История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Анализ оснащения кабинета истории

2017-11-16 441
Анализ оснащения кабинета истории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Кабинет истории (№303) достаточно хорошо оснащён всем необходимым для успешного обучения учащихся. А именно в кабинете имеется большой набор исторических карт, методической и учебной литературы.

Имеется ПК с полным набором мультимедийного оборудования, в том числе и звуковоспроизводящего.

Кабинет соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 


Анализ урока студента-практиканта

Урок провела: Исаева С.Г.

Класс: 8 «А»

Дата: 22.09.11.

Тема: «Художественная культура XIX века»

Цели занятия:

- охарактеризовать черты художественной культуры XIX века, выделить их отличие по сравнению с предшествующим периодом, а так же возможную преемственность направлений между собой. Познакомить учащихся с достижениями художественной культуры XIX века.

- сформировать у учащихся представлений о художественной культуре XIX века, системе ценностей и убеждений, основанной на нравственных и культурных достижениях человечества;

- сформировать представление о роли литературы в общественной жизни; уяснить сущность романтизма, критического реализма и натурализма в литературе;

- показать усиление изменения в изобразительном искусстве; показать достижения художников различных школ.

- познакомить учащихся с новыми явлениями в музыке, а так же развитие кино и новшества в архитектуре.

Объём отобранного материала полностью соответствует его реальному усвоению учащихся на уроке.

Урок был достаточно рационально разделён на последующие этапы (проверка д/з, новая тема, подведение итогов). Для изучения нового материала было выделено достаточное количество времени, это примерно 25 минут. Для закрепления материала и подведения итогов и вывода урока было уделено около 5 минут.

Самостоятельная мыслительная деятельность учащихся достаточно хорошо организована и проработана. Ученикам предлагается самим определить основные направления художественной культуры и после чего записать план. Затем ученики получают задание – перечертить таблицу и по ходу урока заполнять.

Так же в ходе изучения нового материала велась самостоятельная работа учеников с учебником (самостоятельное заполнение таблицы).

Активность учеников нельзя поставить на высокий уровень. Ученики больше стремились записать под диктовку, готовый вариант. Но всё же следует отметить, что обратная связь с аудиторией была установлена. Это выражалось в следующем: ученики давали достаточно чёткие ответы на поставленные учителем вопросы, а так же сами задавали вопросы, приводили примеры.

Основным заданием, с помощью, которого раскрывается тема урока, является заполнение таблицы по основным областям художественной культуры и их направлениям, что способствует достижению необходимого уровня знаний на данном уроке.

При изучении новой темы учителем за основу был взят метод устного изложения – описание (изложение существенных черт, признаков основных областей, направлений художественной культуры).

Весь материал был достаточно полно представлен, раскрыт и полностью усвоен учащимися. Что было выражено в стремлении сделать вывод урока совместно с учителем.

Что касается структуры урока, то следует отметить следующее. Урок был начат с проверки домашнего задания (ученики выступали с небольшими докладами). Всего времени на организационный момент и проверку домашнего задания было отведено около 12 минут. Выступило два ученика.

Следующий элемент - изучение нового материла. Перед учащимися был поставлен проблемный вопрос (что повлияло на появление процессов изменения в художественной культуре в XIX?).

На изучение нового материала было отведено примерно 33 минуты. Для подведения итогов, общего вывода урока и объяснения домашнего задания было выделено 5 минут. Закрепление материала было проведено в форме беседы, обсуждения проблемного вопроса, поставленного в начале урока.

Конечно, существует ряд каких-то недочётов, но учитывая, что данный урок является, по сути, первым педагогическим опытом, можно отметить, что практикант достаточно хорошо и полно справился с ролью учителя.


 

Анализ урока проведённого учителем истории.

Учитель: Девятов В.Я.

Класс: 6 «А»

Тема: «Западная Европа»

План урока:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.