Добавление кнопки на панель инструментов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Добавление кнопки на панель инструментов

2017-11-17 562
Добавление кнопки на панель инструментов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целесообразно создавать элементы управления (например, кнопки) для вызова макросов. Это значительно упрощает и ускоряет доступ к ним.

Если нужной панели инструментов нет на экране, ее следует открыть. Для этого в меню Вид выбрать команду Панели инструментов, а затем подкоманду Настройка. На вкладке Панели инструментов установить флажок для панели инструментов, к которой нужно добавить кнопку.

Чтобы быстро добавить кнопку, запускающую макрос, следует перетащить с помощью мыши значок нужного макроса из окна базы данных на панель инструментов.

Создание кнопки для запуска макроса в режиме формы

Формы являются основным способом организации интерфейса пользователя в приложениях MS Access и создаются с различными целями. Чтобы автоматизировать выполнение некоторой последовательности действий, можно создать формы для работы с макросами.

Существуют несколько способов создания кнопочной формы для запуска макросов.

Создание кнопки с помощью мастера

Открыть форму в режиме конструктора и воспользоваться инструментом Кнопка на Панели элементов.

После указания места размещения кнопки на форме запускается Мастер Создания Кнопок. Работа с ним состоит из нескольких шагов.

Для перехода к следующему шагу нажимается кнопка Далее, а для завершения работы с Мастером - кнопка Готово.

На 1 шаге в поле "Категория" нужно выбрать параметр "Разное", а в поле "Действия" - "Запуск макроса".

На 2 шаге следует выбрать нужный макрос из списка, имеющихся в базе данных.

На 3 шаге - задать рисунок или текст, который должен быть на кнопке.

На 4 шаге - задать имя кнопки для дальнейших ссылок на нее.

 

Создание кнопки без помощи мастера

- Открыть форму в режиме конструктора.

- Отключить Мастера Создания Кнопок нажатием кнопки Мастера на панели элементов (если она была активна).

Выбрать элемент Кнопка на панели элементов и указать в форме место расположения и размер кнопки.

- Открыть окно свойств, нажав кнопку Свойства на панели инструментов База данных.

- В свойстве Нажатие кнопки на вкладке События указать имя макроса, который должен выполняться при нажатии создаваемой кнопки. Чтобы поместить на кнопку подпись, нужно ввести ее текст в свойстве. Подпись на вкладке Макет. Вместо подписи на кнопку можно поместить рисунок, выбрав свойство Рисунок.

Создание кнопки с помощью мыши.

Кнопку, запускающую макрос, можно также создать, перетащив с помощью мыши название макроса из окна базы данных в окно конструктора формы в область заголовка проекта формы.

Изменение вида кнопки

При необходимости можно изменить размер кнопки с помощью маркировочной рамки. Переместить кнопку можно с помощью манипулятора, расположенного в левом верхнем углу маркировочной рамки.

Имя макроса автоматически появляется внутри кнопки. Если оно слишком длинное, размер кнопки следует увеличить. Чтобы на кнопке была видна вся надпись, можно уменьшить размер шрифта или создать надпись, отличающуюся от имени макрокоманды. Редактирование надписи осуществляется после щелчка по кнопке. Для выхода из режима редактирования достаточно щелкнуть вне кнопки.

Макрос AutoExec

Специальный макрос AutoExec автоматически выполняется при загрузке базы данных. Таким способом можно автоматизировать операции, которые должны всегда выполняться в момент загрузки базы данных. В процессе открытия базы данных Microsoft Access проводит поиск макроса с этим именем и, если такой макрос существует, автоматически запускает его.

Для создания макроса AutoExec существует два способа:

- создать макрос, содержащий макрокоманды, которые требуется выполнить при открытии базы данных и сохранить его под именем AutoExec;

- в окне базы данных выделить ранее созданный макрос, выбрать в меню Правка команду Переименовать и присвоить макросу новое имя - AutoExec.

При следующем открытии базы данных Microsoft Access автоматически запустит этот макрос.

Примечание

Если требуется загрузить базу данных, не выполняя при этом макрос AutoExec, следует открыть базу данных при нажатой клавише SHIFT.

Методические рекомендации

6.1 Для создания макроса, открывающего таблицы, рекомендуется выполнить следующие действия.

- Перейти на вкладку Макросы, нажать кнопку Создать, вследствие чего откроется окно конструктора макроса. Выбрать в меню Окно команду Слева направо, чтобы на экране отображались и окно базы данных, и окно макроса.

- В окне базы данных перейти на вкладку Таблицы. Перетащить с помощью мыши таблицу Студенты в окно макроса и разместить в первой ячейке столбца Макрокоманда. Таким образом, в макрос включается операция открытия таблицы Студенты.

- В столбец Примечание той же строки ввести текст: «Открытие таблицы «Студенты».

- С помощью клавиши ENTER перейти во вторую строку столбца Макрокоманда.

- В списке макрокоманд выбрать НаЗапись и установить аргументы: таблица Студенты и Последняя запись. Таким образом, после открытия таблицы текущей станет последняя запись. В столбец Примечание ввести текст: «Переход на последнюю запись».

- Повторить те же действия для таблицы Экзамены.

- Щелкнуть в следующей свободной ячейке столбца Макрокоманда и открыть список доступных макрокоманд. Выбрать команду Выполнить команду. В области аргументы макрокоманды активизировать поле Команда и выбрать в списке элемент TileVertically. Таким образом, в макрокоманду будет включена операция разделения экрана в случае открытия нескольких окон. В столбце Примечание набрать текст: «Упорядочение окон».

- Сохранить макрос с именем «Открытие БД».

- Осуществить запуск макроса, воспользовавшись одним из способов, описанных в п.5.3.

Подобную последовательность действий нужно выполнить чтобы создать макросы «Просмотр отчета» и «Открытие запроса», для открытия любых ранее созданных отчета и запроса для таблицы Студенты.

Примечание

При создании макроса рекомендуется активизировать кнопку панели По шагам.

6.2 С оздать на панели инструментов кнопку для запуска макроса «Просмотреть отчет». Выполнить макрос, щелкнув мышью по его кнопке на панели инструментов.

Если на кнопке нет текста, его можно установить щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию Настройка. При открытом окне «Настройка» вновь щелкнуть правой клавишей на кнопке макроса и установить режим «Значок и текст».

6.4 С оздать кнопочную форму, разместив на ней элементы (кнопки) для

- открытия базы данных;

- открытия запроса;

- просмотра отчета.

Кнопки будут использоваться для запуска ранее созданных макросов. Чтобы создать кнопку, нужно воспользоваться одним из способов, описанных в п.5.6.

Изменить размеры кнопок, шрифты для надписей, цвета. Сохранить форму с именем «Главная форма».

6.5 Создать автоматически выполняемый макрос с именем AUTOEXEC для открытия формы «Главная форма». Чтобы проверить работоспособность макроса, нужно закрыть, а затем вновь открыть базу данных.

Контрольные вопросы

7.1 Что такое макрокоманда?

7.2 Что такое макрос?

7.3 Как создать макрос?

7.4 Какие существуют способы запуска макроса?

7.5 Какие ошибки могут появиться при выполнении макроса и как их исправить?

7.6 Как добавить на панель инструментов кнопку, запускающую макрос?

7.7 Как в режиме формы создать кнопку для запуска макроса?

7.8 Для чего предназначен макрос AutoExec?

7.9 Как создать макрос AutoExec?

7. 10 Как загрузить базу данных, не выполняя макрос AutoExec?


Лабораторная работа № 16. Работа с электронной почтой и иными базовыми средствами информационной работы в сети Internet. Передача информации по сети, Подключение ПК в сеть. Поиск необходимой информации.

Цель работы.

Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с базовыми средствами информационной работы в сети Internet Explorer и освоения основных приемов поиска необходимой информации.

Требование к отчету

Отчет о проделанной работе должен содержать:

– название и цель работы;

– описание основных этапов работы и результатов их выполнения;

– письменные ответы на контрольные вопросы

Выполнение задания

1. Запустить программу Проводник. В своей папке создать папку лабораторной работы IE.

2. Запустить программу MS-Word. Ввести в окне документа свою фамилию, имя, номер группы, номер подгруппы, номер работы, дату выполнения работы. Сохранить эти данные как файл отчета с именем IE_report2.doc в папке IE. Далее в этот файл записывать результаты выполнения работы с номером соответствующего пункта.

Примечание: Во избежание потери данных регулярно сохранять файл по мере его пополнения.

3. Запустить программу Internet Explorer.

4. Настроить браузер, указав в качестве стартовой веб-страницы, с которой следует начинать обзор (которая загружается при запуске браузера), страницу Санкт-Петербургского университета (Сервис – Свойства обозревателя – Общие – Домашняя страница – Адрес: http://www.spbu.ru).

5. Загрузить (открыть) файл “домашней” (титульной) страницы (Home Page) Библиотеки Российской академии наук, набрав ее адрес (URL).

6. Сохранить файл “домашней” (титульной) страницы БАН в своей папке в виде “Web-страницы (только HTML)” (с именем banhome4.htm), выбрав соответствующий тип в окне сохранения.

7. Просмотреть представление файла “домашней” страницы на экране в рабочей области браузера. Затем просмотреть его представление в виде текста на языке HTML (браузер при этом запустит программу Блокнот и откроет новое окно). Сохранить текст в своей папке. Также переписать его к себе в тетрадь, изучить (разобрать) все строки, прокомментировать и быть готовым к ответам на вопросы. Пособия по языку HTML можно найти в папке …\HTML_Tutorial (вид кодировки “Кириллица-КОИ-8”).

8. Закрыть окно просмотра HTML-текста.

9. Проверить настройку стартовой страницы (кнопка Домой на панели инструментов).

10. Вернуться на страницу БАН.

11. По ссылке “Электронная доставка документов ” перейти на титульную страницу (Home Page) РоссийскойГосударственной библиотеки.

12. Найти там ссылку на Центр электронного копирования “Русскiй курьеръ” и записать в файл отчета его адрес (URL).

13. Просмотреть титульную веб-страницу РоссийскойГосударственной библиотеки в виде HTML (Курсор мыши установить на свободном месте страницы – Правая кнопка – Просмотр в виде HTML). В тексте HTML выделить заголовочную часть документа и скопировать ее в файл отчета.

14. Перейти по ссылке “Совместные проекты БАН ” выяснить адрес проекта LIBWEB и записать его в файл отчета.

15. Настроить браузер так, чтобы отключить загрузку файлов изображений (картинок) при загрузке веб-страниц (Сервис – Свойства обозревателя – Дополнительно – В окне “Настройка”, пользуясь полосой прокрутки, найти раздел “Мультимедиа” и в нем отменить режим “Отображать рисунки” – ОК).

16. Проверить настройку, загрузив еще раз (через окно адреса или “Журнал”) титульную страницу БАН. В случае правильной настройки картинка на экране отсутствует.

17. Перейти с титульной страницы на страницу “История”.

18. Адрес страницы запомнить в “Избранном” в папке nnn-k/IE.

19. Подсчитать, сколько раз здесь используется слово “библиотека” (Правка – Найти на этой странице – Найти: библиотек – Отменить режим “Слово целиком” – Направление “Вниз”) и результат (ответ) записать в файл отчета.

20. Открыть окно журнала, найти там титульную веб-страницу РоссийскойГосударственной библиотеки и добавить его в “Избранное” в папку nnn-k/IE.

21. Настроить браузер так, чтобы включить загрузку файлов изображений (картинок) при загрузке веб-страниц (см. п.15).

22. В последний раз сохранить файл отчета, в Проводнике открыть содержимое своей папки и предъявить работу преподавателю.

Электронная почта

1 задание

1. Запустить программу Проводник. В своей папке создать папку лабораторной работы Email.

2. Запустить программу MS-Word. Ввести в окне нового документа свою фамилию, имя, номер группы, номер подгруппы, номер работы, дату выполнения работы. Сохранить эти данные как файл отчета с именем Email_report1.doc в папке Email. Далее в этот файл записывать результаты выполнения работы с номером соответствующего пункта.

3. Примечание: Во избежание потери данных регулярно сохранять файл по мере его пополнения.

4. Запустить программу Internet Explorer. Загрузить “домашнюю” страницу с почтового сервера www.mail.ru.

5. Зарегистрироваться, создав почтовый ящик с именем Imya.Familia@ mail.ru (по желанию студента имя может быть выбрано и другое).

6. Отправить 2 коротких письма на почтовые адреса соседних компьютеров, заполнив окна адреса и темы.

7. Создать адресную книгу (не менее 2 адресов).

8. Через адресную книгу по одному из адресов отправить письмо с прикрепленным файлом в формате Word (например, свой файл Email_report1.doc), при этом сохранив его в папке “Исходящие”.

9. Отправить письмо с копией, выбрав адрес для копии из адресной книги. Сохранить его в папке “Исходящие”.

10. Получить не менее 3 писем (одно из них с прикрепленным файлом). Сохранить адреса полученных писем в адресной книге.

11. Имя и размер прикрепленного файла записать в файл отчета. Сам прикрепленный файл сохранить в своей папке на диске C:\.

12. Одно из писем сохранить в своей папке как Web-страницу с именем Письмо1, другое – как Web-страницу только HTML c именем Письмо2. Сохранить эти же письма как текстовые файлы, а затем перенести тексты этих писем в окна документа Word и сохранить с этими же именами как документы Word, а затем еще раз как файлы с расширением.rtf.

13. Ответить на одно из писем в режиме Reply (“Ответить адресату”).

14. Создать папки для писем с именами Folder1 и Folder2 и переместить часть полученных писем в первую, оставшиеся во вторую.

15. Закончить работу.

16. Войти снова в свой почтовый ящик на mail.ru.

17. Удалить одно из писем из папки Folder1.

18. Прочитать одно из писем в папке Folder2.

19. Заголовок прочитанного письма скопировать в тело нового письма. Ниже записать содержимое поля To: (Кому:). В конце письма указать свою фамилию и номер группы. Отправить это письмо по адресу преподавателя [email protected], где часть teacher следует уточнить у преподавателя.

20. Предъявить преподавателю результат работы (содержимое файла отчета Email_report1.doc, папок на сервере электронной почты и своей папки на диске).

2 задание

1. Запустить программу Проводник. В своей папке создать папку лабораторной работы Email.

2. Запустить программу MS-Word. Ввести в окне нового документа свою фамилию, имя, номер группы, номер подгруппы, номер работы, дату выполнения работы. Сохранить эти данные как файл отчета с именем Email_report2.doc в папке Email. Далее в этот файл записывать результаты выполнения работы с номером соответствующего пункта.

3. Запустить программу Internet Explorer. Загрузить “домашнюю” страницу с почтового сервера www.mail.ru.

4. Проверить почту. Раскрывая письма, внести автоматически в адресную книгу всех адресатов, чьи письма есть в ваших папках (В адреса). Далее все новые адреса также вносить в адресную книгу.

5. Отредактировать адресную книгу: удалить повторы, переписать фамилии и имена адресатов на одном языке, в определенном порядке следования фамилий, имен.

6. Создать новые папки “Prepod” и “ Student”.

7. Установить фильтры через настройки: письма с адресом преподавателя отправлять в папку “Prepod”, с темой “Студенты” отправлять в папку Student”, на письмо с адресом одного из студентов – ответное сообщение “Такого адреса не существует”. Записать в файл отчета установленные фильтры.

8. Изменить настройки: поменять пароль, создать подпись, подготовить письмо – “автоответчик”. Записать в файл отчета установленные настройки.

9. Отправить письмо основному адресату и скрытую копию преподавателю по адресу [email protected], где часть teacher следует уточнить у преподавателя.

10. Написать ответ на одно из писем с цитатами из полученного письма в режиме Ответить (указать тему “Студенты”). Сохранить текст письма в формате rtf в своей папке.

11. Через адресную книгу по одному из адресов отправить письмо (указать тему “Студенты”) и его копии еще нескольким адресатам, выбрав адреса для копий из адресной книги. Сохранить его в папке “Отправленные”.

12. Ответить на одно из писем всем, кто получил письмо, помимо вас, в режиме Ответить всем (указать тему “Студенты”).

13. Переслать (переадресовать) одно из полученных вами писем (можно повторно послать письмо из папки “Отправленные”).

14. Закончить работу. Снова войти в свой ящик. Проверить почту во всех папках. Убедиться, что все установленные фильтры работают правильно. При необходимости установить новый порядок следования фильтров.

15. Переместить в папку “Входящие” все письма из папок Folder1 и Folder2, папки удалить.

16. Открыть папку “Входящие”. Отсортировать письма по номеру (времени получения), для чего нажать на заголовок столбца и записать в отчет первые и последние адреса отправителей. Аналогично отсортировать письма по дате, размеру, теме, записывая в отчет первые и последние адреса отправителя.

17. Открыть заголовок последнего письма кнопкой Заголовок, если эта кнопка отсутствует на странице письма, установить (обновить) ее (Настройки/Интерфейс/Скачать Заголовок Переадресовать). Записать в отчет назначение каждого поля в заголовке.

18. Закончить работу. Предъявить преподавателю результат работы (содержимое файла отчета Email_report2, папок на сервере электронной почты и своей папки на диске).

Информационный поиск

1 задание

1. Запустить программу Проводник. В своей папке создать папку лабораторной работы Search.

2. Запустить программу MS-Word. Ввести в окно документа свою фамилию, имя, номера группы и подгруппы, номер лабораторной работы, дату выполнения работы. Сохранить в своей папке с именем Search_report1.doc (файл отчета).

3. Запустить программу Internet Explorer, загрузить страничку поисковой системы Рамблер через список из адресной строки (www.rambler.ru).

4. Изучить раздел справки на странице Рамблер. Найти на Web-странице системы ссылки на описание системы (“Помощь”, “Расширенный поиск” и др.). Изучить справочную информацию, в тетради кратко законспектировать основные пункты.

5. Изучить синтаксис языка запросов, занести в отчет (таблица 1) обозначения поисковых операторов и указать их назначение:

 

Таблица 1

Поисковые операторы и другие элементы запроса Обозначение в ИПС Рамблер Назначение (комментарий студента)
  И    
  ИЛИ    
  НЕ    
  Фразы    
  Расстояние в словах    
  Расстояния в предложениях    
  Группировка слов    
  Метасимволы (морфологическая нормализация)    

6. Скопировать в файл отчета примеры запросов со всеми элементами запросов.

7. Создать в отчете таблицу 2:

Таблица 2

Формулировки запросов Количество выд. д-тов Количество выд. Сайтов Комментарии
  большой театр      
  театр большой      
  “большой театр”      
  большой театр      

8. Провести поиск по каждой формулировке запроса (в окно ввода запросов последовательно ввести каждую формулировку запроса и нажать на кнопку “Найти”). Скопировать результаты проведенных поисков в таблицу. Прокомментировать результаты поиска.

9. Создать в отчете таблицу 3.

Таблица 3

Формулировки запросов Количество Комментарии
выданных Отобранных
документов сайтов Документов сайтов
             
             

10. По запросу Найти рефераты по теме “История мировой культуры” провести несколько поисков с различными вариантами поисковых предписаний (формулировок на языке запроса поисковой системы):

1) история мировой культуры;

2) (история мировой культуры) И (реферат ИЛИ курсовая);

3) (история мировой культуры) И (реферат ИЛИ курсовая) НЕ (учебные заведения);

4) (история мировой культуры) И (реферат ИЛИ курсовая) НЕ (учебные заведения ИЛИ образование);

5) “история мировой культуры”;

6) “история мировой культуры” И (реферат ИЛИ курсовая);

7) “история мировой культуры” И (реферат ИЛИ курсовая) НЕ (учебные заведения);

8) “история мировой культуры” И (реферат ИЛИ курсовая) НЕ (учебные заведения ИЛИ образование).

11. В таблицу 3 вписать, добавив строки, все формулировки этого запроса и результаты поисков по каждому варианту (столбцы “Количество выданных документов|сайтов”):

12. Среди найденных документов выбрать наиболее подходящие (релевантные запросу), для чего просмотреть описания найденных документов, если надо, и сами документы. Заполнить столбцы “Количество отобранных документов|сайтов”.

13. Выбрать два наиболее подходящих на ваш взгляд сайта и их описания скопировать в файл отчета.

14. Ссылки на эти сайты сохранить в Избранном в своей папке (предварительно созданной с именем nnn-k/Search).

15. Самые релевантные документы (2) сохранить в своей папке в формате “только HTML”.

16. Тексты этих документов скопировать в файл отчета.

17. Предъявить преподавателю тетрадь с конспектом, содержимое своей папки в Проводнике, файл отчета в окне Word и своей папки в Избранном в окне браузера.

2 задание

1. Запустить программу Проводник. В своей папке создать папку лабораторной работы Search.

2. Запустить программу MS-Word. Ввести в окно документа свою фамилию, имя, номера группы и подгруппы, номер лабораторной работы, дату выполнения работы. Сохранить в своей папке с именем Search_report2.doc (файл отчета).

3. Запустить программу Internet Explorer, загрузить страничку поисковой системы Яндекс через список из адресной строки (www.yandex.ru).

4. Изучить раздел справки на странице Яндекс. Найти на Web-странице системы ссылки на описание системы (“Помощь”, “Тем, кто ищет”, “Расширенный поиск” и др.). Изучить справочную информацию, кратко законспектировать основные пункты.

5. Изучить синтаксис языка запросов, занести в файл отчета (таблицу 1) обозначения поисковых операторов и указать их назначение:


Таблица 1

Поисковые операторы и другие элементы запроса Обозначение в ИПСЯндекс Назначение (комментарий студента)
  И    
  ИЛИ    
  НЕ    
  Фразы    
  Расстояние в словах    
  Расстояния в предложениях    
  Группировка слов    
  Метасимволы (морфологическая нормализация)    

6. Скопировать в файл отчета примеры запросов со всеми элементами запросов.

7. Сформулировать и записать себе в тетрадь запрос по интересующей вас теме.

8. Создать в отчете новую таблицу:

Таблица 2

Формулировки запросов Количество Комментарии
выданных отобранных
документов сайтов документов сайтов
             
             
             
             
             

9. В каждую строку столбца “Формулировки запросов” таблицы 2 скопировать (через буфер обмена) тексты различных вариантов вашего запроса из строки для ввода запроса на странице Яндекса в окно файла Report.

10. Так же скопировать результаты поисков (столбец “количество выданных документов|сайтов”) по каждому варианту поискового предписания (количество не ограничено).

11. Заполнить столбец “ количество отобранных документов|сайтов ”, просмотрев описания найденных документов, если надо, и сами документы (соответствуют ли они запросу).

12. Выделить жирным строку с наилучшими результатами поиска.

13. Выбрать два наиболее подходящих на ваш взгляд сайта и их описания скопировать в файл отчета.

14. Ссылки на эти сайты сохранить в Избранном в своей папке (предварительно созданной с именем nnn-k/Search).

15. Самые релевантные документы (2) сохранить в своей папке в формате “только HTML”.

16. Тексты этих документов скопировать в файл отчета.

17. Предъявить преподавателю тетрадь с конспектом, содержимое своей папки в Проводнике, файл отчета в окне Word и своей папки в Избранном в окне браузера.

Контрольные вопросы

  1. Какие ресурсы доступны в Internet?
  2. Как найти нужную информацию в Internet?

Лабораторная работа № 17. Работа с web-сайтами в сети Internet. Создание графической оболочки сайта с элементами гиперпереходов.

Цель работы.

Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения основных приемов создания Web- документов.

Требование к отчету

Отчет о проделанной работе должен содержать:

– название и цель работы;

– описание основных этапов работы и результатов их выполнения;

– письменные ответы на контрольные вопросы


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.