По учебнику Биболетовой М.З.,Бабушис Е.Е,Снежко Н.Д. «Английский с удовольствием» 10класс на 2015-2016 учебный год — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

По учебнику Биболетовой М.З.,Бабушис Е.Е,Снежко Н.Д. «Английский с удовольствием» 10класс на 2015-2016 учебный год

2017-11-18 256
По учебнику Биболетовой М.З.,Бабушис Е.Е,Снежко Н.Д. «Английский с удовольствием» 10класс на 2015-2016 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(3 часа в неделю, всего 102 часов)

№ п/п тема урока Кол-во час тип урока Элементы содержания Виды деятельности Требования к уровню подготовки Дата проведения Вид контроля Оборудование Домашнее задание  
План Факт  
Новая школа — новые ожидания и тревоги. (26 часов) 1 полугодие:  
  Новая школа — новые ожидания и тревоги.         Урок усвоения первичных знаний   Знакомство с системой образования в США и Великобритании Рассказать и расспросить о том для чего нужно ходить в школу; с опорой на ключевые слова. неодобрение.. Прослушать текст с опорой,понять основное содержание     Уметь воспринимать на слух текст с опорой,понять основное содержание текста. Рассказать и расспросить с опорой на ключевые слова 1.09       Монологическое высказывание Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.4№1,2  
  Новая школа — новые ожидания и тревоги.     Урок закрепления знаний Система образования в США и Великобритании,России. Прослушать диалог,выбрать главные факты Вести диалог –обмен,выразить сомнения,одобрения, Уметь слушать диалог,выбрать главные факты Вести диалог –обмен,выразить сомнения,одобрения, 2.09   Составление предложений с новой лексикой Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр5№3  
  Некоторые особенности школьного образования в США,Великобритании   Урок актуализации знаний Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры изучаемого языка Прослушать текст и использовать полученные сведения в собственных высказываниях. Вести диалог Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух. Читать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте   7.09       Диалог по ситуации Выразительное чтение диалога. Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица Раб.тет№1стр5№4,5  
  Школа вчера и сегодня   Урок актуализации знаний Школы Великобритании и Древней Греции Прочитать текст,понять основное содержание, соотнести с предложениями. Поставить глаголы в правильное время.   Уметь читать текст,выбрать необходимую информацию 8.09   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр6№6  
  Школа вчера и сегодня   Урок закрепления знаний Прочитать текст с использованием словаря,делать выписки из текста. Высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией Уметь высказывать свою точку зрения,выражать свое отношение к прочитанному 9.09   Монологическое высказывание по теме «Школа в прошлом». Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр9  
  Советы школьного психолога:как эффективно организовать свое время   Урок усвоения первичных знаний Свободное время Прочитать с полным пониманием текст, выделить основную мысль. Рассказать о том, что бы вы хотели изменить в себе.   Уметь читать текст,выбрать необходимую информацию 14.09       Устный фронтальный опрос. Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр6№7  
  Дискуссия о школьной форме   Урок усвоения первичных знаний Знакомство с мнениями о школьной форме Высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога.Понимать полное содержание текста,заполнить таблицу. Уметь высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога.Понимать полное содержание текста,заполнить таблицу 15.09   Устный фронтальный опрос ЛЕ Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр10№4,5  
  Дискуссия о школьной форме   Урок актуализации знаний Отношение к школьной форме Рассказать о своем отношении к форме,опираясь на текст,вести диалог-обмен мнениями Выписать из текста интернациональные слова Уметь высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией 16.09   Монологическое высказывание по теме «Школьная форма» Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр11№10,11  
  Школьная форма:за и против   Урок закрепления знаний Преимущества и недостатки школьной формы Рассказать о преимуществах и недостатках формы.Находить конкретную информацию в тексте,оценивать и аргументировать свой выбор. Уметь находить конкретную информацию в тексте,оценивать и аргументировать свой выбор. 21.09   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр12№12  
  Имидж молодого человека-проявление его внутреннего мира   Урок усвоения первичных знаний   Знакомство с имиджем молодых людей Прочитать текст,догадаться о значении слов по контексту, найти нужную информацию,сделать выборочный перевод.Прослушать текст и извлечь необходимую информацию; определить основную ее основную идею Уметь.догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку 22.09     Текущий Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари     Раб.тет№1стр13№13          
  Имидж молодого человека-проявление его внутреннего мира   Урок закрепления знаний Школьная форма-часть имиджа? Читать текст с целью понимания основного содержания; восполнить пропущенные фразы,читать лексику по теме,использовать ее в своих предложениях Уметь высказывать свою точку зрения,выражать свое отношение к высказыванию партнера. 23.09   Написать статью «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде» Учебник, Рабочая тетрадь Написать мини -эссе «Школьная одежда»    
  Спорт в жизни подростка   Урок актуализации знаний Виды спорта Прочитать,хронологические даты развитие умений аудирования;овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I (I wish);обогащение лексического запаса по теме «Спорт»   Уметь читать,хронологические даты развитие умений аудирования;овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I (I wish) 28.09   Устный фронтальный опрос. Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.13 №1(в,с)  
  Спорт в жизни подростка   Урок закрепления знаний Места,где можно заниматься спортом Прослушать диалог,выбрать главные факты Вести диалог –обмен,выразить сомнения,одобрения, Уметь вести диалог –обмен 29.09   Диалог Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица Раб.тет№1стр14№2,3  
  Популярные и экстремальные виды спорта.     Урок усвоения первичных знаний   Знакомство с популярными видами спорта Читать текст,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова. Понимать основное содержание текста,соотносить с фотографиями и выражать свое мнение ;Рассказать об одном из видов спорта,обсудить с партнером Уметь читать текст,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова. Понимать основное содержание текста,соотносить с фотографиями и выражать свое мнение ;Рассказать об одном из видов спорта,обсудить с партнером   30.09   Монологическое высказывание Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.14№4  
  Популярные и экстремальные виды спорта.     Урок актуализации знаний Экстремальные виды спорта. .Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.Читать тексты с целью извлечения новой информации,озаглавливать,делать резюме   Уметь слушать текст с детальным пониманием прослушенного.Читать тексты с целью извлечения новой информации,озаглавливать 5.10     Написать письмо о спортивных способностях Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.15№6  
  Преимущества и недостатки занятий спортом   Урок актуализации знаний Спорт:за и против Прочитать текст,догадаться о значении незнакомых слов по контексту,найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод.. Составлять микродиалоги с опорой на образец, выражать свое отношение к занятию спортом, называть достоинства и недостатки этого занятия   Уметь читать текст,догадаться о значении незнакомых слов по контексту,найти необходимую информацию,делать выборочный перевод 6.10   Монологическое сообщение Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.15 №5  
  Молодежь в современном мире   Урок усвоения первичных знаний   Как управлять своим временем,сочетая учебу и отдых. Выразить свою точку зрения о том,как управлять своим временем Прослушать информацию и заполнить таблицу,именные значки прослушать текст с пониманием основного содержания,использовать языковую и контекстуальную догадку Прочитать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы     Уметь слушать информацию и заполнить таблицу,и читать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы   7.10   Монологическое высказывание Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.16№7  
  Молодежь в современном мире   Урок закрепления знаний Повседневная жизнь молодежи Прочитать текст,ответить на вопросы,сделать выборочный перевод Рассказать о планировании своей учебной деятельности с опорой на текст,обосновать. Написать о своем дне. Уметь.читать текст,ответить на вопросы,сделать выборочный перевод. Уметь писать о своем дне   12.10   Текущий Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр16№8  
  Досуг молодежи.   Урок усвоения первичных знаний   Музыкальные предпочтения,. Рассказать о разных способах отдыха с опорой на образец Уметь рассказать о разных способах отдыха с опорой на образец 13.10     Высказывание о месте музыки в нашей жизни   Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр17№9  
  Досуг молодежи.   Урок закрепления знаний Письмо в молодежный журнал Прослушать аудиозаписьи определить ее основную идею.Прочитать,понять текст,расположить факты в логической последовательности.Выразить свое отношение к музыке Уметь слушать аудиозапись и определять ее основную идею,читать,понять текст,расположить факты в логической последовательности 14.10     Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.18№1  
  Популярные солисты и группы   Урок усвоения первичных знаний   Знакомство с популярными солистами и группами Сообщить информацию личного опыта Составить диалог-расспрос по ситуации. Уметь составлять диалог-расспрос по ситуации. 19.10   Монологическое сообщение об одном из солистов или группе   Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.18№4  
  Молодежь в современном мире. Контрольная работа №1   урок контроля и оценки знаний   Контроль основных навыков и умений,над которыми велась работа в данном разделе Контроль лексико-грамматических навыков, чтения,говорения Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу,найти правильный вариант ответа 20.10   Контрольная работа№1.Учебник стр.50 Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр19№5  
  Повседневная жизнь подростка   Урок актуализации знаний Общение в семье Прослушать диалог, выделить разговорные клише.Прочитать диалог,определить последовательность основных событий... Уметь слушать диалог, выделить разговорные клише. Прочитать текст,ответить на вопросы,сделать выборочный перевод   21.10   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица Раб.тет№1стр20№10.  
  Повседневная жизнь подростка   Урок закрепления знаний Распределение домашних обязанностей Составить диалог с опорой на образец, высказать свою точку Уметь составлять диалог с опорой на образец, 26.10   Полилог по ситуации Устный опрос лексических единиц Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.22№3  
  Отношения с друзьями   Урок актуализации знаний Отношения с друзьями Прочитать текст,догадаться о значении незнакомых слов по контексту,найти необходимую информацию. Уметь читать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы   27.10   Текущий Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр24№10  
  Отношения с друзьями   Урок закрепления знаний Советы взрослых и личное мнение Читать текст,осмыслить информацию,восстановить пропущенные слова. Понимать основное содержание Уметь читать текст,осмыслить информацию 28.10   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.25№11  
История моей семьи: связь поколений (21 час)                   Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари  
  История моей семьи: связь поколений   Урок усвоения первичных знаний   Семья –что это? Прослушать высказывание понять основное содержание,заполнить таблицу. Прочитать тексты и соотнести их с фотографиями.Выразить свое мнение. Уметь читать текст с выборочным извлечением информации, заполнять таблицу 9.11   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.26№2  
  История моей семьи: связь поколений   Урок актуализации знаний Знакомство с историей семьи. Прослушать аудиозаписьи определить ее основную идею.Прочитать,понять текст,расположить факты в логической последовательности Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух 10.11   Текущий Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.26№3  
  История моей семьи: связь поколений   Урок закрепления знаний История моей семьи Прочитать текст;расспросить одноклассника,что он знает об истории его семьи. Уметь вести диалог-расспрос 11.11     Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр27№4  
  Семейная гостиная   Урок актуализации знаний Семейный отдых Рассказать чем занимается семья,когда собирается вместе Уметь высказываться по ситуации 16.11   Сделать сообщение о семейном отдыхе Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.28№5  
  Из жизни близнецов   Урок усвоения первичных знаний   Семейные ссоры Прочитать текст,выбрать нужную информацию,ответить на вопросы. Уметь читать текст с выборочным извлечением информации,ответить на вопросы   17.11       Беседа. Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.29№1,3  
  Родные/сводные братья и сестры   Урок актуализации знаний Отношения между братьями и сестрами Прослушать текст с выборочным извлечением нужной информации. Прочитать текст с извлечением нужной информации,ответить на вопросы.Сделать выборочный перевод Уметь воспринимать текст с выборочной информацией 18.11     Высказывание по теме Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица Раб.тет№1стр.31№5  
  Бывает ли детям неловко   Урок усвоения первичных знаний Общение в семье Прочитать с полным пониманием текст и ответить на вопросы. Уметь читать с полным пониманием текст и ответить на вопросы 23.11   Пересказ текста Монологическое высказывание Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр32№7(а)  
  Бывает ли детям неловко   Урок закрепления знаний Словообразование Прочитать с извлечением нужной информации текст. догадаться о значении незнакомых слов по контексту Уметь читать с извлечением нужной информации текст. 24.11   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.32№7(б)  
  Большие и маленькие семьи   Урок усвоения первичных знаний Знакомство с понятиями: большие и маленькие семьи Рассказать о своей семье по аналогии с прочитанным. Уметь высказываться по аналогии с прочитанным 25.11   Монологическое высказывание «Моя семья».Чтение вслух. Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.33№2  
  Что делает семью счастливой   Урок актуализации знаний Счастливая семья- что это такое? Прослушать высказывание понять основное содержание,заполнить таблицу. Прочитать тексты и соотнести их с фотографиями.Выразить свое мнение. Уметь читать текст с выборочным извлечением информации, заполнять таблицу 30.11     Ответить письменно на вопросы по тексту. Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.34№4  
  Полезны ли семейные ссоры?   Урок усвоения первичных знаний Семейные ссоры как способ решения проблем Прослушать текст,найти верные утверждения,заполнить таблицу.Составить диалог –расспрос, сообщить фактическую информацию. Уметь составить диалог-расспрос по ситуации. 1.12     Диалог-расспрос по ситуации. Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.35№6  
  Полезны ли семейные ссоры?   Урок закрепления знаний Отношения в семье Читать с полным пониманием текст, расширять словарный запас за счет идиома из текста Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста 2.12   Чтение Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.36№7(а)  
  Как родители относятся к моим друзьям   Урок усвоения первичных знаний Сопоставление фактов о взаимоотношениях в британских семьях с фактами взаимоотношениях в российских семьях Прочитать текст,выделить главные факты,догадаться о значении незнакомых слов по контексту; прочитать вслух. Уметь читать с полным пониманием текст, 7.12   Техника чтения Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.37№2  
  Кто выбирает друзей для подростка:родители или он сам?   Урок закрепления знаний Выбор друзей Рассказать о выборе друзей. Привести аргументы в пользу и против, Уметь читать с текст выборочным извлечением информации, привести аргументы 8.12     Высказывание по теме Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.38№4  
  Памятная семейная дата     Урок усвоения первичных знаний Традиции, обычаи семьи Прочитать текст,найти интернациональные слова, догадаться о значении незнакомых слов с опорой на языковую догадку,озаглавить Уметь догадаться о значении незнакомых слов с опорой на языковую догадку 9.12     Монологическое высказывание Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.38№5  
  Памятная семейная дата   Урок закрепления знаний Самый памятный семейный праздник Прослушать текст с извлечением конкретной информации Выписывать из текста,запрашиваемую информацию Переводить на русский язык предложения. Уметь слушать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для использования в своих высказываниях 14.12   Текущий Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица Раб.тет№1стр.39№6  
  Космическая свадьба   Урок актуализации знаний Работа с текстом Чтение с целью понимания основного содержания, расширение словарного запас за счет идиома из текста Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста 15.12   Выразительное чтение Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.40№7  
  Культурнные особенности стран изучаемого языка:День благодарения   Урок усвоения первичных знаний Знакомство с праздниками в англо-говорящих стран Прочитать текст с извлечением нужной информации и проверить правильность высказанных ранее предположений. Уметь читать текст с извлечением конкретной информации, делать выписки для использования в своих высказываниях 16.12   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.41№9  
  Культурнные особенности стран изучаемого языка:День благодарения   Урок закрепления знаний День благодарения Прочитать текст с использованием двуязычного словаря,сделать выборочный перевод. Уметь работать со словарем.Говорить на основе прочитанного;   21.12   Монологическое высказывание Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.43№4  
  История моей семьи. Контрольная работа №2   Урок контроля знаний Контроль основных навыков и умений,над которыми велась работа в данном разделе Контроль лексико-грамматических навыков(чтения,лексико-грамматических навыков) Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу,найти правильный вариант ответа 22.12   Контрольная работа№2.Рабочая тетрадь№2 стр21-23 Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.43№3  
  Памятный день в моей семье   Урок актуализации знаний Прошедшее простое,прошедшее совершенное время Чтение текста, составление по опорным фразам высказывания по теме Уметь аргументировано высказать свою точку зрения 23.12     Текущий Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр44№6  
Цивилизация и прогресс(30 часов)                   Учебник, Рабочая тетрадь  
  Памятный день в моей семье   комбинированный Активизация лексики всего раздела Рассказать о традициях и праздниках в семье.Составить диалог-расспрос Уметь применять раннее изученный лексический материал в различных ситуациях общения. 28.12   Монологическое высказывание диалог-расспрос Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.45№7  
  Цивилизация и прогресс   Урок усвоения первичных знаний   Знакомство с понятием «цивилизация» Прослушать текст с целью понимания общего содержания. Заполнить таблицу по тексту.   Уметь слушать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для заполнения таблицы 29.12   Заполнение таблицы Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.46№1  
2 полугодие:  
  Цивилизация и прогресс   Урок закрепления знаний Древние цивилизации (Майя) Прочитать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение. Сделать выборочный перевод.   Уметь читать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для использования в своих высказываниях     11.01       Беседа по теме Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.47№3  
  Что такое цивилизация?   Урок актуализации знаний Древние цивилизации   Обсуждение проблемы в связи с прочитанным, прослушанным Уметь высказывать свое мнение,сравнить его с мнением одноклассников 12.01         Монологическое сообщение Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица Раб.тет№1стр.48№5  
  Что такое цивилизация?   Урок закрепления знаний Необходимы ли археологические раскопки Составить диалог-обмен мнениями; рассказать об археологических открытиях: важны или нет Уметь выразить свое мнение. 13.01   Текущий Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.48№6  
  Как археологические открытия помогают современной науке   Урок усвоения первичных знаний   Влияние археологических открытий на развитие человечества Прочитать диалог,выделить ключевые слова. Сделать диалог по образцу Уметь составлять диалог по образцу   18.01   Диалог по теме Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.49№8  
  Как археологические открытия помогают современной науке   Урок актуализации знаний Связь между прошлым и настоящим Используя опорные фразы,выразить согласие/несогласие Уметь аргументировано высказать свою точку зрения 19.01     Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.49№9  
  Как археологические открытия помогают современной науке   Урок закрепления знаний. Активизация лексики Прочитать текст,вставить пропущенные слова,соединить слова с их определением Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выделить и извлекать нужную информацию.   20.01   Устное сообщение Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.50№10  
  Великие археологические открытия     Урок усвоения первичных знаний Знакомство с великими археологическими открытиями Прослушать текст,ответить на вопросы.Прочитать текст. Выполнить лексико-грамматические упражнения Уметь слушать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для использования в упражнениях 25.01   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.50№11  
  Великие археологические открытия   Урок закрепления знаний Фразовые глаголы Читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем.Прослушать тексты с целью полного понимания. Уметь читать текст,употребляя верные фразовые глаголы 26.01   Текущий Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.52№2  
  Влияние изобретений на развитие человечества   Урок усвоения первичных знаний Современные изобретения Слушать текст с общим обхватом содержания. Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух   27.01   Текущий Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.53№5,6  
  Влияние изобретений на развитие человечества   Урок актуализации знаний Генномодифицированные продукты Прочитать текст выбрать утверждения,ответить на вопросы. Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи 1.01   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.54№8  
  Высокие технологии как часть нашей жизни   Урок усвоения первичных знаний   Знакомство с перспективами технического развития Прочитать с извлечением интересующей информации текст,дать комментарий к описанным событиям. Представить монолог описательного /повествовательного характера Уметь читать с извлечением интересующей информации текст, комментировать к описанныесобытия. 2.02   Монолог описательного /повествовательного характера Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.55№9  
  Высокие технологии как часть нашей жизни   Урок закрепления знаний   Нанотехнологии Прочитать с полным пониманием, ответить на вопросы,использовать информацию в своих высказываниях. Уметь читать с пониманием основного содержания текст 3.02       Проверка техники чтения. Монологическое высказывание. Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица Раб.тет№1стр.55№10  
  Может ли современный человек обойтись без компьютера   Урок актуализации знаний   Роль компьютера в нашей жизни Прослушать мнения и соединить с высказываниями в таблице Проанализировать правильность/неправильность утверждений на основе прочитанного текста Уметь слушать мнения и соединить с высказываниями в таблице,анализировать правильность/неправильность утверждений на основе прочитанного текста 8.02   Монологические высказывания Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.56№1,2  
  Может ли современный человек обойтись без компьютера   Урок закрепления знаний За и против Прочитать текст,выделить главные факты.Составить диалог, с опорой на ключевые слова. Уметь читать с пониманием основного содержания текст 9.02   Диалог по теме Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.57 №3  
  Влияние человека на окружающую среду   Урок усвоения первичных знаний Знакомство с преимуществами и недостатками современных изобретений Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений Уметь использовать лексические и грамматические единицы по теме урока 10.02   Текущий Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.58№2№5  
  Влияние человека на окружающую среду   Урок закрепления знаний Словообразование Прочитать с пониманием основного содержания и с извлечением интересующей информации, заполнить таблицу;словообразование. Уметь читать с пониманием основного содержания текст   15.02     Выбрать утверждения, ответить на вопросы. Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№2стр.38№3  
  Жизнь планеты в наших руках   Урок усвоения первичных знаний Угрозы среде Прослушать текст,ответить на вопросы.Прочитать текст,выбрать необходимую информацию. Уметь прочитать текст,выбрать необходимую информацию, уметь высказывать свою точку зрения по прочитанному 16.02     Монологические высказывания Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи Раб.тет№1стр.59№6  
    Жизнь планеты в наших руках     Урок актуализации знаний Устранение угроз планете Прочитать текст,соотнести слова и их толкование;вычленить основные правила, сделать выборочный перевод. Выбрать заголовок. Уметь пользоваться словарем, вычленить основные правила, делать выборочный перевод. 17.02     Монологические высказывания Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.59№7  
  Природа и экология       Урок усвоения первичных знаний Знакомство с понятием «Экология» Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов) Уметь применять оценочные клише при выказывании своего мнения 20.02       Текущий контроль Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари   Раб.тет№1стр.60№8  
  Научно-технический прогресс   Урок актуализации знаний Какое место в нашей жизни занимают современные изобретения Развитие умений чтения с детальным пониманием текста в контексте темы «Нравственный аспект технического прогресса». У меть написать сообщение «Нравственный аспект технического прогресса».   24.02       Сообщение по теме «Прогресс и развитие» Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.61№2  
  Рукотворные чудеса света   Урок усвоения первичных знаний Знакомство с чудесами света Составить диалог-обмен мнениями о проблемах,попросить совета. У меть Составить диалог-обмен мнениями 29.02   Диалог по ситуации Учебник, Рабочая тетрадь Раб.тет№1стр.58№5  
  Рукотворные чудеса света   Урок закрепления знаний Активизация лексики Прочитать с извлечением нужной информации текст, ответить на вопросы.Высказать свое мнение по теме Составить диалог-расспрос Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи 1.03   Фронтальный опрос Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица Раб.тет№1стр.62№4  
  Древние цивилизации   Урок актуализации знаний Работа над диалогической речью Высказаться по теме «Древние цивилизации». Составление диалога Уметь составить диалог-обмен мнениями, используя опорные фразы,выразить согласие/несогласие. 2.03   Дискуссия по теме «Древние цивилизации» Учебник, Раб

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.