Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-16 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коэф. загрузки номерного фонда гостиниц Екатеринбурга | Общепринятая норма загрузки номерного фонда гостиниц | ||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 50% |
65% | 65% | 65% |
Персонал сферы гостеприимства проходит повышение квалификации кадров на базе учебных заведений, регулярно проводятся ярмарки вакансий, усовершенствуются иностранные языки, регулярно проводятся тренинги, семинары. Преподаватели образовательных учреждений повышают квалификацию в Европе.
Совместно с руководителями гостиниц проводились выездные мероприятия по обмену опытом с посещением выставок, семинаров, образовательных учреждений и интересных гостиничных проектов. За 6 месяцев 2007 год повысили свою квалификацию 1150 специалистов [7, С 18].
Планируется, что к 2015 году будет введено в эксплуатацию 68 новых отелей (рисунок 3) на 11 380 мест (рисунок 2) за счет этого объем гостиничного рынка в Екатеринбурге может достигнуть 2625 млн руб.(рисунок 1) Этот рынок становится все более зрелым, давая игрокам на рынке услуг новые инвестиционные возможности и широкое разнообразие конкурентоспособного продукта. [5, С.23].
Многие гостиницы начинают реконструкцию жилого фонда. С этой целью закрывается «Большой Урал». Работы займут два года, поскольку здание с 1931 г. эксплуатируется без капитального ремонта. Так же в настоящее время реконструкция идет в:
1) гостинице «Октябрьская» - 1 квартал 2009 года;
2) гостинице «Лайнер – 4 квартал 2008 года;
3)гостинице «Зеленая роща» - 4 квартал 2008 года;
4)гостинице «Исеть» идет реконструкция зоны питания – срок окончания 2008 год;
5)«Уктус» - реконструкция номерного фонда, замена окон, реконструкция кафе – срок окончания работ 4 квартал 2007 года.
По итогам конкурса, проведенного в 2006 г. администрацией Екатеринбурга, определились следующие лидеры гостиничного бизнеса. Лучшей гостиницей в категории пять звезд признан Атриум Палас Отель, в категории четыре звезды — «УралОтель». Первое место в категории три звезды поделили «Домашний отель» и гостиница «Октябрьская». Лучшей гостиницей экономкласса признана «Таганская» [7, С.21].
|
В Екатеринбурге развивается и такое направление, как предоставление приезжающим арендованных квартир. Этим занимаются «Inn Service апартамент», ИП «Урал-сервис», «Комфорт-сервис», «Вега», «Оазис» и ряд других фирм, это направление не оказывает существенного влияния на рынок гостиничных услуг.
Более серьезными конкурентами способны стать иностранные гостиничные сети, предлагающие мировые стандарты обслуживания.
В 2006 году в город пришел первый международный оператор: REZIDOR SAS HOSPITALITY (первый проект в России) отель уровня *** «ПАРК ИНН» по ул. Мамина Сибиряка, Малышева. В городе строится пятизвездочный отель на 300 мест, который станет первым объектом комплекса «Екатеринбург-Сити». Управлять гостиницей будет сеть Hyatt. Подземная парковка при отеле рассчитана на 135 машин. В гостинице предусмотрен бизнес-центр с конференц-залами и комнатами для переговоров, два ресторана, бары и торговые галереи. На последних этажах разместится фитнес-центр с бассейном и spa. Первый камень в основание гостиницы был заложен летом 2005 г., завершить строительство предполагается к концу 2007 г., первых гостей гостиница должна принять в I квартале 2008 г. Общий объем инвестиций в строительство — 160 млн.долл в г.Екатеринбурге [5, С. 26].
Одним из важных пунктов развития рынка, является новое строительство гостиниц, таким образом запланировано на:
1) 2007 год – сдача 9 объектов на 690 мест (см. рисунок 3);
2) 2008 год – 10 отелей на 998 мест (объекты, которые по постановлению Главы Екатеринбурга, сдача в 2008 году);
3) к 01 июня 2009 года – 8 объектов на 780 мест.
Итого к 01 июня 2009 года в городе Екатеринбурге будет 95 средств размещений с номерным фондом 7854 места [7, С.26].
|
По данным Министерства торговли питания и услуг по Свердловской области планируется приезд 10 000 официальных гостей на заседание Совета глав государств – членов Шанхайской организации сотрудничества. Номерной фонд Свердловской обл. к 1 июня 2009 года будет составлять 3054 места (в радиусе 30 км от города Екатеринбурга).
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2007 года №445-ПП «О мерах подготовки к проведению в 2009 году заседания Совета глав государств – членов Шанхайской организации сотрудничества» вошли такие объекты, как:
1) придорожный комплекс – Сибирский тракт, на 159 номеров – дата сдачи 2008 год;
2) оздоровительно – реабилитационный СПА – комплекс с гостиницей ул.Акадамика Павлова-Просторная – 2 квартал 2009 года;
3) отель «Хаят» ул. 9 января – 2 квартал 2008 года;
4) гостиница «Мариотт» - ул.Гоголя, 7 – дата открытия уточняется;
5) отель «Новотель» на 163 номера – ул.Гоголя, 15 – дата сдачи 4 квартал 2008 года;
6) общественно-административный комплекс переменной этажности с подземным паркингом и гостиницей на 200 номеров «Онегин Палас» ул. Р.Люксембург, 49 – дата сдачи 4 квартал 2008 года;
7) православно-культурный центр с гостиницей на 136 номеров по адресу ул.Ленина, 11 – дата сдачи 4 квартал 2008 года;
8) деловой и гостиничный комплекс ул.Декабристов-8 Марта – 1 квартал 2009 года;
9) административно – гостиничный комплекс «Антей» - 1 квартал 2009 года.
Открытие первого сетевого отеля «Парк-Инн» не вызвало ожидаемого обострения конкуренции, первоначальный ажиотаж постепенно стих. Видна перспектива местных профессионалов, которые могут грамотно управлять отелями, имеют правильное видение этого бизнеса. Местным отелям есть чему поучиться у «Парк Инн»: там намного лаконичнее и обстановка в номерах, и организация отеля — все строго функционально. Между тем новые российские гостиницы предлагают свое понимание уровня сервиса: все красиво, шикарно и дорого. Спрос есть и на те, и на другие виды гостиничных услуг.
С приходом новых игроков на рынок гостиничных услуг особенно острой оказывается задача повышения профессионализма кадров. Неотвратимым становится решение проблемы неграмотного менеджмента гостиниц, поиск и воспитание профессионалов, способных разработать рыночную стратегию деятельности гостиничного предприятия для оптимизации соотношения доходов и расходов и обеспечения прибыльности отелей. В городе есть как готовые отели, так и не сданные в эксплуатацию: вложив средства в строительство, собственники не удосужились просчитать будущий экономический эффект от нового для них бизнеса и сейчас не могут ни продать здания, ни эксплуатировать их самостоятельно. Новые гостиницы будут появляться, однако невысокий профессиональный уровень работников этой сферы может стать весомой проблемой в формировании рынка качественных гостиничных услуг [9, С.18].
|
Конкуренция с сетевыми игроками невозможна без улучшения качества обслуживания и расширения спектра услуг.
В ближайшие годы существующие на рынке отели с целью сокращения затрат станут модернизировать помещения, переоснащать номера, создавать автономные цепи электро-, тепло— и водоснабжения.
Рынок гостиничных услуг Екатеринбурга не насыщен, перспективен. Сетевые операторы только начинают осваивать город. По данным отдел аналитики Уральской палаты недвижимости многие проекты в центральных районах способны привлечь внимание крупных инвесторов, несмотря на длительные сроки окупаемости по сравнению с другими сегментами коммерческой недвижимости [15].
Анализ внешней среды
При стратегическом планировании роль анализа внешней среды заключается в ответе на три вопроса:
1) где в данный момент времени находится организация?
2) и где, по мнению высшего руководства организация должна находиться в будущем?
3) что необходимо сделать руководству, для того чтобы организация перешла в положение, в котором её хочет видеть руководство организации из положения где она сейчас?
Обычно организации внешние угрозы и возможности исходят из следующих областей: экономика, конкуренция, рынок, технология, политика, международное положение и социальное поведение.
Рассмотрим эти области по отношению к отелю.
Экономические факторы. В одну из ведущих сфер деловому туризму способствовали рост деловых, научных и культурных отношений. Деловой туризм назван экономическим феноменом ХХ столетия за его быстрые темпы роста, и в настоящее время его роль будет продолжать расти. А оборот капитала в данной отрасли увеличится в пять раз и составит 2,0 трл долл. Как свидетельствует американская организация «Round table of business travel», увеличение оборота в этой отрасли на 1 млрд. долл. приведёт к созданию более 100 тыс. рабочих мест.
|
По данным ряда исследований, бизнесмен совершающий деловую поездку расходует в три раза больше обычного туриста.
В периоды прохождения экономических и политических кризисов отрасль делового туризма практически не страдает, и даже наоборот увеличивает свои объемы. Всё это положительно сказывается на формировании гостиниц делового назначения, а основным сегментом рынка «Атриум Палас Отеля» как раз и являются бизнесмены.
Вовлеченность в глобальные экономические процессы, позволяют Екатеринбургу вести активную внешнеэкономическую деятельность и выходить на качественно новый уровень развития.
В 2007г. в г.Екатеринбург зарегистрировано было около 75 предприятий с участием иностранных инвесторов.
В городе работают 160 представительств иностранных компаний.
Выгодное и уникальное географическое положение на стыке Европы и Азии, пересечение автомобильных и авиационных путей из Сибири в Центральную Россию, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в Европу, а также из богатого нефтью и газом Севера на Юг, сеть наиболее важных автомагистралей страны определяет значение Екатеринбурга как крупного транспортно-логистического узла.
Все это создает новые перспективы для развития сектора услуг, туристического и гостиничного бизнеса.
Область экономики, как один из факторов влияния внешней среды на предприятие, является возможностью для дальнейшего развития и процветания отеля.
Политические и международные факторы. В целом политическая обстановка в стране и ее регионах стабильная, что немалое значение имеет для иностранных гостей, едущих к нам по разным причинам. Россия находится в состоянии мира по отношению к другим странам. Происходит активное сотрудничество российских бизнесменов с иностранными. Последнее время Екатеринбург часто становится местом, где происходят различные международные конференции, съезды, форумы.
Прошедший российско-германский саммит послужил некой рекламой для отеля. На время встречи немецкая делегация расположилась в нем, а также обед Президента России и Канцлера Германии происходил в ресторане отеля. После этого резко возросло количество желающих отобедать именно в этом месте. Руководство отеля не упустило эту возможность. Было введено специальное президентское меню (перечень тех блюд, которыми потчевали важных гостей). Результат оправдал ожидания.
|
Эти факторы являются возможностью для стабильной работы предприятия.
Рыночные факторы. Основные тенденции рынка гостиничных услуг:
- распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей (например, организации питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.). Это позволяет расширить свою деятельность за счет оказания различных видов услуг;
- растущая демократизация гостиничной индустрии, которая в значительной степени способствует повышению доступности гостиничных услуг для массового потребителя. Если раньше различие между отелями разного класса были существенными, то теперь значительно повысилась планка «низшего стандарта»: даже достаточно дешевые гостиницы обеспечивают качественное обслуживание и минимальный набор удобств;
- усиление специализации гостиничного бизнеса позволяет более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом различных признаков.
Все перечисленные тенденции в той или иной мере приводят к ужесточению конкурентной борьбы в гостиничном бизнесе, что, несомненно, выступает в качестве угрозы для предприятия. Эта область влияния внешней среды не позволяет останавливаться на достигнутом.
Технологические факторы. За последние десятилетия повышению профессионализма и производительности предприятий и организаций индустрии гостеприимства, способствовало внедрение новейших компьютерных технологий, которые очень сильно изменили способы ведения бизнеса в отеле, что позволило владельцам организаций решить ряд задач и создали много удобств клиентам.
В настоящее время существует несколько прогрессивных профессиональных разработок, на которых могут останавливаться предприятия гостеприимства при выборе автоматизированных систем управления. Универсальную программу предлагает корпорация «Micros-Fidelio» -крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на создании систем управления для гостиниц и ресторанов на протяжении 20 лет. Системы «Micros-Fidelio» используются на предприятиях более 100 крупнейших международных гостиничных цепей, среди которых Sheraton, Radisson, Hilton, Marriott, Kempinski и др. Количество установок этой системы в ресторанах, гостиницах, мотелях казино и развлекательных комплексах превысило 110 тыс. более чем в 130 странах мира, в том числе России и других странах СНГ. Эту же систему применяет и «Атриум Палас Отель».
В настоящее время происходит широкое внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий, в частности использование сети Интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг. Новые технологии уменьшают издержки и обеспечивают потребителям повышенный комфорт. Эти технологии расширяют возможности по привлечению новых клиентов и позволяют расширить занимаемые компаниями сегменты рынка. В частности, через Интернет желающие могут виртуально познакомиться с услугами «Атриум Палас Отеля» и зарезервировать номер.
Отель оснащен современным оборудованием, создающим комфортные условия как для работников, так и для гостей. В области новейших технологий «Атриум Палас Отель» идет в ногу со временем. Это является огромным плюсом для эффективной работы предприятия.
Факторы конкуренции. Основным конкурентом «Атриум Палас Отеля» на рынке гостиничного бизнеса Екатеринбурга в настоящее время является «Вознесенский Отель» (отель стандарта 4 звезды) он находится по адресу: ул. Мамина-Сибиряка 52 Он может предложить альтернативу услугам анализируемого отеля, – как аренду конференц-залов, так и размещение деловых путешественников по более низким ценам.
Таблица 6
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!