Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-18 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(3 часа в неделю, всего 102 часов)
№ п/п | тема урока | Кол-во час | тип урока | Элементы содержания | Виды деятельности | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | Вид контроля | Оборудование | Домашнее задание | |||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||
Новая школа — новые ожидания и тревоги. (26 часов) 1 полугодие: | |||||||||||||||||||
Новая школа — новые ожидания и тревоги. | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с системой образования в США и Великобритании | Рассказать и расспросить о том для чего нужно ходить в школу; с опорой на ключевые слова. неодобрение.. Прослушать текст с опорой,понять основное содержание | Уметь воспринимать на слух текст с опорой,понять основное содержание текста. Рассказать и расспросить с опорой на ключевые слова | 1.09 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.4№1,2 | |||||||||||
Новая школа — новые ожидания и тревоги. | Урок закрепления знаний | Система образования в США и Великобритании,России. | Прослушать диалог,выбрать главные факты Вести диалог –обмен,выразить сомнения,одобрения, | Уметь слушать диалог,выбрать главные факты Вести диалог –обмен,выразить сомнения,одобрения, | 2.09 | Составление предложений с новой лексикой | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр5№3 | |||||||||||
Некоторые особенности школьного образования в США,Великобритании | Урок актуализации знаний | Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры изучаемого языка | Прослушать текст и использовать полученные сведения в собственных высказываниях. Вести диалог Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте | Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух. Читать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте | 7.09 | Диалог по ситуации Выразительное чтение диалога. | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр5№4,5 | |||||||||||
Школа вчера и сегодня | Урок актуализации знаний | Школы Великобритании и Древней Греции | Прочитать текст,понять основное содержание, соотнести с предложениями. Поставить глаголы в правильное время. | Уметь читать текст,выбрать необходимую информацию | 8.09 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр6№6 | |||||||||||
Школа вчера и сегодня | Урок закрепления знаний | Прочитать текст с использованием словаря,делать выписки из текста. | Высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией | Уметь высказывать свою точку зрения,выражать свое отношение к прочитанному | 9.09 | Монологическое высказывание по теме «Школа в прошлом». | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр9 | |||||||||||
Советы школьного психолога:как эффективно организовать свое время | Урок усвоения первичных знаний | Свободное время | Прочитать с полным пониманием текст, выделить основную мысль. Рассказать о том, что бы вы хотели изменить в себе. | Уметь читать текст,выбрать необходимую информацию | 14.09 | Устный фронтальный опрос. | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр6№7 | |||||||||||
Дискуссия о школьной форме | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с мнениями о школьной форме | Высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога.Понимать полное содержание текста,заполнить таблицу. | Уметь высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога.Понимать полное содержание текста,заполнить таблицу | 15.09 | Устный фронтальный опрос ЛЕ | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр10№4,5 | |||||||||||
Дискуссия о школьной форме | Урок актуализации знаний | Отношение к школьной форме | Рассказать о своем отношении к форме,опираясь на текст,вести диалог-обмен мнениями Выписать из текста интернациональные слова | Уметь высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией | 16.09 | Монологическое высказывание по теме «Школьная форма» | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр11№10,11 | |||||||||||
Школьная форма:за и против | Урок закрепления знаний | Преимущества и недостатки школьной формы | Рассказать о преимуществах и недостатках формы.Находить конкретную информацию в тексте,оценивать и аргументировать свой выбор. | Уметь находить конкретную информацию в тексте,оценивать и аргументировать свой выбор. | 21.09 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр12№12 | |||||||||||
Имидж молодого человека-проявление его внутреннего мира | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с имиджем молодых людей | Прочитать текст,догадаться о значении слов по контексту, найти нужную информацию,сделать выборочный перевод.Прослушать текст и извлечь необходимую информацию; определить основную ее основную идею | Уметь.догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | 22.09 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр13№13 | |||||||||||
Имидж молодого человека-проявление его внутреннего мира | Урок закрепления знаний | Школьная форма-часть имиджа? | Читать текст с целью понимания основного содержания; восполнить пропущенные фразы,читать лексику по теме,использовать ее в своих предложениях | Уметь высказывать свою точку зрения,выражать свое отношение к высказыванию партнера. | 23.09 | Написать статью «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде» | Учебник, Рабочая тетрадь | Написать мини -эссе «Школьная одежда» | |||||||||||
Спорт в жизни подростка | Урок актуализации знаний | Виды спорта | Прочитать,хронологические даты развитие умений аудирования;овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I (I wish);обогащение лексического запаса по теме «Спорт» | Уметь читать,хронологические даты развитие умений аудирования;овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I (I wish) | 28.09 | Устный фронтальный опрос. | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.13 №1(в,с) | |||||||||||
Спорт в жизни подростка | Урок закрепления знаний | Места,где можно заниматься спортом | Прослушать диалог,выбрать главные факты Вести диалог –обмен,выразить сомнения,одобрения, | Уметь вести диалог –обмен | 29.09 | Диалог | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр14№2,3 | |||||||||||
Популярные и экстремальные виды спорта. | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с популярными видами спорта | Читать текст,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова. Понимать основное содержание текста,соотносить с фотографиями и выражать свое мнение ;Рассказать об одном из видов спорта,обсудить с партнером | Уметь читать текст,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова. Понимать основное содержание текста,соотносить с фотографиями и выражать свое мнение ;Рассказать об одном из видов спорта,обсудить с партнером | 30.09 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.14№4 | |||||||||||
Популярные и экстремальные виды спорта. | Урок актуализации знаний | Экстремальные виды спорта. | .Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.Читать тексты с целью извлечения новой информации,озаглавливать,делать резюме | Уметь слушать текст с детальным пониманием прослушенного.Читать тексты с целью извлечения новой информации,озаглавливать | 5.10 | Написать письмо о спортивных способностях | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.15№6 | |||||||||||
Преимущества и недостатки занятий спортом | Урок актуализации знаний | Спорт:за и против | Прочитать текст,догадаться о значении незнакомых слов по контексту,найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод.. Составлять микродиалоги с опорой на образец, выражать свое отношение к занятию спортом, называть достоинства и недостатки этого занятия | Уметь читать текст,догадаться о значении незнакомых слов по контексту,найти необходимую информацию,делать выборочный перевод | 6.10 | Монологическое сообщение | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.15 №5 | |||||||||||
Молодежь в современном мире | Урок усвоения первичных знаний | Как управлять своим временем,сочетая учебу и отдых. | Выразить свою точку зрения о том,как управлять своим временем Прослушать информацию и заполнить таблицу,именные значки прослушать текст с пониманием основного содержания,использовать языковую и контекстуальную догадку Прочитать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы | Уметь слушать информацию и заполнить таблицу,и читать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы | 7.10 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.16№7 | |||||||||||
Молодежь в современном мире | Урок закрепления знаний | Повседневная жизнь молодежи | Прочитать текст,ответить на вопросы,сделать выборочный перевод Рассказать о планировании своей учебной деятельности с опорой на текст,обосновать. Написать о своем дне. | Уметь.читать текст,ответить на вопросы,сделать выборочный перевод. Уметь писать о своем дне | 12.10 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр16№8 | |||||||||||
Досуг молодежи. | Урок усвоения первичных знаний | Музыкальные предпочтения,. | Рассказать о разных способах отдыха с опорой на образец | Уметь рассказать о разных способах отдыха с опорой на образец | 13.10 | Высказывание о месте музыки в нашей жизни | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр17№9 | |||||||||||
Досуг молодежи. | Урок закрепления знаний | Письмо в молодежный журнал | Прослушать аудиозаписьи определить ее основную идею.Прочитать,понять текст,расположить факты в логической последовательности.Выразить свое отношение к музыке | Уметь слушать аудиозапись и определять ее основную идею,читать,понять текст,расположить факты в логической последовательности | 14.10 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.18№1 | |||||||||||
Популярные солисты и группы | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с популярными солистами и группами | Сообщить информацию личного опыта Составить диалог-расспрос по ситуации. | Уметь составлять диалог-расспрос по ситуации. | 19.10 | Монологическое сообщение об одном из солистов или группе | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.18№4 | |||||||||||
Молодежь в современном мире. Контрольная работа №1 | урок контроля и оценки знаний | Контроль основных навыков и умений,над которыми велась работа в данном разделе | Контроль лексико-грамматических навыков, чтения,говорения | Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу,найти правильный вариант ответа | 20.10 | Контрольная работа№1.Учебник стр.50 | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр19№5 | |||||||||||
Повседневная жизнь подростка | Урок актуализации знаний | Общение в семье | Прослушать диалог, выделить разговорные клише.Прочитать диалог,определить последовательность основных событий... | Уметь слушать диалог, выделить разговорные клише. Прочитать текст,ответить на вопросы,сделать выборочный перевод | 21.10 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр20№10. | |||||||||||
Повседневная жизнь подростка | Урок закрепления знаний | Распределение домашних обязанностей | Составить диалог с опорой на образец, высказать свою точку | Уметь составлять диалог с опорой на образец, | 26.10 | Полилог по ситуации Устный опрос лексических единиц | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.22№3 | |||||||||||
Отношения с друзьями | Урок актуализации знаний | Отношения с друзьями | Прочитать текст,догадаться о значении незнакомых слов по контексту,найти необходимую информацию. | Уметь читать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы | 27.10 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр24№10 | |||||||||||
Отношения с друзьями | Урок закрепления знаний | Советы взрослых и личное мнение | Читать текст,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова. Понимать основное содержание | Уметь читать текст,осмыслить информацию | 28.10 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.25№11 | |||||||||||
История моей семьи: связь поколений (21 час) | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | ||||||||||||||||||
История моей семьи: связь поколений | Урок усвоения первичных знаний | Семья –что это? | Прослушать высказывание понять основное содержание,заполнить таблицу. Прочитать тексты и соотнести их с фотографиями.Выразить свое мнение. | Уметь читать текст с выборочным извлечением информации, заполнять таблицу | 9.11 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.26№2 | |||||||||||
История моей семьи: связь поколений | Урок актуализации знаний | Знакомство с историей семьи. | Прослушать аудиозаписьи определить ее основную идею.Прочитать,понять текст,расположить факты в логической последовательности | Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух | 10.11 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.26№3 | |||||||||||
История моей семьи: связь поколений | Урок закрепления знаний | История моей семьи | Прочитать текст;расспросить одноклассника,что он знает об истории его семьи. | Уметь вести диалог-расспрос | 11.11 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр27№4 | |||||||||||
Семейная гостиная | Урок актуализации знаний | Семейный отдых | Рассказать чем занимается семья,когда собирается вместе | Уметь высказываться по ситуации | 16.11 | Сделать сообщение о семейном отдыхе | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.28№5 | |||||||||||
Из жизни близнецов | Урок усвоения первичных знаний | Семейные ссоры | Прочитать текст,выбрать нужную информацию,ответить на вопросы. | Уметь читать текст с выборочным извлечением информации,ответить на вопросы | 17.11 | Беседа. | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.29№1,3 | |||||||||||
Родные/сводные братья и сестры | Урок актуализации знаний | Отношения между братьями и сестрами | Прослушать текст с выборочным извлечением нужной информации. Прочитать текст с извлечением нужной информации,ответить на вопросы.Сделать выборочный перевод | Уметь воспринимать текст с выборочной информацией | 18.11 | Высказывание по теме | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр.31№5 | |||||||||||
Бывает ли детям неловко | Урок усвоения первичных знаний | Общение в семье | Прочитать с полным пониманием текст и ответить на вопросы. | Уметь читать с полным пониманием текст и ответить на вопросы | 23.11 | Пересказ текста Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр32№7(а) | |||||||||||
Бывает ли детям неловко | Урок закрепления знаний | Словообразование | Прочитать с извлечением нужной информации текст. догадаться о значении незнакомых слов по контексту | Уметь читать с извлечением нужной информации текст. | 24.11 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.32№7(б) | |||||||||||
Большие и маленькие семьи | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с понятиями: большие и маленькие семьи | Рассказать о своей семье по аналогии с прочитанным. | Уметь высказываться по аналогии с прочитанным | 25.11 | Монологическое высказывание «Моя семья».Чтение вслух. | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.33№2 | |||||||||||
Что делает семью счастливой | Урок актуализации знаний | Счастливая семья- что это такое? | Прослушать высказывание понять основное содержание,заполнить таблицу. Прочитать тексты и соотнести их с фотографиями.Выразить свое мнение. | Уметь читать текст с выборочным извлечением информации, заполнять таблицу | 30.11 | Ответить письменно на вопросы по тексту. | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.34№4 | |||||||||||
Полезны ли семейные ссоры? | Урок усвоения первичных знаний | Семейные ссоры как способ решения проблем | Прослушать текст,найти верные утверждения,заполнить таблицу.Составить диалог –расспрос, сообщить фактическую информацию. | Уметь составить диалог-расспрос по ситуации. | 1.12 | Диалог-расспрос по ситуации. | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.35№6 | |||||||||||
Полезны ли семейные ссоры? | Урок закрепления знаний | Отношения в семье | Читать с полным пониманием текст, расширять словарный запас за счет идиома из текста | Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста | 2.12 | Чтение | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.36№7(а) | |||||||||||
Как родители относятся к моим друзьям | Урок усвоения первичных знаний | Сопоставление фактов о взаимоотношениях в британских семьях с фактами взаимоотношениях в российских семьях | Прочитать текст,выделить главные факты,догадаться о значении незнакомых слов по контексту; прочитать вслух. | Уметь читать с полным пониманием текст, | 7.12 | Техника чтения | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.37№2 | |||||||||||
Кто выбирает друзей для подростка:родители или он сам? | Урок закрепления знаний | Выбор друзей | Рассказать о выборе друзей. Привести аргументы в пользу и против, | Уметь читать с текст выборочным извлечением информации, привести аргументы | 8.12 | Высказывание по теме | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.38№4 | |||||||||||
Памятная семейная дата | Урок усвоения первичных знаний | Традиции, обычаи семьи | Прочитать текст,найти интернациональные слова, догадаться о значении незнакомых слов с опорой на языковую догадку,озаглавить | Уметь догадаться о значении незнакомых слов с опорой на языковую догадку | 9.12 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.38№5 | |||||||||||
Памятная семейная дата | Урок закрепления знаний | Самый памятный семейный праздник | Прослушать текст с извлечением конкретной информации Выписывать из текста,запрашиваемую информацию Переводить на русский язык предложения. | Уметь слушать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для использования в своих высказываниях | 14.12 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр.39№6 | |||||||||||
Космическая свадьба | Урок актуализации знаний | Работа с текстом | Чтение с целью понимания основного содержания, расширение словарного запас за счет идиома из текста | Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста | 15.12 | Выразительное чтение | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.40№7 | |||||||||||
Культурнные особенности стран изучаемого языка:День благодарения | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с праздниками в англо-говорящих стран | Прочитать текст с извлечением нужной информации и проверить правильность высказанных ранее предположений. | Уметь читать текст с извлечением конкретной информации, делать выписки для использования в своих высказываниях | 16.12 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.41№9 | |||||||||||
Культурнные особенности стран изучаемого языка:День благодарения | Урок закрепления знаний | День благодарения | Прочитать текст с использованием двуязычного словаря,сделать выборочный перевод. | Уметь работать со словарем.Говорить на основе прочитанного; | 21.12 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.43№4 | |||||||||||
История моей семьи. Контрольная работа №2 | Урок контроля знаний | Контроль основных навыков и умений,над которыми велась работа в данном разделе | Контроль лексико-грамматических навыков(чтения,лексико-грамматических навыков) | Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу,найти правильный вариант ответа | 22.12 | Контрольная работа№2.Рабочая тетрадь№2 стр21-23 | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.43№3 | |||||||||||
Памятный день в моей семье | Урок актуализации знаний | Прошедшее простое,прошедшее совершенное время | Чтение текста, составление по опорным фразам высказывания по теме | Уметь аргументировано высказать свою точку зрения | 23.12 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр44№6 | |||||||||||
Цивилизация и прогресс(30 часов) | Учебник, Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||
Памятный день в моей семье | комбинированный | Активизация лексики всего раздела | Рассказать о традициях и праздниках в семье.Составить диалог-расспрос | Уметь применять раннее изученный лексический материал в различных ситуациях общения. | 28.12 | Монологическое высказывание диалог-расспрос | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.45№7 | |||||||||||
Цивилизация и прогресс | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с понятием «цивилизация» | Прослушать текст с целью понимания общего содержания. Заполнить таблицу по тексту. | Уметь слушать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для заполнения таблицы | 29.12 | Заполнение таблицы | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.46№1 | |||||||||||
2 полугодие: | |||||||||||||||||||
Цивилизация и прогресс | Урок закрепления знаний | Древние цивилизации (Майя) | Прочитать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение. Сделать выборочный перевод. | Уметь читать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для использования в своих высказываниях | 11.01 | Беседа по теме | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.47№3 | |||||||||||
Что такое цивилизация? | Урок актуализации знаний | Древние цивилизации | Обсуждение проблемы в связи с прочитанным, прослушанным | Уметь высказывать свое мнение,сравнить его с мнением одноклассников | 12.01 | Монологическое сообщение | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр.48№5 | |||||||||||
Что такое цивилизация? | Урок закрепления знаний | Необходимы ли археологические раскопки | Составить диалог-обмен мнениями; рассказать об археологических открытиях: важны или нет | Уметь выразить свое мнение. | 13.01 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.48№6 | |||||||||||
Как археологические открытия помогают современной науке | Урок усвоения первичных знаний | Влияние археологических открытий на развитие человечества | Прочитать диалог,выделить ключевые слова. Сделать диалог по образцу | Уметь составлять диалог по образцу | 18.01 | Диалог по теме | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.49№8 | |||||||||||
Как археологические открытия помогают современной науке | Урок актуализации знаний | Связь между прошлым и настоящим | Используя опорные фразы,выразить согласие/несогласие | Уметь аргументировано высказать свою точку зрения | 19.01 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.49№9 | |||||||||||
Как археологические открытия помогают современной науке | Урок закрепления знаний. | Активизация лексики | Прочитать текст,вставить пропущенные слова,соединить слова с их определением | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выделить и извлекать нужную информацию. | 20.01 | Устное сообщение | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.50№10 | |||||||||||
Великие археологические открытия | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с великими археологическими открытиями | Прослушать текст,ответить на вопросы.Прочитать текст. Выполнить лексико-грамматические упражнения | Уметь слушать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для использования в упражнениях | 25.01 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.50№11 | |||||||||||
Великие археологические открытия | Урок закрепления знаний | Фразовые глаголы | Читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем.Прослушать тексты с целью полного понимания. | Уметь читать текст,употребляя верные фразовые глаголы | 26.01 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.52№2 | |||||||||||
Влияние изобретений на развитие человечества | Урок усвоения первичных знаний | Современные изобретения | Слушать текст с общим обхватом содержания. | Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух | 27.01 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.53№5,6 | |||||||||||
Влияние изобретений на развитие человечества | Урок актуализации знаний | Генномодифицированные продукты | Прочитать текст выбрать утверждения,ответить на вопросы. | Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи | 1.01 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.54№8 | |||||||||||
Высокие технологии как часть нашей жизни | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с перспективами технического развития | Прочитать с извлечением интересующей информации текст,дать комментарий к описанным событиям. Представить монолог описательного /повествовательного характера | Уметь читать с извлечением интересующей информации текст, комментировать к описанныесобытия. | 2.02 | Монолог описательного /повествовательного характера | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.55№9 | |||||||||||
Высокие технологии как часть нашей жизни | Урок закрепления знаний | Нанотехнологии | Прочитать с полным пониманием, ответить на вопросы,использовать информацию в своих высказываниях. | Уметь читать с пониманием основного содержания текст | 3.02 | Проверка техники чтения. Монологическое высказывание. | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр.55№10 | |||||||||||
Может ли современный человек обойтись без компьютера | Урок актуализации знаний | Роль компьютера в нашей жизни | Прослушать мнения и соединить с высказываниями в таблице Проанализировать правильность/неправильность утверждений на основе прочитанного текста | Уметь слушать мнения и соединить с высказываниями в таблице,анализировать правильность/неправильность утверждений на основе прочитанного текста | 8.02 | Монологические высказывания | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.56№1,2 | |||||||||||
Может ли современный человек обойтись без компьютера | Урок закрепления знаний | За и против | Прочитать текст,выделить главные факты.Составить диалог, с опорой на ключевые слова. | Уметь читать с пониманием основного содержания текст | 9.02 | Диалог по теме | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.57 №3 | |||||||||||
Влияние человека на окружающую среду | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с преимуществами и недостатками современных изобретений | Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений | Уметь использовать лексические и грамматические единицы по теме урока | 10.02 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.58№2№5 | |||||||||||
Влияние человека на окружающую среду | Урок закрепления знаний | Словообразование | Прочитать с пониманием основного содержания и с извлечением интересующей информации, заполнить таблицу;словообразование. | Уметь читать с пониманием основного содержания текст | 15.02 | Выбрать утверждения, ответить на вопросы. | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№2стр.38№3 | |||||||||||
Жизнь планеты в наших руках | Урок усвоения первичных знаний | Угрозы среде | Прослушать текст,ответить на вопросы.Прочитать текст,выбрать необходимую информацию. | Уметь прочитать текст,выбрать необходимую информацию, уметь высказывать свою точку зрения по прочитанному | 16.02 | Монологические высказывания | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр.59№6 | |||||||||||
Жизнь планеты в наших руках | Урок актуализации знаний | Устранение угроз планете | Прочитать текст,соотнести слова и их толкование;вычленить основные правила, сделать выборочный перевод. Выбрать заголовок. | Уметь пользоваться словарем, вычленить основные правила, делать выборочный перевод. | 17.02 | Монологические высказывания | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.59№7 | |||||||||||
Природа и экология | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с понятием «Экология» | Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов) | Уметь применять оценочные клише при выказывании своего мнения | 20.02 | Текущий контроль | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр.60№8 | |||||||||||
Научно-технический прогресс | Урок актуализации знаний | Какое место в нашей жизни занимают современные изобретения | Развитие умений чтения с детальным пониманием текста в контексте темы «Нравственный аспект технического прогресса». | У меть написать сообщение «Нравственный аспект технического прогресса». | 24.02 | Сообщение по теме «Прогресс и развитие» | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.61№2 | |||||||||||
Рукотворные чудеса света | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с чудесами света | Составить диалог-обмен мнениями о проблемах,попросить совета. | У меть Составить диалог-обмен мнениями | 29.02 | Диалог по ситуации | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр.58№5 | |||||||||||
Рукотворные чудеса света | Урок закрепления знаний | Активизация лексики | Прочитать с извлечением нужной информации текст, ответить на вопросы.Высказать свое мнение по теме Составить диалог-расспрос | Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи | 1.03 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр.62№4 | |||||||||||
Древние цивилизации | Урок актуализации знаний | Работа над диалогической речью | Высказаться по теме «Древние цивилизации». Составление диалога | Уметь составить диалог-обмен мнениями, используя опорные фразы,выразить согласие/несогласие. | 2.03 | Дискуссия по теме «Древние цивилизации» | Учебник, Раб
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |