Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-16 | 738 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Мною и другими студентами-практикантами было разработано и проведено внеклассное мероприятие в 6 «Б» классе в форме исторического марафона на тему «Сословия средневековой Европы».
Главной образовательной целью мероприятия это закрепление у учащихся знаний о средневековых сословиях: рыцарство, духовенство, крестьяне, горожане. Подобная форма внеклассного мероприятия способствует развитию интереса учащихся к изучению истории; развитию быстроты мышления, умению работать в команде, а так же развитию творческих способностей учащихся. Так же цель данного мероприятия соответствует общим целям воспитания, а именно воспитание внимательности, ответственности, человечности, толерантности, вежливости.
Содержание тема внеклассного мероприятия полностью соотносится с программным материалом по учебному предмету. Выбранная форма проведения мероприятия соответствует поставленным целям и содержанию.
Проведение мероприятия «Исторический марафон» было организовано следующим образом. Класс был поделён на четыре команды, которой нужно было придумать название своей команды и пройти четыре станции соответствующие четырём основным сословиям (крестьяне, рыцарство, горожане, духовенство), выполнив определённые задания. Все задания на каждой станции были достаточно интересными, познавательными и разнообразными. Объём предлагаемого учащимся материала был оптимален и доступен для учащихся.
Я представляла станцию - ГОРОЖАНЕ. Мной было разработано два задания, которые должны были выполнить команды учеников, направленные на проверку знаний, внимательность ребят. Следует отметить некоторую активность со стороны участников, присутствовала самостоятельность ребят.
|
После прохождения участниками всех станций представителями жури, были подсчитаны баллы и объявлены победители. Так победу одержала команда «Историки».
Далее хотелось отметить некоторые особенности, проведённого мероприятия в 6 «Б». Это проблема с дисциплиной, особенно в начале урока. Так же по сообщению других студентов-практикантов у учеников присутствует некий недостаток знаний, что свидетельствует слабое выполнение конкурсных заданий.
Но все, же в целом можно сказать, что все ребята в ходе мероприятия были заинтересованы и активно участвовали в обсуждении.
Внеклассное мероприятие для 6-х классов "Исторический марафон" на тему "Сословия средневековой Европы"
Цели:
образовательная
закрепление у учащихся знаний о средневековых сословиях: рыцарство, духовенство, крестьяне, горожане;
развивающая
o содействие развитию интереса учащихся к изучению истории;
o развитие быстроты мышления, умений работать в команде, умений обсуждать и принимать решения вместе;
o развитие творческих способностей учащихся;
o формирование навыков самостоятельной поисковой деятельности, умение обобщать и систематизировать знания;
воспитательная
воспитание внимательности, ответственности, человечности, толерантности, вежливости.
Участники:
Девятова Елена Юрьевна
Девятов Валерий Яковлевич
Оборина Татьяна Николаевна
Порядок и условия проведения:
1. В 4 школьных кабинетах организуются станции.
Подведение итогов:
|
Этапы исторического марафона:
Итак, ребята, мы рады вас приветствовать на историческом марафоне, посвященном теме: Сословия Средневековой Европы.
Вспомните схему:
Делим детей на команды. 6А делим на 2 команды и 6Б делим на 2 команды. Всего должно получиться 4 команды. Каждая команда придумывает название и выбирает капитана. (10 минут)
2. Объяснение правил проведения марафона.
Сейчас каждая команда получит по маршрутному листу. В нем обозначены порядок прохождения вашей командой станций. На станциях вам будет необходимо выполнить определенные задания, за которые вы получите определенные баллы (звездочки).
Время нахождения на 1 станции – 10 минут. Если вы не успели выполнить задания, идете дальше.
В конце, мы подсчитываем результаты (количество баллов, звездочек)
3. Выбор капитанами команд маршрутных листов.
4. Прохождение команд по станциям.
5. Подведение итогов, награждение.
ЗАДАНИЯ НА СТАНЦИЯХ
Станция 1. «Духовенство» Приложение 1
На партах разложены различные материалы: иллюстрации, схемы, слова, предложения… (25 штук)
Задание для команды: выбрать из этих 25 материалов 10, которые соответствуют теме: Средневековое духовенство Западной Европы. Католическая церковь
За каждый правильно выбранный материал, команда получает 1 балл. (10 материалов – 10 баллов)
Время выполнения: 7 минут
Станция 2. «Рыцари» Приложение 2
Задание: решить кроссворд (13 вопросов – 13 баллов)
Время выполнения: 13 минут
Станция 3. «Крестьяне» Приложение 3
Торговец секретами предлагает учащимся карточки с вопросами по теме: Средневековые крестьяне Западной Европы. Всего карточек 15.
Задание для команды: каждый участник команды вытягивает 1 вопрос и отвечает на него. Исходя из количества правильных ответов, выставляются баллы. (15 вопросов – 15 баллов)
Время выполнения: 10 минут
Станция 4. «Горожане» Приложение 4
Задания:
Время выполнения: 10 минут
Жюри подводит итоги:
В идеале у команды должно получиться 50 баллов.
Выводы и рекомендации по организации педагогической практики.
По окончанию практики я в первую очередь выделила для себя профессионально значимые качества, которые должны присутствовать у учителя. Он должен обладать профессиональной компетенцией, т.е. способностью эффективно осуществлять свою преподавательскую деятельность. Показателем сформированности этой компетенции является профессиональное мастерство преподавателя, складывающееся из совокупности профессиональных знаний и умений применять на практике эти знания, переносить приобретаемые знания и умения в новые условия обучения, а также положительное отношение к своей профессиональной деятельности.
|
Таким образом, профессиональное мастерство - это взаимосвязь профессионально значимых знаний и опыта преподавания учителя, его творческих и личностных качеств. Иными словами, преподаватель истории должен знать предмет, который он преподает, и то, каким образом он должен строить педагогический процесс, чтобы добиться положительных результатов в достижении цели обучения истории. Он должен творчески относиться к своей профессии, преломляя свой педагогический опыт в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся и конкретными условиями обучения. Но чтобы быть настоящим профессионалом, недостаточно иметь только знания предмета и умения его преподать. Важно желание преподавателя работать в данной сфере, его положительный настрой по отношению к учительскому труду и потребность совершенствовать свои профессиональные знания и умения.
Хочется отметить то, что быть учителем не так уж и просто. Что бы быть реально профессионалом своего дела здесь важны не только конкретные знания своего предмета. Огромную роль играет знание его методики, педагогики, психологии, а также умение синтезировать изучаемые науки и решать педагогические задачи. Очень важны личностные качества самого учителя. И конечно профессиональное мастерство вырастает только из профессионального опыта.
Именно самостоятельное проведение уроков дало мне неоценимый опыт по обработке методики проведения уроков. Также я смогла практически углубить, закрепить теоретические знания, профессиональные навыки.
В процессе прохождения практики оказывалась помощь со стороны группового руководителя практики и учителя истории.
|
Ведомость оценок
Учитель Определенцева Наталья Николаевна
Класс 6 «Б»
Предмет: История
Дата проведения урока | Тема | Оценка | |
Учителя истории | Группового руководителя | ||
24.09.11 | Образование славянских государств | ||
29.09.11 | Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад | ||
6.10.11 | В рыцарском замке. Средневековая деревня и её обитатели. | ||
8.10.11 | Формирование средневековых городов | ||
12.10.11 | Горожане и их образ жизни | ||
15.10.11 | Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики. | ||
20.10.11 | Крестовые походы. | ||
22.10.11 | Объединение Франции. |
Предмет: Обществознание
Дата проведения урока | Тема | Оценка | |
Учителя истории | Группового руководителя | ||
11.10.11 | Особый возраст: отрочество. | ||
18.10.11 | Познай самого себя. |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!