Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-15 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеризующихся различными трендами, существует только одна
Трендовая линия, и мне непонятен процесс, посредством которого
выявляется этот единственный тренд.
(6) В какой степени эти кривые и уравнения считаются не более чем частью
описания и исторического анализа с целью подбора кривых и в какой степени
С их помощью делаются индуктивные выводы относительно будущего,
равно как и прошлого?
Я не заметил, чтобы проф. Тинберген где-либо сам делал какие-то
Индуктивные выводы. По-видимому, он занят исключительно
Статистическим описанием.
Вообще говоря, самое важное условие состоит в том, что [экономическая]
среда на протяжении некоторого периода времени должна оставаться
неизменной и однородной во всех значимых отношениях, за исключением
колебаний тех факторов, которые мы рассматриваем отдельно. Мы не можем
быть уверены, что такие условия сохранятся в будущем, даже если
обнаруживаем их в прошлом. Но если мы все-таки находим их в прошлом, то у
нас в этом случае возникает некая основа для индуктивного рассуждения.
Поэтому на первом этапе следует разбить исследуемый период на ряд более
коротких периодов, чтобы определить, окажутся ли результаты применения
нашего метода к различным коротким периодам, взятым по отдельности,
одинаковыми в разумных пределах. Если это так, то у нас есть некоторое
основание для экстраполяции наших результатов на будущее.
Так вот, именно этого проф. Тинберген нигде и не пытается сделать. Да, его
ряды разделены на послевоенные и предвоенные, но это делается, по-
видимому, не намеренно, а вследствие недостатка статистических данных.
Для исследований предвоенного периода он берет промежуток в сорок лет и
|
не пытается разбить его на части. Если бы он сделал так, сильно ли
отличались бы его коэффициенты регрессии, рассчитанные для каждого
десятилетия по отдельности, от коэффициентов, рассчитанных в качестве
наилучшей аппроксимации для всего периода?
Индуктивные затруднения возникают не только из-за недостаточного
единообразия факторов, которому не уделяется особого внимания. Они
возникают по мере включения в схему [рассуждения] дополнительных
факторов. Ведь из-за того, что погрешность весьма высока, достоверную
значимость обнаруживают только те факторы, которые на практике
демонстрируют большие колебания.
Сказанное не означает, что не найдется экономического материала для более
элементарных ситуаций, в которых данный метод будет плодотворным.
Возьмем, например, третий пример проф. Тинбергена, а именно влияние на
чистые инвестиции в подвижной состав железных дорог темпа роста
железнодорожных перевозок, нормы прибыли, заработанной
железнодорожными компаниями, цены необработанного железа и ставки
процента. Здесь, по-видимому, prima facie стоит рассчитывать на то, что
некоторые необходимые условия будут соблюдены.
Но даже в этом случае может потребоваться такая формулировка, которая
весьма отлична от предлагаемой проф. Тин-бергеном. Без какого-либо особого
исследования очевидно, что спрос на новый подвижной состав будет главным
образом зависеть от роста железнодорожных перевозок.
Более того, прибыль не является независимой от объема перевозок и в
значительной степени обусловлена опять-таки его ростом. Чтобы получить
отдельный фактор, необходимо выделить ту часть прибыли, которая связана с
ростом объема перевозок, отграничив ее от той части, которая связана с
ростом тарифов на перевозки относительно заработной платы и других
издержек. Нас интересует не очевидная зависимость спроса на
железнодорожный подвижной состав от роста перевозок, а то, насколько
|
сильно влияет этот фактор по сравнению с менее явными, такими, как (1)
степень износа существующего подвижного состава, (2) производственная
мощность предприятий по сооружению подвижного состава и (3) уверенность
относительно обеспечения определенного объема перевозок и влияния
конкуренции с другими видами транспорта.
Я надеюсь, что не допустил несправедливости по отношению к смелым
усилиям первопроходца. Должно быть, его труд был колоссален. Книга
информативна, изобретательна, объективна; я закрываю ее с чувством
уважения к автору. Но существовать рядом с нею было для меня кошмаром, и
я полагаю, что другие читатели со мной согласятся.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!