Цель проекта по СМАРТ методу: модернизировать автосалон. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Цель проекта по СМАРТ методу: модернизировать автосалон.

2017-11-17 276
Цель проекта по СМАРТ методу: модернизировать автосалон. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Концепция проекта "Модернизации автосалона" представлена в приложении 1

Благодаря этому проекту решаться множество проблем. Во-первых, это предоставление населению новой услуги досуга. Во-вторых, это предоставление рабочих мест. В-третьих – дополнительное пополнение казны. Логическая матрица включает в себя краткое общее описание проекта, которое основывается на причинно-следственных соображениям. Внутри проекта существуют вертикальные и горизонтальная логические последовательности, и взаимосвязанности элементов проекта. Логическая матрица проекта представлена в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Логическая матрица проекта

Структура проекта Логика заполнения Объективно измеряемые показатели Источники и методы проверки Допущения
Глобальная цель Совершенствование сервисной инфраструктуры объектов туризма и рекреации области Объем реализованных услуг в сфере культуры и спорта, отдыха и развлечений Статистические данные
Специфическая цель Улучшение качества предоставляемых услуг Состояние условий работы Результаты опроса жителей "Оценка предоставления услуг" Эффективное сотрудничество органов власти, управления архитектуры и градостроительства, местных предпринимателей
Оценка предоставления услуг

Использование новейших технологий для осуществления услуг аэрографии (начиная с создания эскизов с помощью компьютерных программ и к нанесению рисунка на авто с помощью современных моделей аерографов и другого современного оборудования.


 

SNW- анализ автосалона

  Наименование стратегической позиции Качественная оценка позиции
  Сильная (S) Нейтральная (N) Слабая (W)
  Общая стратегия   V  
  Бизнес стратегии V    
  Оргструктура   V  
  Финансы   V  
  Конкуренция продуктов V    
  Информационные технологии V    
  Лидерство V    
  Уровень производства   V  
  Уровень маркетинга   V  
  торговая марка   V  
  Персонал V    
  Репутация на рынке V    
  Отношения с органами государственной власти   V  
  Инновации V    
  Послепродажное обслуживание   V  
  Корпоративная культура   V  

 


 

SWOT анализ нового отдела аэрографии

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Услуги аэрографии слабо развиты в данном регионе, а, следовательно, малый круг конкурентов. 2. Современное профессиональное оборудование. 3.Высококвалифицированные специалисты (художники со значительным портфолио) 4. Более низкие цены по сравнению с конкурентами. 5. Скидки постоянным клиентам или на большие заказы. 6. Мастер - классы профессиональных художников по обучению аэрографии всех желающих СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Новая услуга в фирме 2. Неизвестные имена художников (часто влияет на выбор клиента) 3 Небольшие размеры салона  
ВОЗМОЖНОСТИ 1 Рост количества потребителей, появление постоянных клиентов 2 Новые технологии нанесения рисунка, развитие НТП в данной сфере, развитие хим. Промышленности (появление новых видов красок со спецеффектами) 3 Организация и проведение выставок работ аэрографии на региональном, международном уровне. 4 Снижение курса доллара (так как закупка материалов, оборудования происходит непосредственно в этой валюте) УГРОЗЫ 1 Открытие большого количества фирм конкурентов 2 Снижение спроса на услуги аэрографии 3 Резкое увеличение цен на материалы 4 Проблемы с фирмами поставщиками 5 Возможно неудовлетворение местных жителей и органов местного самоуправления. 6 Рост налогов 7 Снижение доходов населения

 

 

Дерево целей" проектаОткрытие салона аэрографии"

 
 

 


Финансы
персонал
производство
Маркетинг  
1 уровень

           
   
     
 
 
 

 


Наем работника на должность "художник"
Исследование спроса
реклама
2 уровень

               
   
 
   
       
Наем строителей
 
 
 

 


Производственный процесс
3 уровень

Авто-журналы

 

 


Жизненный цикл проекта

Начальная фаза. Главным содержанием работ на этой фазе является разработка концепции проекта, включая:

· почему было принято решение оказывать услуги аэрографии на СТО: на сегодняшний день услуги аэрографии развиты слабо на территории России, а спрос на данный вид услуг растет с каждым годом, следовательно, для привлечения клиентов и рост прибыли фирмы было принято решение открыть студию аэрографии на территории СТО.

· Планируется предоставление услуг аэрографии в основном на автомобилях и мотоциклах.

· Но для открытия этого отдела потребуется переквалификация персонала, проведение тренингов (например, для художников, рихтовщиков), а также набор нового персонала (художники).

Уровень риска естественно следует учитывать на начальном этапе ЖЦП, потому что открытие этого салона - недешевый проект, а также услуги также далеко не по карману всем представителям среднего класса, имеет авто.

Основные требования: наличие финансовых ресурсов для реализации проекта, наличие квалифицированного персонала, наличие свободной территории для реализации проекта.

Фаза разработки: разработка основных компонентов проекта и подготовка к его реализации.

Общий смысл работ этой фазы:

Установление контактов и подписания контрактов с поставщиками оборудования, лакокрасочных материалов, инструментов.

Выбор оборудования для аэрографии

На мировом рынке сейчас очень большой ассортимент предложений по продаже оборудования для аэрографии. Потому что аэрография достаточно ответственная работа (особенно авто, мото), то и оборудование, инвентарь, лакокрасочные материалы следует подбирать высшего качества.

Проводятся инструктаж, тренинги художников Рихтовщик, а также осуществляется подбор персонала на вакансию художник.

Поиск территории для открытия салона аэрографии на СТО.

Существуют строительные нормы и правила, в соответствии с

Потребность в ресурсах: помимо финансовых ресурсов, конечно же, необходима выработка электричества, водоснабжения, своевременные поставки лакокрасочных материалов, инструментов;

Фаза реализации проекта.

Для улучшения продвижения новой услуги СТО, необходимо применить маркетинговые методы, такие как: бигборды, рекламные объявления в журналах для автолюбителей, а также "word of mouth" или более известно как "сарафанное радио" - удовлетворенные пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится данная услуга.

Оборудование, материалы закуплены, проведено обучение персонала, команда и предприятие в целом готовы для реализации проекта. Маркетинговые методы дали результат и предприятие готово начать работу.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.