Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 402 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Важнейшей характеристикой авиационного электродвигателя является механическая характеристика .
Рисунок 1.52 – График зависимости .
а) электродвигатели постоянного тока
.
По способу возбуждения электродвигатели постоянного тока делятся на:
1. электродвигатели с параллельным возбуждением;
2. с независимым;
3. с последовательным;
4. со смешанным (комбинированным).
1. Электродвигатели с параллельным возбуждением
Рисунок 1.53 – Схема электродвигателя Рисунок 1.54 – График зависимости .
с параллельным возбуждением.
, где
- падение напряжения.
, где
- электромагнитный момент.
2. Электродвигатели с независимым возбуждением
,
, где
- противоЭДС.
,
,
,
, где
- идеальная скорость холостого хода;
- коэффициент жесткости механической характеристики.
.
3. Электродвигатели с последовательным возбуждением
Рисунок 1.55 – Схема электродвигателя Рисунок 1.56 – График зависимости .
с последовательным возбуждением.
,
, где
- коэффициент пропорциональности между током и потоком.
,
,
.
.
4. Электродвигатели со смешанным (комбинированным) возбуждением
, .
Рисунок 1.57 – График зависимости .
б) электродвигатели переменного тока
Виды электродвигателей переменного тока
1. Трехфазные синхронные.
2. Трехфазные асинхронные.
3. Двухфазные асинхронные.
4. Однофазные (конденсаторные).
5. Гистерезисные (запаздывающие).
1. Трехфазные синхронныеэлектродвигатели
Трехфазные синхронные электродвигатели – это электродвигатели, скорость вращения которых совпадает со скорость вращения ротора.
|
Рисунок 1.58 – Схема трехфазного Рисунок 1.59 – График зависимости .
синхронного электродвигателя.
.
2. Трехфазные асинхронные электродвигатели
Трехфазные асинхронные электродвигатели – это электродвигатели, скорость вращения которых не совпадает со скорость вращения ротора.
Рисунок 1.60 – График зависимости .
3. Двухфазные асинхронные электродвигатели
Рисунок 1.61 – Схема трехфазного Рисунок 1.62 – График зависимости .
синхронного электродвигателя.
4. Однофазные (конденсаторные) электродвигатели
В которых конденсатор используется для поворота обмотки на .
Рисунок 1.63 – Схема однофазного (конденсаторного) электродвигателя
Система зажигания
Система зажигания – это совокупность устройств, предназначенных, для надежного воспламенения топливно-воздушной смеси.
В зависимости то энергии, необходимой для надежного воспламенения, системы зажигания делятся на:
1. электрические;
2. зажигания пламенем (происходит подача горящего газа из одной камеры сгорания в другую);
3. химические (используемые в ЖРД: окислитель (кислота и топливо - гептил);
4. оптические (воспламенение топлива осуществляется с помощью лазеров);
5. пиротехнические (заряд капсуля воспламенение пороха воспламенение топлива).
По назначению системы зажигания делятся на:
1. пусковые (используемые для запуска авиационного двигателя (АД) – ПД и ГТД);
2. рабочие (используемые для поддержания стабильного горения топливно-воздушной смеси – ПД).
Устройства системы зажигания
1. Авиационные свечи.
2. Источники высокого напряжения.
3. Аппаратура управления.
Авиационные свечи
В авиации применяются 3 вида свечей:
1. искровые (классические);
2. полупроводниковые;
3. эрозийные.
Полупроводниковые и эрозийные свечи – это низковольтные свечи поверхностного разряда.
Искровые свечи
Принцип действия
Основан на искровой теории пробоя в газах, где ток разряда обусловлен влиянием ионизированных частиц.
|
Рисунок 1.64 – Устройство искровой свечи: Рисунок 1.65 – График зависимости .
ЦЭ – центральный электрод;
БЭ – боковой электрод; И – изолятор.
, .
- при низких давлениях;
- расстояние между электродами.
Рисунок 1.66 – График зависимости .
Полупроводниковые свечи
Принцип действия основан на 3х явлениях:
1. неоднородности структуры полупроводника;
2. отрицательного температурного коэффициента полупроводника;
3. электронной эмиссии.
Рисунок 1.67 – Устройство Рисунок 1.68 – График зависимости .
полупроводниковой свечи:
ЦЭ – центральный электрод;
БЭ – боковой электрод.
.
Достоинства полупроводниковых свечей:
• искра проскакивает только по поверхности полупроводника;
• требуется меньшее напряжение;
• нет нагара;
• не требуется техобслуживание.
Эрозийные свечи
Конструктивно схожи с полупроводниковыми свечами. Однако, центр электрода выполнен из серебра, а вместо полупроводника используется керамический изолятор.
Эрозия – это разрушение материала под действием электрического поля.
Рисунок 1.69 – Устройство эрозийной свечи
Принцип действия
Искра проскакивает по поверхности изолятора между мельчайшими вкраплениями. После воспламенения эти частицы выгорают. Поэтому подача напряжения происходит без подачи топлива раз – тренировка свечи, для обеспечения распыления материала (серебра) по керамической поверхности.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!