Порядок сдачи машин заказчику и документация — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Порядок сдачи машин заказчику и документация

2017-11-16 1179
Порядок сдачи машин заказчику и документация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

- Для получения Автомобиля из ремонта или получения запчастей представитель Заказчика должен предоставить Исполнителю соответствующую доверенность, вне зависимости от формы оплаты по счёту.

 

 

- Выдача автомобиля из ремонта осуществляется только после по-

 

ступления денег за оказанные услуги в кассу или на счёт «ОРЕЛЖИЛЭКС-ПЛУАТАЦИЯ». В отдельных случаях после решения руководства «ОРЕЛЖИ-ЛЭКСПЛУАТАЦИЯ» вправе выдать автомобиль после ремонта после предъяв-ления документов, подтверждающих факт оплаты, или гарантирующих её.


 


- При приёмке автомобиля из ремонта клиент вправе лично прове-

 

рить качество проведённых работ, наличие установленных запчастей и их соот-ветствие счёту.

 

- При передаче автомобиля после ремонта «ОРЕЛЖИЛЭКСПЛУА-

 

ТАЦИЯ» информирует Заказчика о реальном объёме проведённых работ, уста-новленных запчастях и условиях, соблюдение которых требуется для длитель-ной и безотказной эксплуатации автомобиля после проведённого ремонта. В случае несоблюдения клиентом условий технической эксплуатации автомобиля «ОРЕЛЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ» снимает с себя ответственность за неисправ-ности, возникшие по этой причине.

 

- При получении автомобиля из ремонта клиент получает на руки окончательно оформленный заказ-наряд, акт выполненных работ и прочие не-

 

обходимые документы, в которых ставит свою подпись.

 

- После подписания акта выполненных работ претензии к объёму выполненных работ не принимаются.

 

- Заказчик обязан получить свой автомобиль не позднее 8 банковских дней после уведомления о выставлении счета за ремонт.

 

- Во всех случаях хранения автомобиля сверх установленных сроков на территории Исполнителя (принятие автомобиля на ответственное хранение,

 

просрочка в получении автомобиля по вине Заказчика и т.п.) Заказчик оплачи-вает Исполнителю стоимость хранения автомобиля в соответствии с Прейску-рантом и после оплаты счета может получить автомобиль.


 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОС-СТАНОВЛЕНИЯ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ RABA)

 

 

Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности ДВС RABA D10 UTS-155 EURO 1

 

 

Рассматриваемая деталь, а именно гильза цилиндра двигателя RABA D10 UTS-155 EURO 1, представляет собой цилиндр из чугуна СЧ 18 ГОСТ 1412-85.

 

Гильза цилиндра является направляющей для поршня, а также повышает износостойкость стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя. Кроме того, гильза цилиндров сдерживает расширяющие газы в горизонталь-ном направлении. В связи с этим можно сделать следующие выводы об услови-ях работы. Работа происходит при достаточно высоких температурах, с часты-ми перепадами (100 С0 (такт - впуск) 2500 С0 (такт - рабочий ход)). В цилиндре происходит также скачкообразное нарастание давления (0,09 МПа (такт - впуск) – 6 МПа (такт - рабочий ход). Гильза подвергается также воздействию агрессивной среды, которой является охлаждающая жидкость. В качестве охлаждающей жидкости используются: вода (Н2О) или антифризы (водные рас-творы этиленгликоля), в том числе "Тосол" (Тосол – А40 и Тосол – А45, с тем-пературой замерзания соответственно минус 40 С0 и минус 45 С0).

 

Из перечисленного выше можно сделать заключение, что гильза цилин-дров работает в очень тяжёлых условиях, и поэтому интенсивно изнашивается.

 

Основные требования к работоспособности данного узла следующие. Герметичность рубашки охлаждения. Признаком служит отсутствие проникно-вения охлаждающей жидкости в поддон двигателя, о чём свидетельствует уве-личение уровня масла. Основная неисправность (наиболее часто встречающая-ся) – износ внутренней поверхности гильзы цилиндров.

 

Признаком служит потеря двигателем компрессии (максимальное давле-ние в цилиндре) и, как следствие, мощности. Одновременно с этим увеличива-ется расход ГСМ.


 

 


Интенсивный износ соединения гильза – поршень приводит к увеличе-нию подсекания газов в картер двигателя, что приводит к ускоренному сниже-нию свойств масла.

 

Нарушения в работе цилиндропоршневой группы оказывают влияние на все определяющие сборочные единицы: головки цилиндров, клапанный меха-низм, коленчатый вал, шатунная группа. При данных неисправностях блок ци-линдра требует разбора (демонтаж гильз цилиндров).

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.