Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 412 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рисунок 2.45 – Высоты полета в зависимости от местности.
Для измерения высоты полета используются методы:
• истинной - радиотехнический;
• относительной и абсолютной – барометрический .
Рисунок 2.46 – График зависимости .
При
, где
- температурный градиент, ;
- температура на уровне моря ;
- универсальная газовая постоянная;
- статическое (окружающее) давление.
Рисунок 2.47 – Устройство обогреваемого приемника воздушного давления.
При
.
Обогрев включается в момент убора шасси.
Приборы для измерения абсолютной высоты полета
Рисунок 2.48 – Датчик высоты ДВ-15.
Приборы для измерения относительной высоты полета
Рисунок 2.49 – Датчик относительной высоты полета.
Принцип действия
Кремальера – ручка устанавливает корректировку.
Приборы для измерения скорости полета
Виды скоростей полета
1. Истинная воздушная (относительно воздушной среды).
2. Приборная (индикаторная) - это истинная скорость полета, приведенная к нормальной плотности воздуха.
3. Относительная (число М) .
4. Вертикальная - это скорость движения самолета в вертикальной плоскости.
5. Путевая - это скорость движения самолета относительно земной поверхности в горизонтальной плоскости.
Для измерения скоростей полета используются методы:
• истинной , приборной , относительной (числа М), вертикальной - манометрический;
• путевой - радиотехнический.
4.3.2 Методы определения скоростей полета
1. Манометрический – измерение динамического давления заторможенного потока воздуха.
2. Анемометрический – измерение скорости вращения вертушки, помещенной в набегающий поток воздуха.
|
3. Термоанемометрический – измерение температуры токопроводящей нити, помещенной в набегающий поток воздуха.
4. Компенсации динамического давления – осуществляется с помощью насоса, создающего противодействие.
5. Радиотехнический – основанный на эффекте Доплера;
6. Инерциальный – основанный на измерении ускорений.
Определение вертикальной скорости полета
Определение вертикальной скорости полета основано на:
• измерении скорости изменения статического давления;
• дифференцировании показаний радиовысотомера ;
• интегрировании вертикальных ускорений ;
• измерении вертикальной составляющей истинной воздушной скорости
Комбинированный указатель скорости (КУС)
Рисунок 2.50 – Комбинированный указатель скорости.
, где
- учет сжимаемости воздуха.
.
При ; при .
Вариометры
Рисунок 2.51 – Вариометр.
Принцип действия
Основан на измерении избыточного давления (разряжения) при изменении высоты полета внутри замкнутого объема, сообщающегося с атмосферой через капиллярные отверстия.
Рисунок 2.52 – Устройство датчика ускорения.
. Если , то .
Систему воздушных сигналов СВС (на гражданских ЛА) и централь скорости и высоты ЦСВ (на боевых ЛА) называют централизованными устройствами, которые по сигналам датчиков первичных параметров и ручных задатчиков, определяют необходимые параметры скорости и высоты полета и выдают их всем потребителям на борту.
Рисунок 2.53 – Устройство бортовых цифровых вычислительных машин:
АЦП – аналого-цифровой преобразователь; ВУ – вычислительное устройство;
ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!