Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(профессионально-ориентированый уровень,
4 год обучения – 72 часа (старшая группа)
№ п/п | Название раздела, тема | Кол-во часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Организационное занятие | - | ||
2. | Работа актера над собой | |||
3. | Работа актера над ролью | |||
4. | Постановочная работа | |||
5. | Мероприятия познавательно - воспитательного характера | - | ||
6. | Итоговое занятие | - | ||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Организационное занятие (2 часа).
Теоретическая часть: беседа с воспитанниками о цели, которая ставится перед ними в процессе обучения на год. Обсуждение плана работы на год.
Знакомство с новым репертуаром.
2.Работа актёра над собой (16 часов).
Теоретическая часть: закрепление элементов сценической грамоты.Система К.С.Станиславского.Знакомство с историей театра.Подготовка лица к гриму.
Практическая часть:
- игры упражнения на развитие памяти,внимания;
– упражнения на развитие творческой фантазии и воображения;
– упражнения на коллективную согласованность;
– упражнения на координацию в пространстве;
– речедвигательные упражнения;
– импровизации на стихи и музыку;
-упражнения на взаимодействие с партнером;
-упражнения –этюды «Я в предлагемых обстоятельствах»;
- грим.
3.Работа актёра над ролью (10 часов).
Теоретические занятия: знакомство с понятием внешняя характерность, зерно образа.Речевая характеристика. Импровизация вработе актера над ролью. Второй план роли.
Практические занятия: поиск внешней характерности персонажа: костюм, грим, манеры, привычки, походка. Определение зерна образа. Этюды импровизации. Выполнение рисунка роли. Определение подтекста и второго плана роли.
|
4.Постановочна работа (40 часов).
Теоретическая часть:
-чтение пьесы и ее анализ;
-изучение материала вокруг пьесы;
-работа над текстом ролей
Практическая часть:
-работа над отдельными эпизодами и событиями в условиях выгородки;
-индивидуальная работа с исполнителями;
-работа над картинами и спектаклем в целом;
-закрепление мизансцен;
-прогоны;
-монтировочные репетиции;
-генеральные репетиции;
-показ спектакля.
5.Мероприятия воспитательного и познавательного характера (2часа).
Практическая часть: посещение театра, филармонии, участие в конкурсах и фестивалях.
6.Итоговое занятие (2 часа).
Практическая часть: подведение итогов работы за год. Беседа «Искусство театра в современном мире».
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО КУРСУ «ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ»
(углубленный уровень, 1 год обучения – 36 часов
(младшая группа)
№ п/п | Содержание | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
Организационное занятие. Разучивание основных упражнений. | 0,5 | 0,5 | ||
Общеразвивающие упражнения. | 0,5 | 1,5 | ||
Бег, дыхание и заключительные упражнения. | ||||
Ритмические упражнения. | - | |||
Осанка и ходьба. Поза сидя. | ||||
Координация движений с речью и пением. | ||||
Акробатические упражнения. | - | |||
Работа над пластическим решением спектакля. | - | |||
9. | Итоговое занятие | - | ||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Организационное занятие. Разучивание основных упражнений (1час) .
Теоретическая часть: понятие: основные упражнения. Техника безопасности при выполнении физических упражнений и усвоении необходимых навыков.
Практическая часть: разминочные упражнения: ходьба, бег, подскоки. Упражнения на внимание и координацию:ходьба, работа рук.
2. Общеразвивающие упражнения: развитие гибкости и подвижности тела, укрепление мышц торса (2часа).
|
Теоретическая часть: понятия: гибкость и подвижность тела, укрепление мышц торса.
Практическая часть: общеразвивающие упражнения на полу:
приседания; наклоны; упражнения на коленях; упражнения на полу (сидя, лёжа). Общеразвивающие упражнения на стуле: стоя перед стулом, за стулом; сидя на стуле.
3. Бег, дыхание и заключительные упражнения (2 часа).
Теоретическая часть: техника тренировочного бега: положение стопы; движение рук и дыхание.
Практическая часть: бег и оглашение связного текста.
4. Ритмические упражнения (2 часа).
Практическая часть: шаг и бег; удары в ладоши при движении (рече – двигательная кординация).
5. Осанка и ходьба. Поза сидя (2 часа). Теоретическая часть: Техники правильной ходьбы. Правильная осанка. Правильные позы в положении сидя.
Практическая часть: изучение техники правильной ходьбы; изучение правильной осанки; правильных поз в положении сидя.
6. Вокально-двигательная координация (2 часа).
Теоретическая часть: понятие координация, основные стойки.
Практическая часть: упражнения на координацию движений с речью, пением, объединение движений рук с ходьбой.
7. Акробатические упражнения(6 часов).
Практическая часть: выполнение подготовительных упражнений;
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!