емкости рынка и потенциалов сбыта, используется метод количественной оценки базового рынка (метод КОБРы). Он позволяет установить потенциальные размеры рынка, которые могут быть охвачены предприятием.

Потенциальными потребителями «продукта» ООО «Бизнес услуга плюс» будут предприятия малого и среднего бизнеса, осуществляющие учет по стандартам Республики Беларусь. Основной сегмент рынка, на который будет ориентироваться наша компания, составят организации с численность рабочих от 10 до 50 человек. Мы будем предлагать наши услуги производственным и строительным организациям, барам и ресторанам, оптовым организациям и розничным магазинам, индивидуальным предпринимателям, представительствам иностранных компаний, мебельным салонам, IT-компаниям и т.д.

В ближайшие 2-3 года планируется интенсивная работа с внешним рынком, с целью наработать свою постоянную клиентскую базу и укрепиться на рынке, как успешно растущая компания.

Приблизительное количество потребителей данной продукции в каждом из областных центров приведено в таблице 3.1.

Таблица 3.1

1. Количество потенциальных потребителей – малый и средний бизнес
1.1 Численность населения в г.Минске =1, 885 млн. человек
1.2 Число малых и средних пр/пр + ИП = 25915,4+32680=58595,4 тыс. чел.
1.3 Количество оказываемых услуг (штук) =3*58595,4=175786
1.3 Число потребляющих единицу по сегментам
1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.4.4 1.4.5 1.4.6 1.4.7 1.4.8 1.4.9
Октябрьский Центральный Советский Партизанский Первомайский Фрунзенский Ленинский Московский Заводской
4,2% 11,8% 18,8% 4,2% 5% 25% 13,6% 3,4% 13,6%
175786* 0,042= 7383   33047,8 7383. 8789,3 43946,5 23906,9 5976,7 23906,9
1.5 Размер базового рынка=7383+20742+33047,8+7383+8789,3+43946,5+23906,9+5976,7+23906,9 = 175082,1
Эффект исчезновения потребляющих единиц 0,2%
Эффект появления замены 50%
Скоректированный объем целевого рынка 7032,84
Количество конкурентов 3
Скорректированный рынок, приходящийся на каждого конкурента 1758,2

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.